Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))
http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo
Модератор: Модераторы конференции
Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))
AZim писал(а):Респект жесткой подвеске!
Художник писал(а): центр тяжести высоковато
Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))
http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo
ЭСК писал(а):Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя.Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1
ЭСК писал(а):Художник писал(а): центр тяжести высоковато
А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышаетсяВон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают
Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.
Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольствием как это получаться будет.
Oligarh писал(а):даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага.
Oligarh писал(а):а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.
Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3