forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто мерзнет в руме.

Кто мерзнет в руме.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ёжж » Пн, 11 янв 2010, 18:39

Решил вроде эту проблему окончательно.

На скорости печка работает как надо, потому что нижняя решетка радиатора закрыта. Шел по трассе в -15 ничего не мерзнет даже при скорости 130-140. И средний расход показывает 7.5 литров на таких скоростях. В том году в -10 ехать не мог с открытой мордой. Только на 4 передаче и не больше ста. На пятой про 90-100 мерзнет, расход менше 10 тки не опускался. А больше разгоняться дорога не позволяла.

Но это все о трассе. Теперь о главном. Колхоз с приоткрыванием фильтра я бросил. Оказывается при температуре ниже -15 стекла в движении не потеют с включенной рециркуляцией. Видимо воздух слишком сухой. В общем погрелся чуток, и поехал с включенной рециркуляцией. Быстро салон прогревается и мотор меньше охлаждается.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Alexey2 » Пн, 18 янв 2010, 16:27

У нас, почемуто тоже холодно. А ведь это Юг ленинградской области! ;) Завожу движок с выключеной печкой. После 1 - 2 минут работы движка включаю обдув на 2й скорости. (На 1й верещит поначалу.) Начинаю движение и включаю 1ю скорость вентилятора. Направление на стекло. Пока еду до работы в салоне уже тепло. Снег на лобовом стекле оттаял. За 1 км до работы включаю холодный обдув на 4 скорости, что бы остудить лобовое стекло. В результате оно не промерзает вечером, как у соседних машин на парковке. Уезжаю так же. При поездке на дальние расстояния включаю обдув ещё и в ноги или только в ноги. Если начинает потеть лобовое, то направляю обдув на него. Далее - по обстановке.
Alexey2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2007, 15:16

Сообщение Elena_r » Чт, 11 фев 2010, 17:01

Я тоже замерзаю при минусовых показателях больше -15, обдув на всю, у меня кондер, температура на максимуме, ледяной ветер дует, а с рециркуляцией потеют все стекла начиная с лобового((((((((, ребенок сидит ссзади стекло постоянно запотевает, а вот когда проведешь в пути мин 20 в хорошем режиме, вроде согреваешся, перехожу на 2 но все равно у ребенка часто мутное стекло(( И еще у меня вопрос, лобовое хорошо обдувается??? А то у меня со стороны водителя дольшще всего стекло не отходит, а у пассажира все нормально, хоть местами меняйся)))?????!!!!! :twisted:
Аватара пользователя
Elena_r
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:31
Откуда: Москва САО ЮЗАО

Сообщение AZim » Чт, 11 фев 2010, 17:15

Elena_r писал(а):...ссзади стекло постоянно запотевает...

У меня тоже это есть...
Запотевает, а потому и при сильном минусе снаружи эта влага превращается в лед. И заднему пассажиру плохо что видно... В своей ситуации я склонен к мысли, что надо менять салонный фильтр, который еще не разу не менял. Так, пропылесосил сам, прошлой осенью.
Аватара пользователя
AZim
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 12:31
Откуда: Верхний Тагил

Сообщение Elena_r » Чт, 11 фев 2010, 18:51

Стесняюсь спросить а где находится фильтр, что-бы его можно было пропылесосить???
Аватара пользователя
Elena_r
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:31
Откуда: Москва САО ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Чт, 11 фев 2010, 19:16

Попытайтесь пставить термостат (регулировка температуры ) на 2 часа, и скорость 2 поставте. Прогревается быстро. Сейчас закрыл радиатор термостойким пеновфолоподобным материалом, сверху двиг накрыл материалом (фальгированная мин вата) в -35 в машине тепло.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DrCorpse » Чт, 11 фев 2010, 20:02

Elena_r писал(а):Стесняюсь спросить а где находится фильтр, что-бы его можно было пропылесосить???
Сверху ниши для ног переднего пассажира пенопласт, вынимаем его (у меня для этого его пришлось ощутимо согнуть, боялся сломать даже, но по всей видимости так и задумано), с левой стороны пластмасска с двумя защелками, здвигаем их друг к другу, пластмасску вынимаем, за ней фильтр, вот собственно и все :) Но, фильтр забивается очень мелкодисперсной пылью, сомневаюсь что пылесос тут поможет, мне пришлось менять, благо недорогие они (польский неоригинал Filtron, рекомендую, у нас стоит 350 рублей на ваши деньги, хватает на 10ткм)
Последний раз редактировалось DrCorpse Чт, 11 фев 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
DrCorpse
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 16:57
Откуда: Riga, Latvia

Сообщение Ёжж » Чт, 11 фев 2010, 20:08

Да, больше 2 вентилятор включать нельзя. Мотор не греется.

На холодную, пока не надышали можно тронутся с рециркуляцией, быстрей прогреется

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Ну и закрыть лишние дырки в решетке радиатора
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Агрегат » Чт, 11 фев 2010, 21:48

До недавнего времени я просто дико мёрз в Руме: ничего не помогало, никакие настройки температуры термостата и регулироки скорости вентилятора. Все проблемы кончились после замены салонного фильтра: напор воздуха стал намного сильнее и жарче, теперь в машина очень тепло, прогревается салон быстро, вентилятор дальше второй скорости не включаю, иначе слишком жарко. Да, кстати, старый салонный фильтр, который я вынул, был жутко грязный - 25 тыс. без замены, - не удивительно, что печка плохо грела. Вывод: менять салонный фильтр перед зимой.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgen 44 » Пт, 12 фев 2010, 14:42

Агрегат писал(а):До недавнего времени я просто дико мёрз в Руме: ничего не помогало, никакие настройки температуры термостата и регулироки скорости вентилятора. Все проблемы кончились после замены салонного фильтра: напор воздуха стал намного сильнее и жарче, теперь в машина очень тепло, прогревается салон быстро, вентилятор дальше второй скорости не включаю, иначе слишком жарко. Да, кстати, старый салонный фильтр, который я вынул, был жутко грязный - 25 тыс. без замены, - не удивительно, что печка плохо грела. Вывод: менять салонный фильтр перед зимой.

вообще лучше чаще менять,чем по регламенту,тк запыленность воздуха в РФ гораздо выше чем в странах европы.Фильтр стОит копейки,салон быстрее прогреваться/охлаждаться будет,тк соопротивление у нового ниже.Да и самое главное воздух более чистый,здоровье дороже.
Evgen 44
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008, 13:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Агрегат » Пт, 12 фев 2010, 23:32

Evgen 44 писал(а):.Фильтр стОит копейки

Да уж, копейки: оригинал 1140 р., неоригинал 610 р. - и это за какую-то бумажку.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgenii » Сб, 13 фев 2010, 17:42

Дорогой - это угольный, дешевле обычный, зимой нет необходимости ставить угольный, летом лучше его, или по весне неприменно почистите кондиционер.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Агрегат » Вс, 14 фев 2010, 0:52

Evgenii писал(а):Дорогой - это угольный, дешевле обычный, зимой нет необходимости ставить угольный, летом лучше его, или по весне неприменно почистите кондиционер.

Дорогой :) , у обычного и угольного разница 70 руб., если это не оригинал, я говорю о том, что 600 руб. за бумажку - в моем понимании - не копейки. Не знаю как у вас там в сибири, а у нас в Москве это далеко не дёшево (для рабочего класса по крайней мере).
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgenii » Вс, 14 фев 2010, 5:52

Агрегат, а на Мазде к примеру сколько стоит? я про воздушник. Про уровень доходов в Москве и в не Москве: не задевай пожалуста, флудовую тему.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Агрегат » Вс, 14 фев 2010, 21:13

Evgenii писал(а):Агрегат, а на Мазде к примеру сколько стоит?

На Мазду, к примеру, тоже "копейки" - неоригинальный - 520р.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5