Ну вот пришло дело и написать первое впечатление от заядлого японовода в адрес автомобилей европейской национальности.
Купил рума я как известно из начала поста и зарегистрировал его 13 ноября того (2009) года.
Теперь отмечаю некоторые моменты после 8000 км пробегу.
Проехавши из 8000 км, 6000 трасса долгие поездки по 300-600 км в один конец, остальное на город....
1. Японцы люди серьезные но практичности на нашем рынке нет. Все автомобили ценовой категории Румика отстают от него. И нехватает той практичности которая есть в Руме.
2. Помещается 1.2 куба утеплителя ТЕХНОНИКОЛЬ который плотный.
3. Помещается межкомнатная дверь 900*2000 см со всеми коробками и ещо 2 человека.
4. Помещается все необходимое оборудование для моей работы (лестница инструмент и т.д) и еще 2 человека кроме меня без вопросов.
5. Удобство трансформации салона всех повергает в некоторую задумчивость. И сопровождается веселыми криками при демонстрации возможностей.
6. Хорошая в меру плотная подвеска, Легкое управление, Увереннное поведение в снегу и на трассе (может конечно и резина нормуль , но тут и от машины зависит)
7. Удобство переключателей и управления , несмотря на немецкий аскетизм.
8. Дополнительные сетки в багажник и карманы масса удобных расположений для массы не всегда нужных вещей.
9. Достаточно эластичный двиг для передвижений по городу (1.4л)
10. Радостно хорошая четкая коропка передач. (МКПП).
11. Радостные объемы салона и великолепное остекление задней части салона.
Может быть и минусы ну может и не совсем:
1. Тарахтящая задняя полка.. Надо полечить.
2. Нерациональное отопление задней части салона.
3. Плохой ближний и дальний свет (не понравилось совсем ), если бы не поставил противотуманки угловые модные совсем было-бы плохо.
4. Тяжело ехать свыще 100 км.ч. двиг тугой .... Если с загрузом то еще хуже.
5. Может быть и обкатка но стабильно высокий расход. 10город 8 трасса. Город: резкий стиль езды, трасса: 100-90-110.
6. Может из-за мороза уже прочитал скрипит что-то на морозе свыше10 градусов в передней подвеске при проезде лежаком и ям.
7. При поездке в дороге рельефом гора-в-гору, коробка с расположением данных передаточных чисел заставляет работать в режиме 4-я *5-я *4-я *5-я передача.
8. Непонятное тарахтение одного(или нескольких) из гидрокомпенсаторов пока не прогреется немного движок.
Стока букав несилю.....
Итого :
1. Японца я больше не хочу....
2. Сидел и ездил в СуперБ - теперь в Камри ездить не хочу.
3. На 7500 (не попал, поеду сейчас на 8000) ТО-0.5 надо проверить некоторые системы и механизмы.
4. Хочу Йети 1.8 механику 4везде
5. Хочу обещанный мне чиптюниг до 96 лошадей
6. Хочу на лето 16" диски
Радостное для Шкоды:
Приехал друг моего знакомого, замучали меня вопросами, выбрали Митсу Лансер 9 поколение вновь поставленный на конвеер, посмотрели помучали меня, не проблема. Поехали в Шкоду с моего веления, не хотел категорично, смотреть Октавию Тура... Приехали посмотрели ..... И ЧТО ?.... А ТО !!!! купил он Рума....
Теперь говорит, что доволен до соплей пока, но его Руме всего неделя, так вот и бывает в жизни.....
Всем удачи ... Кто осилил молодец, Кто не осилил, осильте с двух раз... Поехал накручивать км....
БЫЛ : Рум 1.4 МКПП + допы серебристый как звёзд.
Стал: Йети 1.2 актив + допы черный как ноч..