Столкнулся с проблемой. Загорается чек, через несколько заводок, а может и от пробега зависит, гаснет.Считывал ошибку не у дилера - дали распечатку - ошибка датчика G42 на впуске. Приехал к дилеру, когда загорелся второй раз, написали в акте G62 - датчик температуры охлаждающей жидкости, но никаких распечаток не дали. Написал в Шкоду.Звонят, мол не оригнальная диагностика может ошибочные данные выдавать.Хорошо, пусть расшифровка неверная, но G42 - название точки, ну ни как неверно считать невозможно. Спустя 1 тыс км после покидания дилера загорелся чек опять и погас сам по себе. Итого:
- начиная с 12 тыс. каждую тысячу загорается чек;
- гаснет спустя км 200-300, или после 6-8 заводок двигателя;
- отключение аккумулятора не влияет;
-в автосалоне, которому на все гарантии пофиг, дали распечатку: ощибка датчика на впуске G42;
-дилер и Шкода мажутся, что ошибка другая, но свидетельств не предоставляют, говорят приезжай, но я там уже был и басни их слушать не желаю.
У кого были подобные ситуации, напишите чем закончилось. Я пока воюю, буду отписывать результаты в эту ветку.