torsen » Пн, 24 сен 2007, 19:50
По теме:
Как известно, на всех нормальных автомобилях стоит усилитель тормозов. На всех Шкодах он вакуумный, работает от разрежения, создающегося за дроссельной заслонкой. Холостые обороты регулируются путем автоматического перемещения дроссельной заслонки на нужный угол, при помощи сервопривода. Так вот, когда вы отключаете кондиционер, нагрузка на двигатель существенно уменьшается, и, чтобы обороты не взлетели "выше крыши", блок управления дает команду сервоприводу дроссельной заслонки и та немного закрывается. Соответственно, разрежение увеличивается, и усилие вакуумного усилителя становится больше. Педаль тормоза чуть "уходит". Фактически, вы на нее просто чуть сильнее нажимаете.
Объяснил довольно путано, но теоретически вроде правильно ))) Хотя могу и ошибаться...