forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Линзованные фары

Линзованные фары

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Art.M » Сб, 16 авг 2008, 19:13

мне обошлось в 2700, отдали мне их по спец цене, а так цена на прилавке у них была 3900. Ставил сам. А вот лампочку габаритных огней ктонибуть менял, а то свои желтым отдают?
Art.M
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 12:11
Откуда: РБ, Учалы

Сообщение romchik » Сб, 16 авг 2008, 19:35

Казначей писал(а):мне обошлось в 8000

Это у официалов или как? если да, то совсем недорого :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Art.M писал(а):мне обошлось в 2700, отдали мне их по спец цене, а так цена на прилавке у них была 3900. Ставил сам. А вот лампочку габаритных огней ктонибуть менял, а то свои желтым отдают?

Совсем нахаляву почти, :D а дилеры при гарантийном ТО возмущаться не будут за самоустановку?
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Сообщение Art.M » Сб, 16 авг 2008, 19:47

Скоро на ТО, там и узнаю :D
Art.M
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 12:11
Откуда: РБ, Учалы

Сообщение Казначей » Пн, 18 авг 2008, 10:59

romchik писал(а):
Казначей писал(а):мне обошлось в 8000

Это у официалов или как? если да, то совсем недорого :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Art.M писал(а):мне обошлось в 2700, отдали мне их по спец цене, а так цена на прилавке у них была 3900. Ставил сам. А вот лампочку габаритных огней ктонибуть менял, а то свои желтым отдают?

Совсем нахаляву почти, :D а дилеры при гарантийном ТО возмущаться не будут за самоустановку?



Дилер за такой же комплект толи 15, толи 19 выкатил, а там работы на 40 минут.

Лампочки поменяли в подарок :)
Аватара пользователя
Казначей
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2007, 12:23
Откуда: Кубинка

Сообщение Fantom® » Вт, 16 сен 2008, 9:17

У меня линзы. Очень слабо светят. Есть ли помимо установки ксенона какие -нить еще варианты? Например лампыпомощнее и т.д.
Fantom®
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 9:07
Откуда: Свердловск

Сообщение Evgenii » Пт, 26 сен 2008, 3:12

Поставил ксенон, бюджет мероприятия: оборудование 3700 + работа 800 = как не сложно посчитать 4500 сначало хотели впатить биксенон и работа 2600 минимум, как только сказал, что покупаю -этот и ставить тогда буду сам, ценник уронили сразу в хлам.
Да ставил не у официалов. Есть у нас сервис по сигналкам, фарам и т.п. у которых есть услуга выезд к клиенту (в черте города) работают крайне корректно, вот у них и ставил.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение RbnTs » Пт, 26 сен 2008, 7:58

Fantom® писал(а):У меня линзы. Очень слабо светят. Есть ли помимо установки ксенона какие -нить еще варианты? Например лампыпомощнее и т.д.


Вот помощнее не стоит, ярче не станет, начнешь слепить встречных да и фара с проводкой со временем начнет гореть\плавится.
А вот поставить что-то типа Осрам сильверстар он же блистер вполне корректно. У них выше оттача, заявляется +50%, но по любому светят лучше и цвет света "белее" намного. Как водится есть и недостатки - довольно высокая цена за лампочку Н7 (порядка 350-400руб) и обычно при постоянной эксплуатации срок службы у них в р-не года.
Есть еще Осрам кул блу - у него заявляется +30%.

Габаритки тож можно кул блу ставить, если штатные раздражают.

В порядке коммента по ксенону - в свое время уже наигрался в азиатский ксенон и если надумаю ставить, то будет хелла, ну или как мин. лампочки хелла, блоки азиатские.
Во всяком случае со своего ведра (не шкода) ксенон давно снял, катаюсь на осраме сильверстаре - вполне хватает.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пт, 26 сен 2008, 14:49

Соглашусь, если бы ценник был более 5000 р. может и не надумал-бы, Ламп хелла у нас к сожалению не видел, но спосибо за мысль увижу куплю, всёравно ресурс корейские ждумаю выроботают. Насчёт Осрама +50% юзал долго Горят всё-таки часто, за год 2 комплекта всегда уходят, если честно как -то купил филипс (высокая энергия по англ.) с защитным колпаком. Очень понравились, чуть желтее Осрама 4500 кельвинов, насчёт яркости вопос спорный, за полтора года ни одной лампы не сгорело, Продавались набором из 2 шт Чуть дороже осрама
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Ёжж » Пт, 26 сен 2008, 17:27

Родный лампы светят нормально. Я думаю, что настроены они слишком низко. Даже дорожные знаки плохо освещают. Я просто поднял обе фары. Правую побольше, на один оборот винта. А левую на пол оборота. Крутить нужно против часовой стрелки пластмассовый "винт" под шестигранник ближний к крылу.

Теперь все видно, но никто не моргал еще. К тому же я поднял в основном фару которая всетит на обочину. А филипсовские лампы конечно хорошие. Но у друга на форде такие стоят. Он за мной ехал днем и в зеркале заднего вида они сильно раздражали. Я ему говорю - фары отрегулируй, слепишь. А он - только тех осмотр в ГАИ проходил, все путем.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Evgenii » Сб, 27 сен 2008, 9:42

Не хотел новую тему создавать,т.к. она прямо или коственно выходит из этой
Интересно Ваше мнение "яркие фары (отрегулированныпо стенду, не правил для а преличия ради.)это :
1. Понты
2. Или что-то ещё (что тогда)
На мой взгляд яркий свет- элимент пассивной безопасности. перед тобой перестают перестраиваться, в очередной раз подтвердилось это.
Насчет слепит не слепит: Есть стена (стенд )Перед тем, как поехал ставить ксенон, нарисовал мелом границу светового пучка, потом проверил на ксеноно, ближний согдасно тому как было ранее, только один яркий блик где-то в районе обочины, ито в зоне света. Да, правый край галочки левой фары более низкий чем на штатной.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение RbnTs » Пн, 29 сен 2008, 8:04

На самом деле вопрос стоит рассматривать в другой плоскости. Да, галоген лучше обычной лампы, перекалки лучше галогена, ксеной лучше ламп накаливания (все в плане яркости).
Но есть люди, которые плохо видят ночью и есть люди которые видят получше. Вот поэтому первые либо стараются по темноте не ездить или начинают наворачивать свет, добиваясь категории "как днем", в итоге едут со всем, что горит и с ксеноном где надо и не надо, отчаянно слепя встречных. Больше всего раздражают задранные противотуманки да еще и с ксеноном, а для "безопасности" они еще и задние противотуманки зажигают.
Понты - да, есть такое дело, я часто спрашиваю клиентов - зачем с противотуманкими ездят, все равно светят они низко и "настильно", висят внизу (в штате), быстро забиваются грязью и часто в итоге лопаются (ну не предназначены они для постоянного использования). Ответы обычно невразумительные :-).
И все равно - осенней мокрой ночью на дороге без разметки видно плохо...
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Противотуманки лопаются?

Сообщение RSB » Пн, 29 сен 2008, 10:38

RbnTs писал(а):зачем с противотуманкими ездят, все равно светят они низко и "настильно", висят внизу (в штате), быстро забиваются грязью и часто в итоге лопаются (ну не предназначены они для постоянного использования).


Чтобы у Шкод лопались противотуманки не разу не слышал. :)
Для Опелей - это беда.

Лично я пользую противотуманки для езды в тумане (на Румстере еще не пробовал, ну не было тумана) и когда надо посветить немного вбок, наши противотуманки для этого очень удобны.(функцию "корнер" заказывать не стал, также как и поворотные фары)
Аватара пользователя
RSB
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение RbnTs » Пн, 29 сен 2008, 17:39

Я ж не говорю, что как включил - так и лопнули :-). Но статистически любители жечь их всегда и везде кончают лопнутыми противотуманками.
Да, в тумане с ними немного лучше, но вот туман то не так уж и часто бывает. Так что на заказанный румстер я их брать просто не стал.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Пн, 29 сен 2008, 18:05

Понты - да никаких понтов, я вот езжу с противотуманками по тому как родные линзованые фары невидно с боку. Значит и машинку невидно. Ночью машину хорошо обозначают габариты, тут противотуманки непользую, только во дворах.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение RbnTs » Пн, 29 сен 2008, 22:30

Как-то вспомнилось... Давно дело было, у меня тогда ваз21013 гибридизированный самосборный был (2106 мотор, спецпружины и т.д, 88-93г) и поставил я на него доп.стоп сигнал за заднее стекло. Дык 2 раза засаживали в ж... по самое не горюй. А ты гришь, сбоку не видно :D
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1