На мой взгляд глупо говорить о том нравится машина, или нет  отдельно от езды на ней. поэтому скажу именно так: мои впечатления от езды на этом автомобиле просто незабываемые, машина отлично пишет повороты, не чуствует себя ущщербной и на прямых участках.
Сегодня пришлось ездить по горным  (сибирским) дорогам 300 км. в оба конца из них 2/3 по извилистым "серпантинам" на улице моросящщий дождь, и как обычно нехватка времени. Выбрал себе "спонсора" тойоту камри ( из новых) по прямым учаткам  нормальный спонсор - не напрягал манера езды вполне устраивает перемещались со средней скоростью 150-160  сильно не отрывается, особо медлительность не отличается- нормальная комфортная скорость не напрягает. Далее серпантины - Начало напрягать  камри как большая лодка входя в поворот  на 120 и кренится, (не может прокладка борахлила конечно)  вобщем долее пришлось ехать без спонсора, конечно скорость сбросил 130-140 . Машина отлично пишет повороты Работа ECP-класс
Иногда нравиться проехать и спокойно,  фактор времени  откладывает свой отпечаток на монеру езды, что ни говорите.
Если Вы подумаете, что - лихачи  разезделись... Нет, не лихачи обычно стараюсь ездить особо не нарушая правил, хотя  и быстро умеем. Короче  штафов минимум. Буду рад если ещё кто нибуть изложит свои ощущщения.
			
  резко выжал на тормоз, в мыслях уже все пронеслось, страховая, ДПС и т.д. Машина остановилась в паре сантиметров. Просто чудо!  
 Испытывать можно бесконечно, знаю одно РУМИК всегда готовит приятные сюрпризы! 


. О чем вы? О румстерах?  Да, конечно он неплох, особенно на низкопрофильной 205/45/16R, неплох. Но не более того. Еще раздражает что шумный и что в непогоду грязью боковые стекла и зеркала на скорости зарастают в момент. А так неплохо, на дальние расстояния  - вполне комфортно.