Все было айс, но вот, Фабия 2008 года, 1.2 , BZG двигатель. С утра приехал на работу часа через 3-4 собрался ехать и оп, а нету , не заводиться хоть тресни, посмотрел предохранители - все целые вроде, топливо в рампе давиться, вывернул свечи мокрые аж чуть не льется с них , просушил, проверил на всех искра есть - бензо есть, искра есть, чеков нет, VAG-COM-ом проверил ошибок нет, Че за нах...... Разумных обьяснений просто нет. Пацаны чего еще глянуть?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А вот забыл: перед этим за неделю, как постоит машинко, то иногда запуск был не сразу, а так запускаем крутит вспышек нет, передергиваем зажигание повторно пуск но уже с нажатой педалью газа - немного думает и стартует, на протяжении недели или двух такая мутоттень. Не успел доехать до спецов....

,но это мое твердое убеждение проверенное опытом неоднократно, вот изменение входного давлени и уровня жидкости которую он давит в маслонасосе не линейно а на очень коэффицент , и на выходе разница не 0.02 %, это видно даже исходя из рассточния между метками на щупе. А вот по поводу самго натяжителя это всетаки наверно правильно, залез менять меняй все что бы потом не думалось лишнего. Про замену цепи - помойму в регламенте ТО-90тыщ стоит замена цепи ГРМ.