Страница 1 из 1

помогите выбрать правильную машину (фаба комби vs рум)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 14:28
mwnn1
начало тут:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22916

вводные: 700тыр, акпп, всегда езжу фанатично соблюдая ПДД. приоритеты - плавность хода, низкий расход, большой багажник, возможность поставить 2 детских кресла (от 6 мес) на задний диван и между ними ещё хоть как-то сесть. Как ни странно, но эталоном плавности хода показался Гетц, на котором недавно ездил.

сейчас езжу на мазде-3, выбор сузил между фабией комби и румом.

вопросы:
1) поиском инструкцию по эксплуатации рума не нашел. где качнуть?
2) панорманая крыша. лобовое плавно перетекает в крышу или между стеклянной крышей и лобовым есть непрозрачная перемычка? уменьшается ли высота салона спереди если заказать панорамную крышу?
3) 1.6 акпп в режиме "спорт" по москве сколько потребляет (средняя скорость 29-31, средний пробег за поездку 20 км)?
4) какой луц потребляет рум? читал на форуме что ктото льет 92, ктото 95й. какой луц требует производитель? 91 RON или 95 RON?
5) плавность хода. езжу часто по 130 км в 1 конец по Симферопольскому шоссе. в мазде вытрясает всё (16-е диски, 205/55), в акценте было существенно мягче. брал на прокат недавно гетц - тоже мягко, комфортно. фаба показалась излишне жесткой, как мазда. рум будет ещё более жестким?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 14:41
ЭСК
ответы:
1) да вот прямо в этом форуме, на 5 тем ниже , "Руководство по ремонту и эксплуатации Шкоды Румстер"
2) Лобовое это лобовое, перемычка есть. На высоту салона не влияет, только антенна будет стоять не впереди а сзади.
4) По заводской инструкции 95 и выше. По практике уже обсуждалось.
5) На 16 диски к руму идут 205/45, это для хорошей дороги. С этой точки зрения предпочтительней комплектации с 15 дисками.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 14:45
mwnn1
ЭСК писал(а):ответы:
1) да вот прямо в этом форуме, на 5 тем ниже , "Руководство по ремонту и эксплуатации Шкоды Румстер"
2) Лобовое это лобовое, перемычка есть. На высоту салона не влияет, только антенна будет стоять не впереди а сзади.
4) По заводской инструкции 95 и выше. По практике уже много обсуждалось.
5) На 16 диски к руму идут 205/45, это для хорошей дороги. С этой точки зрения предпочтительней комплектации с 15 дисками.


спасибо, инструкцию нашел.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 20:53
mwnn1
вернулся с тест-драйва румстера. клаааааасс!

1.4 мкпп едет бодренько. так же как мазда3 при нажатии 2/3 педали.

тормозит уверенно, с тормозами вопросов не возникло. всё хорошо, как и надо. четко, но педаль мягкая, приятная.

управляемость - excellent. супергут!

рабочее место водителя. строгое, комфортное, продуманное до миллиметра. как раз то что мне надо

но самое приятное - это конечно внешний вид и внутренний мир машины. внешне эпатирующая, вроде как по логике должна быть вычурной внутри. на самом деле внутри - как в квартире, суперски. сзади меееееста!!! воздуха у задних пассажиров куча, высокая вертикальная посадка, много места для ног, для голов и плеч. вобщем задним пассажирам сзади понравилось! ))) трансформация салона сзади просто волшебная, места в багажнике куча, всякие крючечки, выемочки, сеточки, розеточки. ))) теперь понял почему в Европе эта машина мегапопуляра.

загорелся вощем...)))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 22:36
Denis
mwnn1 писал(а):загорелся вощем...)))


Еще бы :)
А машина со стеклянной крышей была на тест-драйве?

Re: помогите выбрать правильную машину (фаба комби vs рум)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:05
Totoro
mwnn1 писал(а):2) уменьшается ли высота салона спереди если заказать панорамную крышу?

Я бы даже сказал, что высота крыши не только не уменьшается, но и становится чуть просторней, воздушней что-ли, из-за отсутствия выступа на крыше посередине, который присутствует на авто без крыши стеклянной.
А выступ этот, как мне объяснили, типа для разделения зон, водительской и пассажирской. Но мне без этого разделения нравится больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:11
Denis
Очень рекомендую не пожалеть +900 баксов или сколько там сейчас эта опция стоит и заказать панорамную крышу - ощущения для задних пассажиров обеспечены, да и водителю весьма приятно смотреть на звезное небо, проносящиеся деревья и светящиеся светофоры:)
В общем с панорамной крышей реальный кайф.
Сажусь в обычную Октавию и сразу не хватает воздушности как на Румстере....

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 8:52
AZim
Ну вот, еще один назревает румстеровод... Правильный выбор.
Но вот о чем надо знать, то это о довольно жесткой подвеске. По асфальту- песня, но когда почти каждый день я еду на работу по километровому участку раздолбанной бетонной дороги - мысли всякие нехорошие лезут... По возможности надо проанализировать дороги, по которым вы будете преимущественно ездить.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 8:56
mrk
У меня на крышке лючка бензобака наклейка 91/95. Брать однозначно на 15-х колесах, 16-е даже не рассматривать

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 13:45
ЭСК
Denis писал(а):Очень рекомендую не пожалеть +900 баксов или сколько там сейчас эта опция стоит и заказать панорамную крышу - ощущения для задних пассажиров обеспечены, да и водителю весьма приятно смотреть на звезное небо, проносящиеся деревья и светящиеся светофоры:)
...Сажусь в обычную Октавию и сразу не хватает воздушности как на Румстере....

Ну, на ходу водитель в крышу не сильно полюбуется, голову задирать надо, а светофоры иногда очень удобно смотреть :) В салоне сел в Октавию с черным салоном, в первый раз в жизни ощутил приступ клаустрофобии :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 14:06
Evgenii
AZim писал(а):Но вот о чем надо знать, то это о довольно жесткой подвеске. По асфальту- песня, но когда почти каждый день я еду на работу по километровому участку раздолбанной бетонной дороги - мысли всякие нехорошие лезут... ездить.

Тоже говорили, что жёская. от себя добавил-бы "нормальная, Как надо". Нее конечно смотря с чем сравнивать. Ситроен С5 помягче будет помоему однозначно.
По откровенно плохим дорогам стараюсь не ездить, а по гравийке как-то машинально прибовляю скорость, чтобы пролетать, либо со скоростью пешехода ехать.
По управляемости машина - сказка.
Подскажите, а на какой машине по раздолбанной дороге ехать приятно (джипы не в счёт)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 17:13
krabs
Denis писал(а):Очень рекомендую не пожалеть +900 баксов или сколько там сейчас эта опция стоит и заказать панорамную крышу - ощущения для задних пассажиров обеспечены, да и водителю весьма приятно смотреть на звезное небо, проносящиеся деревья и светящиеся светофоры:)

А бошку солнце не печет, разве что затонировать в 0?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 20:20
ЭСК
krabs писал(а):А бошку солнце не печет, разве что затонировать в 0?

Крыша тонирована, довольно таки сильно, плюс к этому можно сеточкой прикрыть. За лето разум ни разу не закипел :twisted:

Панорамная крыша

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 21:03
MikeSmit
Я честно говоря не открываю сеточки при прямом солнце, а вот в когда в дымке пожалуйста. Действительно стекло сильно тонированно и это плюс в жару машина легче остывает и не нагревается так сильно как это делает машина с крышей цельной! Зимой кстати тоже хорошо, тепло держит. Потом после Румстера со стеклом все машины кажуться низкими! Голова упирается в потолок! :D