Итак, коллеги. Недоезжая пары тысяч до ТО-75000 на моём Roomster FL Scout перегорела лампочка фары ближнего света.
Я бы доездил и до ТО, но у меня сократились пробеги, а ночи становятся всё темнее и фары нужны как воздух.
Лампочки заказал у дилера. Сразу пару, потому что там где одна, там и вторая подходит.
Кто-то может считать это мотовством, но продержавшиеся 2 года заводские - внушают доверие.
Дилер тут со мной поделился, что есть у VW есть супер-мега
H7 LongLife+
Вот его и взял.
Расстроила даже не перегоревшая лампа, а то, что
ОПЯТЬ MAXI-DOT ни словом не обмолвился о поломке.Хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе "Информационный дисплей" прямо указано о там, что должна загораться контрольная лампа на панели И загораться надпись (
пример приведён как в моём случае - "что-то там про перегорела правая лампа ближнего света").
При этом машина не голая база из первых выпусков 2007 года, а Facelift в исполнении Scout, с поворотными прожекторами и Corner (ну и Maxi-DOT естественно).
Съездил к дилеру, показал перегоревшую лампу и отсутствие надписи \ сигнализатора.
Забрали. Машину, лампочки. Вернули с поменянными лампочками и фразой, что эта функция на Румстере недоступна.
Достал мануал, нашёл упоминание, ткнул пальцем.
Посмотрели, покумекали, пошуршали ETKA.
- Нет, - говорят. - Только в "Фабиях со "старт-стопом". У остальных Фабий и всех Румстеров - провод напрямую и никаких уведомлений.Короче, кто мне скажет - у кого что загорается на табло и Maxi-DOT когда перегорает лампа ближнего света?
А то чую я, что меня немного обманывают.
