Модератор: Модераторы конференции
скаут писал(а):Всем привет.Авто в общем нравится.Пробег 6500,но есть некоторые недостатки.1)Под капотом уже много грязи,т.к.нет спереди употнителя капота.2)Загрязняются пороги из-за отсутствия тех же уплотнителей снизу дверей,которые есть даже на"калинах".3)Слабоватая шумоизоляция салона.4)Туговатый замок пятой двери,приходится сильнее ей хлопать,в отличии от остальных дверей.
Агрегат писал(а):Езжу на Руме с октября 2008 г., и уже сделал для себя однозначный вывод, что не купил бы Румстер, если бы заранее мог знать что он из себя представляет, хотя перед покупкой тщательно собирал об этом авто информацию.
ЭСК писал(а): Так что, уважаемый Агрегат, Вы просто выбрали машину, несоответствующую условиям эксплуатации.
ЭСК писал(а):Вряд ли это можно назвать недостатками рума.
akurat писал(а):Пустота под передним седением- под штатный блютуз. Чтоб не прогибался ковёр, можно заполнить пустоту, например шумкой, в пару слоёв. И ещё!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЗАДНИЕ ДВЕРИ. КРАЙНИЙ НАРУЖНЫЙ УГОЛ!!! В МЕСТЕ КАСАНИЯ КУЗОВА УЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА НАЧИНАЕТ ВЫТИРАТЬСЯ КРАСКА. Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и защитить повреждаемый участок.[/b]
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:
Чегоне нравитсяА я скажу так: над каждым авто необходимо работать, ибо производитель угодить каждому не может. В противном случае выливается в доп.расходы. Давичи, на своей шумку тотальную произвёл. Так теперь, скажу по секрету, колёс не слышно, только лёгкое шипение. Ямки также еле ощутимы. С умом конечно. Такое впечатление, что подвеска живёт своей жизнью, а кузов своей. Но на фоне общей тишины повылазили внутренние шумы. Напр. скрипы уплотнителей дверей. приходится раз в неделю смазывать силиконом. Даже любой твёрдый предмет, напр. монетка, неуклюже брошенная в любой кармашек-страшно гримит на кочках(устраняется только уборкой) Так что всем недовольным, без обид, рекомендую начать с обесшумки кузова.И ЕЩЁ!!! ВСЕМ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВНЕШНЮЮ ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!! Уже через пол года в месте контакта кромки с кузовом повреждается краска.(Кузов играет-уплотнитель трёт) Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и заклеить повреждённый участок, можно в два слоя.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:Рубль писал(а):Здесь машину винить не надо,зачем покупать такую машину для таких дорог?Вам нужен УАЗ вот там все будет в норме.У нас в Питере дороги в основном нормальные (во всяком случае по маршруту где я езжу),да согласен она жестковата,но где попадается ямки или трамвайные пути,я медленно их переезжаю.Два раза на станции уже смотрели машину(ТО и после зимы диагностика),замечаниА я скажу так: над каждым авто необходимо работать, ибо производитель угодить каждому не может. В противном случае выливается в доп.расходы. Давичи, на своей шумку тотальную произвёл. Так теперь, скажу по секрету, колёс не слышно, только лёгкое шипение. Ямки также еле ощутимы. С умом конечно. Такое впечатление, что подвеска живёт своей жизнью, а кузов своей. Но на фоне общей тишины повылазили внутренние шумы. Напр. скрипы уплотнителей дверей. приходится раз в неделю смазывать силиконом. Даже любой твёрдый предмет, напр. монетка, неуклюже брошенная в любой кармашек-страшно гримит на кочках(устраняется только уборкой) Так что всем недовольным, без обид, рекомендую начать с обесшумки кузова.И ЕЩЁ!!! ВСЕМ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВНЕШНЮЮ ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!! Уже через пол года в месте контакта кромки с кузовом повреждается краска.(Кузов играет-уплотнитель трёт) Рекомендую УЖЕ вырезать из прозрачного скотча уголки и заклеить повреждённый участок, можно в два слоя.й никаких к подвеске нет.
skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:
1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул
Я назвал, что мне лично не нравится в моём автомобиле...
Согласен, что среди названного есть заводские дефекты, которые нужно устранять на сервисе, а есть и конструктивные, которые при желании и финансовых затратах можно устранить самому, но:
Во-первых - на сервисе с заводскими дефектами НИЧЕГО сделать особо и не могут, да к тому же дефект, как я понимаю, серийный (уж очень много случаев с одними и теми же скрипами подвески и глюками заднего правого стекла)...
Во-вторых - ну почему я должен отдавать не такие и маленькие деньги и потом устранять кучу косяков типа "свечков", что-то смазывать селиконом, уплотнять и т.д.... Впринципе можно было добавить тысяч 100 и взять совсем другую машину, классом повыше...
Полностью согласен, что в ЛЮБОЙ машине можно отыскать КУЧУ косяков и недочётов, но чтобы были серийные СКРИПЫ покруче чем на российских авто, такого в данной категории цен, я пока не встречал. А у ШКОДЫ пожалуйста и на Фабии и на румстере и на Октавии они присутствуют!!!
skoda-roomster писал(а):8. На первой скорости печки довольно сильный гул
Zed писал(а):skoda-roomster писал(а):8. На первой скорости печки довольно сильный гул
Тоже есть. На ТО-1 обратил внимание сервисменов. В пятницу еду менять мотор печки по гарантии.
Агрегат писал(а): Просто не ожидал, что подвеска такая хлипкая окажется. У меня семёра Вазовская была, так я на ней 80 тыс. накатал: ямы не ямы, полицейские не полицейские, рельсы не рельсы, в пробках не стоял – по обочинам объезжал, ваще не жалел; подвеска как новая осталась, никаких проблем и ни разу ничё не менял. А на Руме ездил очень аккуратно, не лез куда нипопадя, берёг, и вот результат.
skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:
1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул
skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:
1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул
skoda-roomster писал(а):Мне не нравится:
1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул
Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2