Evgenii писал(а):Подскажите как проезжать колею под углом 30-45гр. на трассе на скорости 140-160?
Ну, тут совет может быть только один - ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, когда садишься за руль.
Посомтрите хотя бы одно хорошее ралли типа Париж-Даккар - вы удивитесь, что профессионалы, наверное, страшны трусы, потому что отказываются так быстро гонять по пересеченной местности.
Теперь к делу. Короткий участок неровостей - в любом случае на большой скорости "перепрыгивают", используя реакцию подвески. Только вот для использования реакции подвески в перепрыгивании ям и канав - нужно и моторчик раза в два помощнее шкодовского, и ездить, выкручивая его до 4-5 тысяч оборотов.
В вашем же случае остается только один способ "спасения" машины - интенсивное (но без АБС!) торможение почти до препятствия, оотпустить, резко газ в пол и, когда передние колеса коснутся земли, - на мгновенье, коротким тычком, тормоз на 2/3 того, как он был нажат при первом торможении (это нужно, чтоб немного разгрузить заднюю подвеску. Если не уверены - ничего не делайте, будет безопаснее). Но лучше все-таки включать мозг и не гонять так на незнакомой дороге.