
Модератор: Модераторы конференции
.Вот почитав темку на счёт надёжности,начинаю смотреть на Киа Маджентис (бизнес класс для нищих
) с дизелем за 789900,хотя очень предвзято отношусь к азиатскому автопрому.Что посоветуете???И меня очень удивляет,что у ТАЗика за 147000 поломок гораздо меньше и мение серьёзные,чему рума.И дешевле и в сервисе аля Дядя Вася можно отремонтировать.Что скажите в оправдание рума?Только объективно и на фактах подтвердите,что он хорош.И сравните с маджентис,вообщем нужен Ваш совет за что мне отдать свои честно заработанные деньги
.
по этой теме. По моему топик про то, стоит ли покупать шкодовского крота и то длиннее.
. На новой мазде 6 стучит рулевая рейка почти снова. У всех болячек полно.
. Плевая поломка конечно. Фиксирующий винтик выкрутился. Но с разу и без опыта конечно не разберешься.

no0 писал(а):Так ...
По стартеру - я что один такой "счастливый" ?
. Данные только по этой теме... Про глюк стартера на морозе много писали в других местах.

С валеовским стартером проблемы были - поменяли по гарантии на бошевский.no0 писал(а):Так ...
У меня - шум отопителя ( при хорошем минусе на "старте" ) и проблема со стартером.
По стартеру - я что один такой "счастливый" ?
Evgenii писал(а):Итого попробую про резюмировать:
на 20000 (примерно) умерли опорные подшипники стоек
на 57000 ступичные подшипники
на 57000 обогрев водительского сидения
на 72000 подшипник валика натяжителя заклинило
на 76000 умерли задние сайленблоки нижних рычагов, требует ремонта рулевая тяга левая и рулевая рейка (на последней ещё поездить можно но позже будет возможен только замена. Ну и на последок начала потеть правая стойка.
Что-то многовато, особенно если учесть что на последнем ТО был при пробеге 72000 как раз в день когда закончилась гарантия. И после этого мне находят ещё на 12500р. ремонта (без стоек). Что-то, кхы, кхы, е@...
( возможно просто совпало ) Прием радио прграмм без нариканий но, Москва и область сами понимаете. По трассе пользуюсь CD на кочках слетают дорожки
. Тоже как и у всех.
Механник не может найти где скрипит. Визуально не видно. Резинки все в порядке. Ну и шум в отопителе, при прогреве иногда пропадает иногда нет. Протекала вода через левый передний уплотнитель на водительской двери. Подкапывало, не много в салон при сильном дожде. Поменял само сабой.

Рубль писал(а):Пробег 34000 км.,вчера потек топливный фильтр,поменяли за деньги,не гарантийный это случай.Сказали что протерся до дырки в месте крепления.А так пока все нормуль.
Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5