Благополучно отбегав 80 т.км передние стойки начали потеть, вернее порвались пыльники и почти сразу началось потение; кроме того они стали как-то помягче, что-ли, к задним претензий просто нет. В общем не стал дожидаться пока они совсем умрут, заказал себе Кони спорт по кругу. Да немного дороже, чем оригинальные. Ну и что ненамного дороже, притом в свете того, что производитель экономит почти на всем, а следовательно стойки стоят те у которых ниже цена при приемлемом качестве (это моё мнение)
Меняли на сервисе, поэтому описывать процедуру не возьмусь, а рассказывать то-как хлестал кофе ведрами при ожидании думаю то же не интересно. Поставил сначала перед прокатился, понравилось, при регулировке на самом мягком, по городу ехать очень комфортно, но волны асфальта создают помехи для передвижения быстрее 120 км/ч поставил +90 к заводскому (получается примерно как штатные, по жёсткости) поставил +180 по трассе получается очень комфортно, в городе, немного жестковато) Когда ставили задние (у них регулировка только в снятом состоянии поставили +90 ) передние по городу ставлю +45, по трассе +180
Ощущения от передвижения просто отменные по трассе можно вообще не опускать скорость ниже 140 , даже на поворотах, лишь иногда на опасных опускал до 120 (колёса пирелли винтер карвинг) . Сцеплением с дорогой очень доволен. Передвижение по Городу на выбранных настройках сродни с ездой на ЛК Прадо по мягкости преодоления неровностей.
Вобщем как то так.