насчет комфорта - эт да. а тупит так - стоишь на светофоре скажем или на выезде на главную дорогу, тут тебе надо ускориться, чтобы вписаться в поток или просто маневр совершить. жмешь на педаль газа, причем нормально так жмешь, но рум так нехотя начинает движение, ускоряясь лишь через секунды 2-3. на спорт-режиме с этим всё в порядке, пуляет с места как надо. на светофорах обычно в тройке лидеров
этим летом ездил в крым своим ходом. т.к. дороги там в большинстве своем узкие - по одной полосе в каждом направлении, то постоянно приходилось обгонять фуры с выездом на встречку. каждый обгон сопровождался переключением на спорт режим и обратно. на драйве резкий набор скорости в большинстве случаев приводил к переключению автоматом с 6той на 4тую, что вызывало торможение двигателем в течении уже упомянутых 2-3 секунд, а затем уже шел набор скорости, что не всегда вписывалось в реальные условия встречного движения
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)