forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что вам не нравится в Румстере?

Что вам не нравится в Румстере?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Totoro » Вт, 10 мар 2009, 15:54

sergon писал(а):Теперь по пунктам-из минусов
очень низкий клиренс-((
загрязняется быстро боковые и заднее стекло
бардачок маленький -хоть и два (лучше бы один но большой-0)
не полноценное среднее заднее сидение
отсутствует как опция электрорегулировка сидения водителя
очень слабая шумоизоляция
после выключения двигателя -остывает уже через 10 минут
теперь по опциям
черный цвет большая ошибка - незаметен на дороге и редко бывает чистым-((
климат-контроль лишняяя вещь -все равно постоянно меняю температуру -пасажиры привередливые попадаются -((
стеклянная крыша стала раздражать - наигрался

MAXI-DOT классная фишка ++


На мой взгляд, клиренс не самый низкий и для подобного автомобиля вполне нормальный. Я на даче по буеракам пролазил и практически ни разу не цеплял. Но у меня была заказана опция "плохие дороги", которая включает в себя пластиковую защиту и небольшое увеличение клиренса. Стоило удовольствие около 5000 рублей.

По поводу стекол я думаю согласны все — это уже объективный минус

Бардачка мне хватает более чем..

Электрорегулировка сиденья — ну это я считаю много хотите для машины подобного класса. Мне лично хватает того, что я когда-то один раз настроил. За рулем езжу только я.

Шумоизоляция — вот тут не надо! Опять же для машины этого класса она очень даже на высоком уровне. Только задние арки колес можно было бы получше шумоизолировать. У меня отец, после Honda CR-V признался, что шумка на Румике намного лучше! Кстати, многое от резины зависит. На штатных Бриджах Туранза-300 шум от колес идет довольно ощутимый, особенно на плохом асвальте. На зимних Мишлен Икс-айс (не шипах) шума от колес нет вообще! Сначала даже с непривычки было неприятно от того, что слишком тихо.

Двигатель остывает довольно быстро, но за сколько минут зависит от температуры. Если на улице -40 то конечно за 10 минут остынет. Но при -10 у меня остывал минимум за полчаса (проверено).

Цвет — ну это вроде как не секрет, что черный очень маркий. И к минусам Румстера это не имеет отношения как такового.

Ну а "панорамка" — это ваше личное мнение и к минусам Румстрера, а тема именно про это, никаого отношения не имеет! Я например не представляю машину без стеклянной крыши, потому что люблю путешествовать, а через нее как раз много видно того. что обычно остается "за кадром".
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение mrk » Вт, 10 мар 2009, 18:39

Шумка в румстере кое-какая есть, но конечно слабая. В машинах типа минивэн хорошей шумоизоляции скорее всего в принципе добиться трудно - кузов квадратный, площадь остекления большая, подвеска примитивная - ничего не способствует
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Ёжж » Вт, 10 мар 2009, 19:40

Да, ризина это большое дело. Я на континентале викинг2 езжу. Некоторые удивляются, что шипованные. Не шумят.

А движок я сделал тише таким образом.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/alex777arh.0/0_20f9e_7132fa6_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снял родную, по ней вырезал и потом бутербродом прицепил(вместе) родными пистонами. Боролся как раз с быстрым остыванием двигателя. Стало на много лучше, а за одно как бонус на много тише. Теперь движок тихо и басовито урчит. На 1.4 совсем не похоже. Минимум 2литра :lol: :lol: 8) [/img]
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Totoro » Вт, 10 мар 2009, 22:43

Ёжж писал(а):Снял родную, по ней вырезал и потом бутербродом прицепил(вместе) родными пистонами. Боролся как раз с быстрым остыванием двигателя. Стало на много лучше, а за одно как бонус на много тише. Теперь движок тихо и басовито урчит. На 1.4 совсем не похоже. Минимум 2литра :lol: :lol: 8) [/img]


Прикольно ) А расскажи что за материал, сколько стОит и как это может повлиять на эксплуатационные хар-ки, особенно летом. Также интересует, как это может сказаться на гарантии. И про пистоны - их надо новые или старыми прям?

Извиняюсь за ОФФ.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Бруно » Ср, 11 мар 2009, 14:59

Ёжж! Я тоже так хочу,научи. Что за материал,где взять и пистоны только оригинальные пойдут?
Бруно
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 2:16

Сообщение Ёжж » Ср, 11 мар 2009, 18:58

Это тепло-шумо изоляция, продается на любом строительном рынке. Это типо вспениного полиэтилена покрытого фальгой с одной стороны. Бывает разной толщины. У меня кажется 0.5см. Думаю толще не надо.
Родная шумка снимается за пять секунд. Пистоны жудко удобные. Сжимаешь пальцами и тащищ на себя. Потом родную шумке кладешь на купленную изоляцию, обводишь и вырезаешь. Я надбавил около сантиметра по кругу. Сразу прорезал дырки под пистоны. Только размечать дырки нужно постепенно. Прорезал центральные, скрепил пистонами, что бы не ездило. Потом прорезал по кругу. В общем детская апликация. Можно ребенка попросить помочь. У них опыта больше в таких делах :wink: . Весь этот бутерброд пристегивает родными пистонами. Чуть по сильней надавить на них и они защелкиваются легко. Только не берите толстый утеплитель. Могут не застегнуться.

На счет лета. Я думаю, что и летом вреда не будет. У большинства машин движок вообще пластиком закрыт. А у нас почти голый. Не думаю, что теплообмен капота серьезно учитывался в проектировании охлаждения двигателя. Тем более на нем уже стоит родная тепло-шумо изоляция. Мы просто ее усиливаем немного.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Бруно » Чт, 12 мар 2009, 9:00

За инфу спасибо,обязательно попробую.
Бруно
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 2:16

Сообщение Ёжж » Пт, 13 мар 2009, 19:03

К стати. Может есть люди с техническим образование. Такой вопрос. Фольга на этой тепло-шумо изоляции предназначена для отражения тепла. Тоесть она возвращает тепло в сторону двигателя. Летом это не нужно.
С обратной стороны фольги нет. Если на лето ее перевернуть. То она будет меньше отражать тепло?( видимо сильнее нагреваясь сама) и тогда она станет в большей степени шумоизоляцией, чем тепло изоляцией. Или я чегото не понимаю.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Ulisss » Пт, 13 мар 2009, 21:54

Piyoz писал(а):Стекло ставили целый день: с 12 до 21 часов -

Технология вклейки стекла предусматривает, что автомобиль должен находится без движения мин 6 часов. Обычно оставляют на ночь. Так что ничего не изменишь. Ведь никому не захочется чтобы на не застывшем праймере стекло перекосило.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

73alexey писал(а):в зеркало заднего вида не видно сидящих на задних сидениях пассажиров,

Так не автобус же, чтобы пассажиров рассматривать. У зеркала заднего вида другое назначение
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Piyoz » Сб, 28 мар 2009, 23:06

Ну раз уж зацепили ещё раз мою проблему - добавлю: за неполный год эксплуатации машины лобовое (ветровое) стекло поменял уже второй раз :( .

Малейшая выбоина от камешков вызывает трещину на стекле.
Возможно сказывается мой с Румстером регион обитания (живём в глубинке) - буераки, усугубленные зимними сугробами, сказываются на не предназначенным для таких условий кузове.
Piyoz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2008, 11:39

Сообщение Evgenii » Вс, 29 мар 2009, 7:32

что-то сомения есть, а на какой машине крепче, (мне как раз стекло нпавится, всравнении с японцами, более крепкое, ловил им камни - как не треснуло просто не понимаю) на вертолёте покрепче будет полюбому.
извени - обижать никого не хочу.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Totoro » Вс, 29 мар 2009, 15:21

Evgenii писал(а):что-то сомения есть, а на какой машине крепче, (мне как раз стекло нпавится, всравнении с японцами, более крепкое, ловил им камни - как не треснуло просто не понимаю) на вертолёте покрепче будет полюбому.
извени - обижать никого не хочу.


Поддерживаю, у меня тоже тьфу-тьфу все нормально, хотя несколько раз ловил камушки и шипы с приличной силой бьющие в лобовуху.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Antey » Ср, 08 апр 2009, 5:34

Piyoz писал(а):Ну раз уж зацепили ещё раз мою проблему - добавлю: за неполный год эксплуатации машины лобовое (ветровое) стекло поменял уже второй раз :( .

Малейшая выбоина от камешков вызывает трещину на стекле.
Возможно сказывается мой с Румстером регион обитания (живём в глубинке) - буераки, усугубленные зимними сугробами, сказываются на не предназначенным для таких условий кузове.


Поддерживаю выступающего. Уже три трещины на лобовом. Если два случая объяснимы (приличные сколы в районе обдува стекла), то причину возникновения третьей "нашли" только специалисты сервиса. Почти невидимый глазу микроскольчик у верхней кромки лобового.
Думаю менять по каско. Местные форумчане подсказали что менять лобовое по каско можно в течение всего страхового периода, а не только один раз. Надо проверить.
Antey
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 12:38
Откуда: Оренбург

Сообщение Evgenii » Ср, 08 апр 2009, 15:37

ПРоверишь отпишись.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение mrk » Чт, 09 апр 2009, 13:33

Возможно сказывается мой с Румстером регион обитания (живём в глубинке) - буераки, усугубленные зимними сугробами, сказываются на не предназначенным для таких условий кузове.

за кузов можете не волноваться - оцинкован и покрашен качественно. За почти 70 тыщ км, крайне редкие мойки, и разные дороги, почти не образовалось сколов. Он очень неплохо подготовлен для наших условий. На лобовик поймал хороший камень - скол получился, но трещина не пошла.
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron