forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что вам не нравится в Румстере?

Что вам не нравится в Румстере?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение скаут » Пт, 15 май 2009, 22:03

Всем привет.Авто в общем нравится.Пробег 6500,но есть некоторые недостатки.1)Под капотом уже много грязи,т.к.нет спереди употнителя капота.2)Загрязняются пороги из-за отсутствия тех же уплотнителей снизу дверей,которые есть даже на"калинах".3)Слабоватая шумоизоляция салона.4)Туговатый замок пятой двери,приходится сильнее ей хлопать,в отличии от остальных дверей.
скаут
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:46
Откуда: москва

Сообщение Elena_r » Сб, 16 май 2009, 10:00

скаут писал(а):Всем привет.Авто в общем нравится.Пробег 6500,но есть некоторые недостатки.1)Под капотом уже много грязи,т.к.нет спереди употнителя капота.2)Загрязняются пороги из-за отсутствия тех же уплотнителей снизу дверей,которые есть даже на"калинах".3)Слабоватая шумоизоляция салона.4)Туговатый замок пятой двери,приходится сильнее ей хлопать,в отличии от остальных дверей.

а я думала ток у меня проблемма с дверью, и грязью на порогах)))))
Аватара пользователя
Elena_r
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:31
Откуда: Москва САО ЮЗАО

Сообщение ЭСК » Вс, 17 май 2009, 16:05

Агрегат писал(а):Езжу на Руме с октября 2008 г., и уже сделал для себя однозначный вывод, что не купил бы Румстер, если бы заранее мог знать что он из себя представляет, хотя перед покупкой тщательно собирал об этом авто информацию.

Очень странно. Какой же это был тщательный сбор информации, на этом форуме неоднократно говорилось, что рум не подходит для плохих дорог, его жесткая подвеска предназначена для устойчивости на трассе, а не для преодоления стиральной доски. Второй момент, если дороги действительно таковы, то какой расход можно ожидать? Если постоянно газ-тормоз, плюс объезжать ямы? Так что, уважаемый Агрегат, Вы просто выбрали машину, несоответствующую условиям эксплуатации. Вряд ли это можно назвать недостатками рума.
Elena_r, а зачем в дождь окна то открывать? :wink: Конечно, рум машина обтекаемая, вода прижимается к кузову, и если ей дать доступ в салон, она обязательно воспользуется. А от квадратной классики вся вода по сторонам разлетается :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Evgenii » Вс, 17 май 2009, 16:38

У меня ромстер - не первый фвтомобиль подобной формы, до этого был Фанкарго, до него Ниссан куб, до него были авто классических форм. Наездил на Ромстере почти уже 50000 км с декабря 08г., поэтому могу сказать , что Ромстер -это классный городской авто, позволяющий не отказываться от дальних поездок с достаточно большим количеством багажа, позволяет также авто и дачникам, где более мение нормальные подьездные пути.
Про грязь, подобгые проблеммы есть у всех авто подобных форм. И Ромстер не грязнее других. По прошествии времени -велюр бы в отделке не помешал (тряпочки пачкаются очень быстро) Мотор 1.6 нравится и нравится очень, тяга достойная для такого обьема. Правдо последний десяток езжу на пропане, после перевода на газ положительных эмоций ещё прибавилось. по динамике тяга улучшилась координально, и после установки новой рейки (0,25мсек)не только на низах но и во всём диапазоне.


СОВЕТ при покупке сразу забронируйте верхнюю часть бампера. Сохранит и деньги и нервы в дальнейшем.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Агрегат » Вс, 17 май 2009, 21:27

ЭСК писал(а): Так что, уважаемый Агрегат, Вы просто выбрали машину, несоответствующую условиям эксплуатации.

Да понял я уже, поэтому и написал, что собираюсь менять на другую. Просто не ожидал, что подвеска такая хлипкая окажется. У меня семёра Вазовская была, так я на ней 80 тыс. накатал: ямы не ямы, полицейские не полицейские, рельсы не рельсы, в пробках не стоял – по обочинам объезжал, ваще не жалел; подвеска как новая осталась, никаких проблем и ни разу ничё не менял. А на Руме ездил очень аккуратно, не лез куда нипопадя, берёг, и вот результат.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

ЭСК писал(а):Вряд ли это можно назвать недостатками рума.

Повторяю ещё раз: Тема называется "Что мне не нравится в Румстере". Само название этой темы подразумевает субъективизм. Причём здесь недостатки, я написал - что лично МНЕ не нравится; и перечисленные мной замечания, прежде всего, субъктивны. Это как с креслом: для одного удобное для другого нет. Причём тут недостатки, где я написал это слово?
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение akurat » Пн, 18 май 2009, 0:14

Пустота под передним седением- под штатный блютуз. Чтоб не прогибался ковёр, можно заполнить пустоту, например шумкой, в пару слоёв.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

akurat писал(а):Пустота под передним седением- под штатный блютуз. Чтоб не прогибался ковёр, можно заполнить пустоту, например шумкой, в пару слоёв. И ещё!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЗАДНИЕ ДВЕРИ. КРАЙНИЙ НАРУЖНЫЙ УГОЛ!!! В МЕСТЕ КАСАНИЯ КУЗОВА УЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА НАЧИНАЕТ ВЫТИРАТЬСЯ КРАСКА. Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и защитить повреждаемый участок.[/b]

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:

Чегоне нравится

А я скажу так: над каждым авто необходимо работать, ибо производитель угодить каждому не может. В противном случае выливается в доп.расходы. Давичи, на своей шумку тотальную произвёл. Так теперь, скажу по секрету, колёс не слышно, только лёгкое шипение. Ямки также еле ощутимы. С умом конечно. Такое впечатление, что подвеска живёт своей жизнью, а кузов своей. Но на фоне общей тишины повылазили внутренние шумы. Напр. скрипы уплотнителей дверей. приходится раз в неделю смазывать силиконом. Даже любой твёрдый предмет, напр. монетка, неуклюже брошенная в любой кармашек-страшно гримит на кочках(устраняется только уборкой) Так что всем недовольным, без обид, рекомендую начать с обесшумки кузова.И ЕЩЁ!!! ВСЕМ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВНЕШНЮЮ ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!! Уже через пол года в месте контакта кромки с кузовом повреждается краска.(Кузов играет-уплотнитель трёт) Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и заклеить повреждённый участок, можно в два слоя.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Рубль писал(а):Здесь машину винить не надо,зачем покупать такую машину для таких дорог?Вам нужен УАЗ вот там все будет в норме.У нас в Питере дороги в основном нормальные (во всяком случае по маршруту где я езжу),да согласен она жестковата,но где попадается ямки или трамвайные пути,я медленно их переезжаю.Два раза на станции уже смотрели машину(ТО и после зимы диагностика),замечани
А я скажу так: над каждым авто необходимо работать, ибо производитель угодить каждому не может. В противном случае выливается в доп.расходы. Давичи, на своей шумку тотальную произвёл. Так теперь, скажу по секрету, колёс не слышно, только лёгкое шипение. Ямки также еле ощутимы. С умом конечно. Такое впечатление, что подвеска живёт своей жизнью, а кузов своей. Но на фоне общей тишины повылазили внутренние шумы. Напр. скрипы уплотнителей дверей. приходится раз в неделю смазывать силиконом. Даже любой твёрдый предмет, напр. монетка, неуклюже брошенная в любой кармашек-страшно гримит на кочках(устраняется только уборкой) Так что всем недовольным, без обид, рекомендую начать с обесшумки кузова.И ЕЩЁ!!! ВСЕМ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВНЕШНЮЮ ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!! Уже через пол года в месте контакта кромки с кузовом повреждается краска.(Кузов играет-уплотнитель трёт) Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и заклеить повреждённый участок, можно в два слоя.й никаких к подвеске нет.
akurat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 22:49
Откуда: Львов

Сообщение Ёжж » Пн, 18 май 2009, 19:24

Полностью поддерживаю. Сейчас рум конечно подорожал, но все равно свои деньги отрабатывает на 100. Сейчас даже хендай акцент вроде будет стоить от 500т. И всякие там самсунг(альмера класик) рено символ. Все легко переваливает за поллимона.

Многие говорят, за такие деньги мол сверчки, стабилизаторы и опорные подшипкики скрипят. Брат на ауди работает. Алюминивая подвеска там вообще расходник. По деньгам как пол румстера.
В субботу в главной дороге тестили бушный мерседес ML какой то. Внедорожник в общем. Говорят салон гремит как в девятке. Даже стекла преоткрытые :shock: Вот вам и мерседес внедорожник.
Да в любой машине, за любые деньги будут сверчки и есть процент брака. Как повезет.
Зато купил я велик. Откинул одну сидушку, снял переднее колесо и он встал без всяких там креплений и не болтается. Брат обзавидовался со своим лансером. И это даже с моей супер полкой в багажник. Думал будет мешать. Нееее :P
Так что румстер :ROFL: Мощи конечно иногда хочется поболше, но это уже другая история
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение skoda-roomster » Ср, 20 май 2009, 16:47

Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

Я назвал, что мне лично не нравится в моём автомобиле...
Согласен, что среди названного есть заводские дефекты, которые нужно устранять на сервисе, а есть и конструктивные, которые при желании и финансовых затратах можно устранить самому, но:
Во-первых - на сервисе с заводскими дефектами НИЧЕГО сделать особо и не могут, да к тому же дефект, как я понимаю, серийный (уж очень много случаев с одними и теми же скрипами подвески и глюками заднего правого стекла)...
Во-вторых - ну почему я должен отдавать не такие и маленькие деньги и потом устранять кучу косяков типа "свечков", что-то смазывать селиконом, уплотнять и т.д.... Впринципе можно было добавить тысяч 100 и взять совсем другую машину, классом повыше...

Полностью согласен, что в ЛЮБОЙ машине можно отыскать КУЧУ косяков и недочётов, но чтобы были серийные СКРИПЫ покруче чем на российских авто, такого в данной категории цен, я пока не встречал. А у ШКОДЫ пожалуйста и на Фабии и на румстере и на Октавии они присутствуют!!!
skoda-roomster
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 16:17

Сообщение Evgenii » Ср, 20 май 2009, 17:31

Да походу мне просто повезло с машиной.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Агрегат » Ср, 20 май 2009, 17:59

skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

Я назвал, что мне лично не нравится в моём автомобиле...
Согласен, что среди названного есть заводские дефекты, которые нужно устранять на сервисе, а есть и конструктивные, которые при желании и финансовых затратах можно устранить самому, но:
Во-первых - на сервисе с заводскими дефектами НИЧЕГО сделать особо и не могут, да к тому же дефект, как я понимаю, серийный (уж очень много случаев с одними и теми же скрипами подвески и глюками заднего правого стекла)...
Во-вторых - ну почему я должен отдавать не такие и маленькие деньги и потом устранять кучу косяков типа "свечков", что-то смазывать селиконом, уплотнять и т.д.... Впринципе можно было добавить тысяч 100 и взять совсем другую машину, классом повыше...

Полностью согласен, что в ЛЮБОЙ машине можно отыскать КУЧУ косяков и недочётов, но чтобы были серийные СКРИПЫ покруче чем на российских авто, такого в данной категории цен, я пока не встречал. А у ШКОДЫ пожалуйста и на Фабии и на румстере и на Октавии они присутствуют!!!

Полностью поддерживаю. Особенно по пунктаи 1, 5, 6. По моим меркам я заплатил за авто большие деньги не для дого, чтобы постоянно на сервис мотаться. И вообще, в соём классе Рум совсем не дешёвый, вот почитайте. http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... /index.php
http://www.autoreview.ru/archive/2006/2 ... /index.php
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Zed » Ср, 20 май 2009, 18:12

skoda-roomster писал(а):8. На первой скорости печки довольно сильный гул


Тоже есть. На ТО-1 обратил внимание сервисменов. В пятницу еду менять мотор печки по гарантии.
It has to start somewhere, It has to start sometime, What better place than here, what better time than now?
Octavia RS Combi MY'2015
VW Touran 1.4TSi MY'2014
Zed
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 18:09
Откуда: МО, Звенигород

Сообщение skoda-roomster » Чт, 21 май 2009, 13:57

Zed писал(а):
skoda-roomster писал(а):8. На первой скорости печки довольно сильный гул


Тоже есть. На ТО-1 обратил внимание сервисменов. В пятницу еду менять мотор печки по гарантии.


Как съездишь отпишись, что получилось плиз...
skoda-roomster
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 16:17

Сообщение ЭСК » Пт, 22 май 2009, 0:58

Агрегат писал(а): Просто не ожидал, что подвеска такая хлипкая окажется. У меня семёра Вазовская была, так я на ней 80 тыс. накатал: ямы не ямы, полицейские не полицейские, рельсы не рельсы, в пробках не стоял – по обочинам объезжал, ваще не жалел; подвеска как новая осталась, никаких проблем и ни разу ничё не менял. А на Руме ездил очень аккуратно, не лез куда нипопадя, берёг, и вот результат.

Ох. Мне не нравится в Феррари, что в их багажник не влазит 3 мешка картошки. Мне не нравится газель, потому что на нее высоко влезать, а потом если на заднее сиденье, там еще надо переднее сдвигать. Мне не нравится нива! Там 2 двери! даже с задней 3!
Если дорога соответствует ниве, берите ниву, хоть и дверей будет меньше. Если дорога соответствует феррари, берите феррари и жгите на зависть всем. Но взять неподходящую машину, а потом писать, что она не понравилась- а понравился ли машине её владелец? :)

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

1,3,4,6,8 НЕТУ
2 - можно насиловать сервисменов, можно прыснуть из баллончика с глицерином на уплотнители. Можно добавить 100 000 и купить другую машину.
5 - за год с лишним несанкционированного попадания в салон воды не заметил.
7- особенности комплектации. У меня присутствует.
Теперь окончательный вопрос к критикам. Вы название темы внимательно читали? Вопрос был вообще о румстере, а не о вашем (моем) конкретном румстере.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение SerjP » Пт, 22 май 2009, 6:54

skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

Идеальные автомобили бываю только в автосалоне... :)
1) Иногда бывает
2) Появилось через год эксплуатации - когда затонировал заднюю половину авто
3) Нет
4) Скорее всего проблева в вентиляторе отопителя - тест включи зажигание(не заводя авто), потом вентилятор отопителя(можно еще рециркуляцию) и постучи по рулю - если услышишь этот стук - езжай в сервис. мне поменяли по гарантии..
5) Никогда небыло - если все окна закрыты номально
6) Есть только один в нижней части правой передней стойки(появился после замены ваентилятора печки)
7) Езжу больше года без него - проблем нет... - и нафига он нужен... :)
8) см. п4
Машина давно? а то может просто "синдром покупки" : :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Сообщение kiiyy » Сб, 23 май 2009, 7:26

skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

1- не наблюдается.
2- задние стеклоподьёмники ручные- никаких "глюков" с руками не наблюдаю
3- нет
4- 2 раза слышал слева
5- ни дождь, ни тёркер на мойке воду в салон, если двери и стёкла закрыты, не забивают
6- нет
7- не беру в голове
8- у меня климат, не знаю когда и какая скорость.
Итог- машиной доволен, а по поводу цены, то обошлась мне она 16700$ Comfort, 1.6 с панорамной крышей, цвет синий океан, климатом и тд. Тут комплектация Румстера в Украине. Она немного отличается от Российской. Здесь я подробно сравнивал.
За такие деньги ничего подобного и эксклюзивного я и представить не мог.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2