forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГОТОВИМСЯ К Белым Мухам-))

ГОТОВИМСЯ К Белым Мухам-))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

шипованая резина стоит на вашей машине

Опрос закончился Сб, 29 ноя 2008, 1:51

да -на ней я чувствую себя увереннее
13
81%
не стоит переплачивать -
3
19%
оставлю летнюю и в метро
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 16

ГОТОВИМСЯ К Белым Мухам-))

Сообщение sergon » Ср, 19 ноя 2008, 1:51

Вот -вот температура шагнет в нулевую отметку, посыплет с неба, и на дорогах появиться первая каша а затем ледок. Хочется узнать как уважаемые владельцы ROOMSTEROV готовятся встретить это отнюдь не радостное для каждого автолюбителя время года -может быть кто то уже встретил не первую зиму -даст основательные советы по эксплуатации -интересно узнать как ведет себя машина на зимней дороге - лично мне пока предстоит осваивать зимнее скольжение -свой черненький брал в конце февраля -дороги были по весеннему чистые -доезжал на летней резине
Аватара пользователя
sergon
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 0:37
Откуда: Москва -где то там

Сообщение MikeSmit » Ср, 19 ноя 2008, 19:42

Нет ничего лучше безопасности. Да, можно ездить без шипов на полноприводной машине. Я езжу на шипованной, и чувствую почти летний режим
Roomster 1,6 AG
Аватара пользователя
MikeSmit
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 20:44
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Чт, 20 ноя 2008, 3:20

Это моя вторая зима. Скажу так если летом эта машина ведёт себя чуть лучше среднестатестического парка иномарок (динамика поведение в поворотах ну вобщем такое понятие я хочу а могу-ли на ней) То зимой Ромстер как и другие представители ВАГА пожулуй уступают джипам и полноправодным авто. Короче едет на шипах класс, ЕСП отрабатывает на 100 % пару раз бывало перегревались из за этого тормоза (машинка загорается и не гаснет.) Лечится остановкой мин на 2-3 с заглушеным двигателем ( если честно алгоритм похоже тупой реагирует на изменение температуры в еденицу времени. ) Зимой лучше ездить ещё и потому, что многие летники, дачники (непредсказуемые субьекты дороги) встают на прикол. Будеш если чистить арки под калёсами от льда жесткими предметами - можеш сламать (менял уже). УДАЧИ
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Oligarh » Чт, 20 ноя 2008, 8:16

На всех своих машинах на зиму ставил зимнюю резину, последние лет 7 - только шипованную. По зиме нарекание только одно - фары, боковые стекла и заднее стекло уделываются на раз! Езжу из подмосковья в москву на работу и обратно (в день минимум 80 км) - каждый день мою стекла и 2 раза в день - фары. А если в общем - местами не хватает клиренса. Буду юзать вторую зиму, за первую нареканий нет. А на резине экономить нельзя - это единственное, что связывает машину с дорогой. :roll:
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение Doktor » Чт, 20 ноя 2008, 10:57

[quote="Oligarh"]По зиме нарекание только одно - фары, боковые стекла и заднее стекло уделываются на раз!

Я так полагаю вы не эксплуатировали корейский автопром, вот там уделываются так уделываются, особенно на таких машинах как Киа Кларус и Киа Маджентис, на них приходится с собой воду возить постоянно и останавливаться постоянно мыть стекла. После эксплуатации этих машин, могу сказать , что на Руме стекла не забрызгиваются вообще... :)

А на счет резины, ставлю на зиму только шипованную резину, причем гдето с 1995 года и не разу не пожалел об этом.
Doktor
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 11:48
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Бруно » Вт, 27 янв 2009, 3:03

В Финляндию на нешиповке и не пустят,ещё и протектор на границе померяют и если сомневаются- завернут обратно не раздумывая и положили они на твою визу и путёвку.А потому выбора нет- только шипы!
Бруно
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 2:16

Сообщение Evgenii » Вт, 27 янв 2009, 3:32

Если это (то, что за окном) мухи - то что земля? ...оно. Дастали эти мухи. Вчера за ночь на машину сантиметров 30-40 насадилось этих белых.... шумоизоляция получилась такая, что движка вообще не слышно просто. На дороге, утрамбовонных мух столько, что просто пипец благо ЕСП стоит
:evil: :evil: :evil:
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ЭСК » Вт, 27 янв 2009, 15:58

Бруно писал(а):В Финляндию на нешиповке и не пустят,ещё и протектор на границе померяют и если сомневаются- завернут обратно не раздумывая и положили они на твою визу и путёвку.А потому выбора нет- только шипы!

Уважаемый, Вас лично сколько раз не пускали в Финляндию на нормальной зимней нешипованной резине? Эту байку кто-то ( скорее всего из пытавшихся проехать на резине, когда то бывшей зимней) придумал, а инет благополучно разнес. Зимняя резина нужна, понимаете, зимняя. И глубина протектора не менее 3 мм. Если желаете, могу скинуть пару ссылку на фирмы, торгующие резиной в Финляндии, как шипованной, так и ламельной. Или вот здесь финская фирма Nokian представляет свою резину, в том числе новинку - нешипованную Hakkapeliitta R.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Бруно » Вс, 01 фев 2009, 0:18

Да нет,не байка нифига.Не пустили один раз.За рулём была девушка, в Сортавала живёт.Поехали на её восьмёре в зоопарк,через Вяртселя.На границе отправили обратно менять резину.У неё в гараже было полно б/у покрышек.Вернулись,поставили шиповку и проехали без проблем. Хотя возможно,что резина была всесезонная а им именно зимняя нужна была.Хрен его знает,я после вчерашнего на заднем дремал и особо не высовывался,но больше судьбу никто испытывать не стал.Она часто туда мотается,как правило- "бензин в обмен на продовольствие и хозтовары" :o
Бруно
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 2:16

Сообщение ЭСК » Вс, 01 фев 2009, 15:10

Бруно писал(а):Да нет,не байка нифига.

Вот опять масла в огонь, хотя какая была резина - ни слова. Какой фирмы, сколько лет, какой износ? Нет, уж если я чего говорю, и не добаляю "имхо", то я за свои слова отвечаю. Нате, недоверчивые, liikenneturva, финская организация, дословный перевод безопасность движения или безопасное движение. Открываем справа ссылочку ”Йоулупукки” предупреждает: На летней резине зимой не ездят! или Направляясь в Финляндию, не забудьте о зимних колесах! и слушаем как Вилли Хаапсало среди прочего говорит " с шипами или без - сам решай". Или по ссылке ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Зимние шины могут быть либо шипованными, либо нешипованными, с глубиной рисунка протектора не менее 3 мм. При езде в сложных дорожно-метеорологических условиях рекомендуется иметь глубину узора протектора не менее 5 мм.
И на закуску НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ФИНЛЯНДИИ
Использование зимних шин обязательно с начала декабря по конец февраля. Зимние шины могут быть с шипами или без шипов.
Достаточно?

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:

Вот еще, для информации. Есть такой сайт, EUR-lex, там на языках стран Евросоюза размещены различные официальные документы ЕС. На этой странице среди прочего речь идет о маркировке покрышек. Пункт 4.2.5 переводится примерно так " маркированные "M+S" или "M.S" или "M&S" колеса это зимние колеса." Слово talv это зима, что на финском, что на эстонском.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5