Страница 1 из 1
Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 21 ноя 2012, 16:13
dk70ukr
Уважаемые форумчане! Хочу весной взять Румстер 1.4. Пожалуйста расскажите о достоинствах двигателя 1,4. Ведь у него ведь должны быть что-то ради чего его покупают? А не просто потому что дешевле! Заранее огромное СПАСИБО!
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 21:03
Толич543
Двигатель 1.4 тише в работе и чуть экономичнее.
... наверное все

Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Вт, 27 ноя 2012, 15:07
dk70ukr
спасибо за ответ! А вот как по надёжности???
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2012, 6:46
Толич543
Забыл спросить - 1.4 бензин или дизель?
Если бензин, то его "-" - ремень ГРМ (1.6 цепь).
Дизель - надо просто любить, а не ждать от него большой экономии. Заправка с качественным топливом и квалифицированный ремонт топливной аппаратуры в России к сожалению редкость...
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 28 ноя 2012, 6:56
KinZ@Z@
Для города хорош, на трассе тяжеловато обгонять.
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Чт, 29 ноя 2012, 23:07
dk70ukr
А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 12 дек 2012, 11:13
Ikarus
Дизель 1.4 TDI намного шустрее бензиновой 1.4. Это я Вам по Фабии скажу. Сам владею дизелем, рабочая же бенза. Дизель шумнее и вибронагруженнее. Экономичнее, это факт. Ремонт топливной дизеля в разы дороже чем бензы, так что каждый выбирает сам.
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Чт, 02 май 2013, 17:15
qwester
dk70ukr писал(а):А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?
на 1.6 цепь стоит
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Вс, 26 май 2013, 6:06
Evgenii
dk70ukr писал(а):А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?
Точнее просто не бывает.(Менял ее на 150т.км)
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Вт, 28 май 2013, 21:29
Май
Столкнулся с проблемой. Когда работает кондиционер при переключения передач резко падают обороты до минимума, автомобиль перед ускорением клюет. При обычной езде обороты искусственно держаться более 1000+, что благоприятно сказывается на ускорение и переключения передач.
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 29 май 2013, 6:40
KinZ@Z@
Май писал(а):... автомобиль перед ускорением клюет....
Это проблема двигателя 1.4, так у всех, надо привыкнуть раскручивать движек при переключении передач на большие обороты.
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 29 май 2013, 7:43
Evgenii
интересно а 1,2 (не турбо) не клюет, (просто начинаю посматривать такую ребёнку)
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 29 май 2013, 8:17
Май
KinZ@Z@ писал(а):Май писал(а):... автомобиль перед ускорением клюет....
Это проблема двигателя 1.4, так у всех, надо привыкнуть раскручивать движек при переключении передач на большие обороты.
Принудительно заставить держать обороты при включенном кондиционере нет возможности ? Как тогда они реализовали схему с выключенным кондиционером ...
Re: Двигатель 1.4

Добавлено:
Ср, 29 май 2013, 12:20
KinZ@Z@
С включенным нагрузка сильнее, плюс нагрузка на генератор если вентилятор радиатора работает, если раньше переключались на 2500, к примеру, то перед следующей передачей крутите до 3000-3500.