Страница 1 из 1

вопросик про кондей

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 16:34
mixa
ситуация такая, при нажатом тормозе, выключаю кондиционер и педаль опускается, такое ощущение что падает давление в тормозной системе ... эт нормально или не очень?)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 10:28
mrk
есть аналогичный эффект

Думаю меняется не давление в контуре, а усилитель начинает больше помогать. Тормоза с кондеем связаны через впускной коллектор.
Усилитель тормозов "берет" оттуда вакуум.
Кондей тоже подключается к впускному коллектору вроде одной трубкой , тоже видимо за этим же. Только точно работу автокондея не знаю. Может кто пояснит?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 13:07
SgtPepper
Сегодня проверил на своем. Действительно, есть небольшой "провал" после выключения кондиционера.
Но, думаю, не стоит переживать - аналогичная ситуация и у тойот, и рено (может быть и еще у кого).

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/arc ... t-953.html
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... 0&start=15

Видимо, при изменении нагрузки на двигатель происходит перераспределение услилий на другие агрегаты... Во как.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 13:22
Nicky
Такая же фигня на Фабии. Так что наверно это норма :)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 16:52
Denis
Еще один очень заметный эффект у себя заметил - кондей (климат) реально отбирает мощу от двигателя. Сильно заметно в жару.
А еще на ВГ тут в прошлый вторник обнаружил - на ХХ если выключить кондей, тут же обороты резко меняются!
Так что все очень сильно взаимосвязано :)

Re: вопросик про кондей

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2007, 16:23
Toniki
mixa писал(а):ситуация такая, при нажатом тормозе, выключаю кондиционер и педаль опускается, такое ощущение что падает давление в тормозной системе ... эт нормально или не очень?)


на моей 1,8Т при 185 лысы такая же ерунда.. думаю норма.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 21:46
mixa
ага, все так и должно быть) не пожалел 500р и попросил на ТО проверить кондей, все в норме)

а мощность да, у меня движок 1.2, с кондеем по ощущениям становится 0.6)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 19:50
torsen
По теме:
Как известно, на всех нормальных автомобилях стоит усилитель тормозов. На всех Шкодах он вакуумный, работает от разрежения, создающегося за дроссельной заслонкой. Холостые обороты регулируются путем автоматического перемещения дроссельной заслонки на нужный угол, при помощи сервопривода. Так вот, когда вы отключаете кондиционер, нагрузка на двигатель существенно уменьшается, и, чтобы обороты не взлетели "выше крыши", блок управления дает команду сервоприводу дроссельной заслонки и та немного закрывается. Соответственно, разрежение увеличивается, и усилие вакуумного усилителя становится больше. Педаль тормоза чуть "уходит". Фактически, вы на нее просто чуть сильнее нажимаете.

Объяснил довольно путано, но теоретически вроде правильно ))) Хотя могу и ошибаться...