Модератор: Модераторы конференции
Ёжж писал(а):Причем тут 20минут. Мне как раз столько до работы ехать. И для кого я ее нагреваю
ЭСК писал(а):Не понимаю. при -20 двигатель прогревается до 90 менее чем за 20 минут. Соответственно и в салон идет теплый, очень теплый воздух. Единственная проблемка, ноги таки мерзнут, а если поток перенаправить на ноги, то быстро потеет лобовое.
ILLUSIONIST писал(а):странно при -20 в МСК когда была чуть ли не 100% влжность, не замечал запотевания, и через 15 минут езды по МКАДу сидел в одной олимпийке... просто авто не прогревается быстро на холостых, это да, ничего не поделать ЕВРО4 его!)))но когда едишь далеко проблем не замечал, все тепло и хорошо, на трассах проблем нет, может при -30/-40 будет и холодно в олипийке, но сомневаюсь(проверю при пробеге в Финку если будет мороз за 30, заодно и посмотрим как она заведется с маслом 5w40 в такой мороз, есть подохрения, поэтому беру обогреватель салона DEFA-это чтука типо фена, под капот брошу и через минут 40 можно смело крутить;) ибо движок уже будет не -40, а -20, а в такой мороз она пускается в Мск ), в городе да, нереально прогреть, а когда едешь ку-нить по городу, то все равно куртку полюбому не снимаю.
Ёжж писал(а):Причем тут 20минут. Мне как раз столько до работы ехать.
Райт писал(а): А так при -32 запускалась с пол тыка, простояв всю ночь.
Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2