forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто мерзнет в руме.

Кто мерзнет в руме.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение kiiyy » Вс, 20 дек 2009, 17:26

Вчера на климате - 21 за бортом, +21 внутри, АВТО, ЭКОНОМ- жарище. Скрутил на 19,5. Может мороз у нас в Украине другой? :D
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Ёжж » Вс, 20 дек 2009, 17:43

В общем я закрыл морду, утеплил капот, и сделал частичную рециркуляцию воздуха в салоне. Теперь гуд. Можно ездить и после -20.

Да, и печку слишком сильно не включаю. Вентилятор на 2, и температуру часа на 2.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение alex_kuks » Вт, 22 дек 2009, 14:54

Сам из Сургута, сейчас за бортом -32. Да, на холостом ходу воздух дует холодный. Но после 10-15 минут движения по трассе со скоростью 70-80 км/час реально становится тепло. Просто руки не доходят поставить WEBASTO. На предыдущей "машине" (ТАЗ десятка) была такая же проблема. После установки немецкого девайса все пришло в норму. Даже на холостом ходу в десятке пёр горячий воздух. Но холостом ходу помпа не может "прокачать" радиатор печки, хотя двигло на самом деле горячее. В этом, я думаю, и проблема.
Аватара пользователя
alex_kuks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 5:18
Откуда: Сургут

Сообщение nastena81 » Сб, 26 дек 2009, 15:22

Слушайте, читаю комментарии, и понимаю, что мне крупно повезло и мой Румстер ездит на юге Украины, поэтому проблем с тем, что в нем холодно(!) вообще никаких. Надеюсь, если у нас грянут морозы минус 30, то я и мой ребенок не замерзнем в машине! (но некоторые советы на заметку взяла :) )
Аватара пользователя
nastena81
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 15:01

Сообщение Агрегат » Сб, 26 дек 2009, 21:58

alex_kuks писал(а): Просто руки не доходят поставить WEBASTO.

А это что ещё такое?
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение ЭСК » Сб, 26 дек 2009, 23:10

Не понимаю. при -20 двигатель прогревается до 90 менее чем за 20 минут. Соответственно и в салон идет теплый, очень теплый воздух. Единственная проблемка, ноги таки мерзнут, а если поток перенаправить на ноги, то быстро потеет лобовое.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Ёжж » Вс, 27 дек 2009, 12:24

Причем тут 20минут. Мне как раз столько до работы ехать. И для кого я ее нагреваю :twisted:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Агрегат » Вс, 27 дек 2009, 12:33

Ёжж писал(а):Причем тут 20минут. Мне как раз столько до работы ехать. И для кого я ее нагреваю :twisted:

+1.

Добавлено спустя 38 секунд:

ЭСК писал(а):Не понимаю. при -20 двигатель прогревается до 90 менее чем за 20 минут. Соответственно и в салон идет теплый, очень теплый воздух. Единственная проблемка, ноги таки мерзнут, а если поток перенаправить на ноги, то быстро потеет лобовое.

А в -20 стёкла не потеют а замерзают (вместе с ногами кстати), по крайней мере у меня так.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 28 дек 2009, 22:59

странно при -20 в МСК когда была чуть ли не 100% влжность, не замечал запотевания, и через 15 минут езды по МКАДу сидел в одной олимпийке... просто авто не прогревается быстро на холостых, это да, ничего не поделать ЕВРО4 его!)))но когда едишь далеко проблем не замечал, все тепло и хорошо, на трассах проблем нет, может при -30/-40 будет и холодно в олипийке, но сомневаюсь(проверю при пробеге в Финку если будет мороз за 30, заодно и посмотрим как она заведется с маслом 5w40 в такой мороз, есть подохрения, поэтому беру обогреватель салона DEFA-это чтука типо фена, под капот брошу и через минут 40 можно смело крутить;) ибо движок уже будет не -40, а -20, а в такой мороз она пускается в Мск ;) ), в городе да, нереально прогреть, а когда едешь ку-нить по городу, то все равно куртку полюбому не снимаю.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Агрегат » Вт, 29 дек 2009, 0:26

ILLUSIONIST писал(а):странно при -20 в МСК когда была чуть ли не 100% влжность, не замечал запотевания, и через 15 минут езды по МКАДу сидел в одной олимпийке... просто авто не прогревается быстро на холостых, это да, ничего не поделать ЕВРО4 его!)))но когда едишь далеко проблем не замечал, все тепло и хорошо, на трассах проблем нет, может при -30/-40 будет и холодно в олипийке, но сомневаюсь(проверю при пробеге в Финку если будет мороз за 30, заодно и посмотрим как она заведется с маслом 5w40 в такой мороз, есть подохрения, поэтому беру обогреватель салона DEFA-это чтука типо фена, под капот брошу и через минут 40 можно смело крутить;) ибо движок уже будет не -40, а -20, а в такой мороз она пускается в Мск ;) ), в городе да, нереально прогреть, а когда едешь ку-нить по городу, то все равно куртку полюбому не снимаю.

Так у тя Фабула, чё равнять-то: там и стёкла в два раза меньше и сама она махонькая - вот и прогревается лучше.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение ЭСК » Вт, 29 дек 2009, 17:09

Ёжж писал(а):Причем тут 20минут. Мне как раз столько до работы ехать.

Мое сообщение касалось сообщений вроде
"Лично мне в Руме холодно: печка работает в положении 4; ноги мерзнут, стекло не замерзает только в том случае, когда обдув направлен только на него"
и
"Полная опа.... Хоть в валенках и ушанке езди."
Через 20 минут это полностью прогретый автомобиль. Теплый воздух начинает идти намного раньше. По крайней мере у меня так.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение vb » Пт, 08 янв 2010, 12:33

Райт писал(а): А так при -32 запускалась с пол тыка, простояв всю ночь.


предел - 34.
в 35 уже не заводится :(. а зима нынче че-то холодная. уже четвертую неделю теплее -30 не было.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Сообщение vb » Сб, 09 янв 2010, 19:07

еще на морозе поворотники перестают нормально работать - помигает три раза и гаснет.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Сообщение alex_kuks » Пн, 11 янв 2010, 7:23

Всех с Новым Годом и Рождеством! Итак, мой маленький отчет. Не далее как вчера ездили в поездку 80 км по трассе. За бортом -28. Две машины. Первая, как поняли, мой РУМ, вторая - TOYTA COROLLA. В моей машине 4 человека - 2 взрослых и два ребенка. Во второй - 2 взрослых и ребенок. Скорость по трассе 80-100 км/час. Климат-контроль +24, обдув вверх и в ноги. Обороты двигателя 2200 - 3000 об. Итак, итоги. В РУМе передние боковые стекла абсолютно чистые, задние - слегка затянулись. Обогрев заднегно стекла не включался вообще. В COROLLE - задние стекла затянуты наглухо, передние - наполовину. Так что делайте выводы сами. Хотя, в городе, на малых оборотах двигателя, действительно прохладно. Так что проблема в том, что на малых оборотах, помпа не прокачивает печку.
Аватара пользователя
alex_kuks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 5:18
Откуда: Сургут

Сообщение Fantom® » Пн, 11 янв 2010, 17:44

двигатель 1,6. на холостых в сильные морозы (-27--30С) на холостых двигатель остывает, и нагревается только при движении. приходится греть машну после ночи с полностью убавленной температурой. это при том, что температура на "печке" выставлена на +29.
Fantom®
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 9:07
Откуда: Свердловск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2