Страница 1 из 1

сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 16:21
Серега87
подскажите как поменять салейнблок, на рычаге , сильно замудренно или просто ??

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 20:30
andrei59
Ну если опыт есть,то как 2 пальца об асвальт. :)

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 12:53
Oleg67
Ну тогда немного в тему. Машине 4 года, полгода назад на сервисе смотрели сайлентблоки, пришли к выводу, что они ещё немного походят, поэтому менять буду только в конце года. Но, практически с самого начала эксплуатации машины, заметил такую немного странную вещь: Чем сильнее на улице дождь, тем заметнее мягче начинает идти машина. Причём, это различие очень заметное, скажем так процентов на 30-40, то есть вполне ощутимое. В чём дело? Ну не может же только от сайлентблоков? Понятно, что какие то резиновые части намокают и начинают работать заметно мягче. Что именно и стоит ли поменять на новое?

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 17:16
Серега87
andrei59 писал(а):Ну если опыт есть,то как 2 пальца об асвальт. :)

а можно только рычаги снять ? или всю конструкцию снимать надо?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Oleg67 писал(а):Ну тогда немного в тему. Машине 4 года, полгода назад на сервисе смотрели сайлентблоки, пришли к выводу, что они ещё немного походят, поэтому менять буду только в конце года. Но, практически с самого начала эксплуатации машины, заметил такую немного странную вещь: Чем сильнее на улице дождь, тем заметнее мягче начинает идти машина. Причём, это различие очень заметное, скажем так процентов на 30-40, то есть вполне ощутимое. В чём дело? Ну не может же только от сайлентблоков? Понятно, что какие то резиновые части намокают и начинают работать заметно мягче. Что именно и стоит ли поменять на новое?


в принцепи ты их видел сам? я свои посмотрел они начали рваться но не сильно и потеряли свою упругость , и решил поменять

Добавлено спустя 6 секунд:
Oleg67 писал(а):Ну тогда немного в тему. Машине 4 года, полгода назад на сервисе смотрели сайлентблоки, пришли к выводу, что они ещё немного походят, поэтому менять буду только в конце года. Но, практически с самого начала эксплуатации машины, заметил такую немного странную вещь: Чем сильнее на улице дождь, тем заметнее мягче начинает идти машина. Причём, это различие очень заметное, скажем так процентов на 30-40, то есть вполне ощутимое. В чём дело? Ну не может же только от сайлентблоков? Понятно, что какие то резиновые части намокают и начинают работать заметно мягче. Что именно и стоит ли поменять на новое?


в принцепи ты их видел сам? я свои посмотрел они начали рваться но не сильно и потеряли свою упругость , и решил поменять

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2012, 9:46
Oleg67
Серега87 писал(а):в принцепи ты их видел сам? я свои посмотрел они начали рваться но не сильно и потеряли свою упругость , и решил поменять

Думаете, что дело только в них? Ни у кого нет каких нибудь других предположений? А блоки то поменяю при следующем ТО, в конце года.

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Сб, 25 авг 2012, 13:45
Серега87
может сама резина так действует на воду.

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Сб, 25 авг 2012, 19:05
Oleg67
Серега87 писал(а):может сама резина так действует на воду.

Тоже так думал. Но это и на родной на 45 так же и на зимней, зимой же бывают иногда лужи.

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 15:21
Серега87
ну у меня низкий профиль на летней 55 стоит и жестко идет а зимняя нормальная и намного мягче ,

Re: салейнблок

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 15:25
Basti
пишется Сайлентблок, исправьте пжл, а то глаз режет))))