Ну так как показано на видео это очень сурово, радиатор на фабиии очень нежный его от мух, мелкого мусора и тем более камней загибает соты.... а таким напором просто уничтожить можно, особенно если соты уже повреждены.
Первое что надо сделать провести осмотр радиатора оценить сколько сот ещё живы, оценить накипь внутри если есть

оттуда и плясать.
Totoro писал(а):Последнее врем,я в пробках, стрелка температуры ОЖ уходит на 2 деления вправо и возвращается обратно, после включения вентилятора, и так постоянно. Еще в прошлом году стояла как вкопанная на 90.Дилеры сказали что надо мыть радиаторы
Такое поведение ещё характерно для отжившей своё охлаждающей жидкости если ей более 2-3 лет то поменяй её быстро просто недорого (свежий тосол тебя спасёт!).
Кстати, сетка защитная стоит на машине? или всё штатно?

Сам радиатор с внешней стороны, помыть можно и не снимая с авто, проблем с этим нет. Проблема в том что соты загибаются от воздействия напора воды высокого давления..... при малейшей ошибки в мойке, если не боишься погнуть соты, то снимаешь вентилятор радиатора, и моешь. Если хочешь подлезть прямотаки вовсюда то ищи изогнутую насадку для кёрхера или мой состороны бампера на яме или эстакаде. Можно конечтно просто снять бампер =) тогда будет идеальный доступ к радиатору =)))) но "тупая" конструкция вентилятора охлаждения всё равно потребует съёма т.к. она перекрывает 40% радиатора сплошной заглушкой не снимая которую ты не помоешь как следует, кстати там ещё грязь может скапливаться хотя не уверен....