forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - У кого мотор 1.4 раскажите...

У кого мотор 1.4 раскажите...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AZim » Пн, 21 июл 2008, 8:31

Ээх! Кабы купить такую машину когда дети маленькие были! У меня тут маленький тур был с приятелем на 2 машинах. У него маленькие дети 6 и 10 лет и Тойота RAV4. Так его дети в мой Румик с боем пересели. И всю дорогу с восторгом глазели по сторонам. Детский взгляд, понимаете ли говорит о многом!
Аватара пользователя
AZim
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 12:31
Откуда: Верхний Тагил

Сообщение shurikan » Пн, 21 июл 2008, 11:34

Тест Драйв -лучшее средство от нерешительности!!!
пробег ужо 56тыс.
все весело!!!
заказывайте машинку под себя или берите готовую в салоне(если подходит) и наслаждайтесь...
2007г,Екатеринбург-Ялта-Екатеринбург
+Жена и ребенок 2,5года,,,,все довольны!!!
Аватара пользователя
shurikan
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Казначей » Пн, 21 июл 2008, 16:01

У меня 1,6 автомат, ехал Москва-Орёл, всю дорогу тапку в пол, на обгонах кручение до 6к, т.е. до красной зоны. За мной пристроилась аудюха А6 и так всю дорогу за мной шел, скорость плавала от 120 до 160. Обратно со мной ехал бешенный ГЕТЦ :)

по поводу экономичности эксплуатации учитывайте, что на 1,6 Цепь на 1,4 ремень (его надо менять)
Аватара пользователя
Казначей
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2007, 12:23
Откуда: Кубинка

Сообщение mrk » Ср, 23 июл 2008, 9:12

Главное найти правильный баланс :D
ЭСК
Ну, если ты в телегу вместо 2 запрягаешь 3 лошади, то тебе сена больше запасти надо ?

Одну лошадь запряжешь - она вообще никуда не потащит, а только будет сено стоя на месте жрать, да спать :D :D :D
В общем, дохлые моторы - это компромис из которого можно извлечь пользу только в том случае, когда на него соглашаешься. Тихо тошнить, никого не обгонять, не возить барахло (быстро :D ) , тратить мощность двигателя на кондиционер. Считаю оптимальным для румстера двигатель в 2 литра, машина достаточно хорошо скроена для этого. Но увы, мечты- мечты...
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение krabs » Ср, 30 июл 2008, 17:00

Дв 1.4
По городу и по трассе в принципе нормально. Но на низких оборотах двигатель захлебывается и приходиться на более низшую передачу переключаться, более мощный движек обычно в такой ситуации вытягивает. Т.е. диапазон скорости на выбранной передаче как бы меньше.
Еще из минусов это нависающие пружины задних стоек- по колее машина АБСОЛЮТНО не проходима, т.е. о путешествиях по грунтовке придется забыть
И несщадно скрипит салон....двери ..крыша... особенно при поперечных качаниях. И это не у одного меня.
krabs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 3dMaX » Чт, 28 авг 2008, 12:59

mrk писал(а):Главное найти правильный баланс :D
ЭСК
Ну, если ты в телегу вместо 2 запрягаешь 3 лошади, то тебе сена больше запасти надо ?

Одну лошадь запряжешь - она вообще никуда не потащит, а только будет сено стоя на месте жрать, да спать :D :D :D
В общем, дохлые моторы - это компромис из которого можно извлечь пользу только в том случае, когда на него соглашаешься. Тихо тошнить, никого не обгонять, не возить барахло (быстро :D ) , тратить мощность двигателя на кондиционер. Считаю оптимальным для румстера двигатель в 2 литра, машина достаточно хорошо скроена для этого. Но увы, мечты- мечты...

Плохо ты в лошадях разбираешься 1 лошадь не токо тебя утащит да и твою машину полностью груженую да еще и с прицепом :?
3dMaX
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2008, 15:10
Откуда: г Москва ВАО

Сообщение Evgenii » Чт, 28 авг 2008, 16:08

[quote="3dMaXПлохо ты в лошадях разбираешься 1 лошадь не токо тебя утащит да и твою машину полностью груженую да еще и с прицепом :?[/quote]

Ага, как то интересовался: у асфальтного катка тоже 5 л.с. движок
Важно на мой взгляд баланс передаточных чисел коробки и крутящщий момент, а Л.С. в чистом виде более важны для максимальных скоростей.
мощности всегда мало под капотом, Мне лично 1.6 АКПП если на 95-98 бензине то хвотает, на 92, ну если тошнить то нормально , а ехать нехватает лошадей. (Накорми лошадь плохим овсом, поедет тише, да и проедет меньше)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение 3dMaX » Чт, 28 авг 2008, 17:24

Evgenii писал(а):[quote="3dMaXПлохо ты в лошадях разбираешься 1 лошадь не токо тебя утащит да и твою машину полностью груженую да еще и с прицепом :?


Ага, как то интересовался: у асфальтного катка тоже 5 л.с. движок
Важно на мой взгляд баланс передаточных чисел коробки и крутящщий момент, а Л.С. в чистом виде более важны для максимальных скоростей.
мощности всегда мало под капотом, Мне лично 1.6 АКПП если на 95-98 бензине то хвотает, на 92, ну если тошнить то нормально , а ехать нехватает лошадей. (Накорми лошадь плохим овсом, поедет тише, да и проедет меньше)[/quote]
А будешь всегда так кормить она сдохнет быстрей :cry:
3dMaX
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2008, 15:10
Откуда: г Москва ВАО

Сообщение Ёжж » Сб, 06 сен 2008, 17:23

Для cliff

Вы спрашивали почему меняю лансер на румстер.

Теперь после пробега около 3000тыс могу авторитетно сказать. Что лансер это японская десятка, в принципе качественный, достаточно надежный таз. В нем бесило все. Как рулится, как переключается. Больше всего бесило рысканье по колее. Аж рука немеет руль держать. Скажете что то не исправно или резина. Нет. Одно и тоже на зимней и летней(бриджстоун потом новый гудьер) Сделал ТО, и два раза сход развал в разных местах. Все равно. Руль пустой и дергается в руках постоянно на неровностях и в колее. Бред какой то.

Как румстер. Слава Богу. Слов нет. Мотор 1.4 конечно не всегда хватает. Но постепенно раскатывается. Ежу на 95ом. 92 не то.
А в остальном. Если коротко. Лансер по сравнению с шкодой - жигули.
По всем пораметрам. Ощущения от руля, салона, поведения на дороге.

Да после 2500 тыс пробега мотор стал оживать. Появилась тяга. Ато пятая была лишней. Чуть подьем, начинает тухнуть. Дай Бог еще немного раскатается и тогда к румстеру у меня останется только одна притензия( с которой придется смититься)
Омыватель лобового стекла всегда срабатывает с запозданием. Сначала по сухому прут дворники, потом вода. И это у всех.
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron