Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 12:17
~Water~
Близко к стене без противотуманных фар (смотреть границу)
ИзображениеИзображение

чуть дальше от стены без противотуманных фар
ИзображениеИзображение

чуть дальше от стены с противотуманными фарами
ИзображениеИзображение

далеко (~>50м) от дома и кустов без противоруманных фар (нижняя часть стены блестит)
ИзображениеИзображение

далеко (~>50м) от дома и кустов c противоруманными фарами (нижняя часть стены блестит)
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Den писал(а):
~Water~ писал(а):сумбурно..но попробую прокомментировать))

попробуете собрать 4-ре страници текста разных мыслей, пулучите тож самое, к мелочам можно бы и не придиратся типа открыта/закрыта шторка и с Ваттами, главное суть :) у вас она так же не всегда вразумительна.
Спасибо за ответы, посже попробую переспросить или привильно усвоил

а пока ещё вопрос на верхней части граници присутствует радуга, - это нормальное преломление или лампы подсевшие?
После смены галогена на ксенон так же требуется коррекция или линзы не трогались-корректировать нечего?
всравно брал для эксперемента, чуть-что поставить на задний ход :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 14:59
~Water~
DEN Писал:
.. я просто пытаюсь донести до людей хоть часть истины, хотя это все равно что бисер метать........ например установка ксенона в галогеновую линзу (в любую линзованую оптику) не дает отвратительных результатов и не слепит в счет своей конструкции, там паразиток нет из-за шторки которая все лишнее отсекает.
я противник всего что выше 5000К, ибо в силу своих ьособенностей такие лампы начинают слепить сильнее, да и водятлу с такими лампами видно хуже. в том чисде в мокрую погоду. (да, зимой в лесу на чистом снеге видно офигенно, аж водятла слепить начинает то белизны))). и вот этот водятл нихрена в дождь не видящий врубит еще и птф, вне зависимости от того ксенон там или галоген, они слепить будут все равно! ибо не предназначены для езды в дождь, а предназначены для тумана, когда светят ниже, подсвечивая дорогу водятлу, а встречных не слепят, поскольку отраженный от мокрого асфальта свет не проходит через ледащую над дорогой пелену тумана. так данный водятл ограничивает еще себя и тем, что пятно при туманках включеных становится пересвеченым перед авто, соответсвенно то что впереди видно хуже (кстати с ксеноном максимальная безопасная скорость ниже, чем с галогеном, ввиду четкой светотеневой границей и особенностью глаза приспосабливаться к яркости освещения). вот я против этого.
я против того что люди ставят ксенон но не задумываются о том, что надо доставить омыватель, ибо грязные фары начинают слепить пипец как, из-за того что грязь на стекле начинает рассеивать свет. я против того что поставив лампы супер пупер люди не задумываются об остальных, не проверяя состояние стекло и отражателя...ведь пескоструй и сколы на стеклах фар начинают точно также рассеивать свет во все стороны, являясь маленькими раковинами,призмами,линзочками и т.д...
думаю позиция понятна)))


вот сюда развить хотели, спасибо, уже нашёл :)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 9:53
Vlood
~Water~ писал(а):3. тут Vlood расскажет - по умолчанию галоген или ксенон, незнаю
видел его авто с ксеноном :)


у меня были галоген, поставил лампы H7 ксенон с блоками. ПТФ не трогал, т.к. во-первых не этично, во-вторых стоит функция корнер.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

to Water: А чего на твоих фотках полосы на асфальте от нитей накала делают? Они должны быть сверху!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 11:14
~Water~
Vlood писал(а):to Water: А чего на твоих фотках полосы на асфальте от нитей накала делают? Они должны быть сверху!

потому что ставил прямо в месте покупки на тротуаре, на всё ушло 30 мин :)
главная цель - протестировать была достигнута, счас лампы перевернул.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 12:02
Den
Vlood писал(а):to Water: А чего на твоих фотках полосы на асфальте от нитей накала делают? Они должны быть сверху!


от каких нитей накала????

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 13:49
~Water~
Den писал(а):
Vlood писал(а):to Water: А чего на твоих фотках полосы на асфальте от нитей накала делают? Они должны быть сверху!

от каких нитей накала????

гм-гм, от крепления колбы, но суть то ясна :)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 23:34
Den
~Water~ писал(а):гм-гм, от крепления колбы, но суть то ясна :)


от какого крепления колбы??? ))) :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 8:13
~Water~
Den писал(а):
~Water~ писал(а):гм-гм, от крепления колбы, но суть то ясна :)


от какого крепления колбы??? ))) :shock:

ну чё Вы кипишуете, крепление, оно же электрод

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 10:41
Evgen 44
подскажите что может быть?периодически отключается ближний (он же дальний) свет левой фары,контакты вроде в норме.2 раза такое было