Привет! У меня СКАУТ 1.2 МКПП.
Двигатель отличный! Машинка резвая.
Правда, у TSI есть одна особенность: при старте, когда турбина еще не раскрутилась, создается впечатление,
что машину кто-то придерживает. Зато, начиная со 2-й передачи (когда турбина включается на полную),
Рум резко "улетает" вперед.
По коробке DSG - все вопросы к Максу Ситроену
Цитата "из Макса":
"Вчера днём по сухому асфальту на своём 1.2 TSI перевёл DSG в спорт-режим.
а) стало понятно зачем спортивные сидения
б) посоветуйте шлем"
По экономичности:
У меня средний расход: 6-7 литров на трассе (в зависимости от загрузки машины), около 8-ми литров в городе.
Бывает и 9, и 10 литров по пробкам. Но это уже вопрос ко мне, к пробкам, а не к машине:
я "чайник" и пока что переключаю передачи не "как надо/экономно", а "как сложится"...
В любом случае, DSG переключает передачи лучше
У Макса на DSG средний загородный расход: от 5.6 литров (пустое авто) до 6.6 литров (груженое) на 100 км, на 95-м бензине.
В Крыму ему удалось добиться рекордного расхода - 4.7 литра на 100 км!
Про город не знаю.
Двигатель экономичный - это факт. Дальше все зависит от стиля вождения.
И у меня, и у Макса СКАУТЫ с декабря.
Проблем с печкой не было. Тепло, хорошо.
Правда, в Москве экстремальных морозов (под -40) не бывает...
Еще одна особенность TSI - машина быстрее прогревается "на ходу",
поэтому действовать лучше по принципу: "Завелся - смахнул снег -
очистил стекла, зеркала и ПОЕХАЛ"
Дополнительную шумоизоляцию не делала.
Двигатель тихий. Штатные шины Bridgestone сменила на Michelin Primacy HP.
"Шелест" по асфальту, конечно, слышен, но меня не напрягает.
Если сделать шумку будет тише - это понятно...
Делать или нет - решать Вам.