Страница 1 из 2

Клиренс у Румстера

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 18:23
ptblond
Господа, подскажите пожалста, какой у Румстера клиренс. Что-то в интернете данные противоречивые - от 140 до 170. Раздумываю над приобретением:)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 19:12
Chous
И у Румстера и у Румстера Скаут клиренс 155мм. Это машины с пакетом для плохих дорог, которые поставляются в Россию.
У фабии столько же. У Октавий и Суперба 170мм

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 11:49
ptblond
Спасибо!! Если куплю - доложусь!:)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:02
Noname
Chous писал(а):И у Румстера и у Румстера Скаут клиренс 155мм. Это машины с пакетом для плохих дорог, которые поставляются в Россию.
У фабии столько же. У Октавий и Суперба 170мм


А это точная информация?
При выборе румстера, остановился на обычном. Но в автосалоне сказали, что у скаута клиренс 190, естественно я на это повелся и согласился переплатить, но взять скаут, заказал.
Но если там и не пахнет 190 то зачем я переплачиваю!!!
В договоре про данный параметр ни слова, деньги не возвратные тк комплектация специальная.
Что делать? Прессовать автосалон на скидку?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:08
SgtPepper
Noname писал(а):Что делать? Прессовать автосалон на скидку?


Вот подробно про Румстер Скаут и его отличия от обычного.
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1078

Думаю, что стоит брать Скаут, как заказали, не жалея о клиренсе - для внедорожья уж заказывали бы другую машину. А менеджера можно и "понагибать", его же за язык никто не тянул. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:23
Noname
Ссылку к сожалению открыть не могу на работе «забанена» , а дома инета нет.
Скаут действительно больше нравиться, чем обычный. А клиренс был принципиален т.к. до этого ездил и пока еще езжу на логане и мне нравиться его клиренс, везде где проезжал раньше на Жигулях и он не спасовал(лес, «сугробы», кочки и тп) в общем геометрическая проходимость.
Попробую резину зимнюю выпросить за такие слова…

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:28
SgtPepper
Noname писал(а):Ссылку к сожалению открыть не могу на работе «забанена» , а дома инета нет.


киньте в личку емейл, я вам на него вышлю mht-файл этой страницы. откроете в любом браузере локально.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 15:29
SgtPepper
Noname писал(а):А клиренс был принципиален …


кстати, там сотрудник СЦ говорит, что клиренс может быть увеличен как раз за счет установки "пакета плохих дорог". может быть у вас так будет.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 22:20
Мухаммад
наскока мне известно, все румстеры в россию поставляются с клиренсом 169мм. а в европу - поменьше

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 9:25
Noname
В вск сходил в салон, с просьбой вписать данный параметр в договор.
Менеджеры сразу задумались, а какой и вправду клиренс у Румстера, но при этом от слов что он 190 не отказываются. В договор вписать сразу не захотели, ссылаясь на то, что сегодня не работает технический специалист, который может это сделать, но на неделе, пожалуйста. Так же в понедельник обещали сделать официальный запрос на завод. Ждем ответа.

Все таки странно одна машина, а столько разной инфы (140,155, 169,170,190) и при этом она продается уже не первый месяц!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 10:53
mrk
Клиренс такой же, как и у обычного румстера. По поводу обвеса, кроме того что виден снаружи есть еще и который не виден - под днищем. Я выкладывал фото своего - можете посмотреть.

По поводу геометрической проходимости - машина, может с не самым высоким клиренсом, но с абсолютно плоским дном. Если вы любите лазить по лесам, да за грибами - берите скаут - не так страшно пузом ползти

p/s единственное огорчение скаута - это штатные колеса :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 14:38
Noname
Фото, к сожалению, пока посмотреть не могу (блокировано).
Что на них я смогу увидеть?, случайно не защиту двигателя и коробки, а то я заказал как опцию дополнительную защиту.
Да именно грибы, ягоды, вокруг Ладоги прокатиться по осени… и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 16:28
Chous
mrk писал(а):
p/s единственное огорчение скаута - это штатные колеса :wink:


Ну ведь внешний вид намного лучше!! =))
Честно говоря, ваш Скаут был первым в Питере и последующие клиенты радовались таким дискам, но дело это сугубо индивидуальное конечно, как и цвет авто! :wink:

Если не трудно отпишитесь мне в личку, как авто, какие впечатления, интересно все же! =)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 17:02
SgtPepper
mrk писал(а):Если не трудно отпишитесь мне в личку, как авто, какие впечатления, интересно все же! =)

зачем это в личку, пусть вслух. нам, как владельцам румстеров, хоть и не скаутов, но тоже интересно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 12:03
mrk
В личку большой рассказ отправил :D , тут выкладывать не буду - потому как тема про клиренс, но машиной я доволен, вполне и очень :D

/выложил в http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 165#195165 /

Да собственно, отдельно впечатления от скаута - ползал как раз по полям и весям - пузо плоское - ползет хорошо : ). Смотрите фото, там не только защита двигателя и коробки но и самого днища - пластик - на вид довольно плотный. И камушки из под колес, я вот замечаю у себя что, не так колошматят по днищу как на других машинах - заметно тише и глуше. Зима - опять же соль на дороге, в обчем мое ИМХО такое что - чем больше снизу пластика, тем лучше.
Правильно делаете что заказываетет защиту двигателя и коробки.

Честно говоря, ваш Скаут был первым в Питере

вот-вот, я вам рекламу сделал, а вы мне крота зажали :D :D :D , правда же пошли потом продажи скаутов? :roll: