Страница 1 из 2

кто нибудь обкатывал машину?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 9:44
Ёжж
То, что новую мошину нужно поберечь, обкатать, это понятно. Но некоторые доходят до маразма. Мол до 2000 не больше 80км в час. Это по городу полгода будешь ездить. Да и дерганье в пробках на пользу не идет.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 9:59
Казначей
Обкатывал, как написано в инструкции не привышать 3/4 максимальной скорости и не крутить свыше 3500 оборотов, соответсвенно это примерно 120 км/ч, правда первые 500 км, не ездил быстрее 100 км/ч.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 10:06
Ёжж
Казначей писал(а):Обкатывал, как написано в инструкции не привышать 3/4 максимальной скорости и не крутить свыше 3500 оборотов, соответсвенно это примерно 120 км/ч, правда первые 500 км, не ездил быстрее 100 км/ч.


Я так понял, что на пятой передаче можно сразу ездить если разгоняться под сотню.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 14:55
shurikan
Я понял мануалку так,что можно ездить при обкатке на любой передаче но не крутить дыижок больше 4000 об.
так жжег....
И все хорошо !
вот уже и 59 тыс поджошло.))))))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 16:52
Totoro
Я за 2 недели по городу и в субботу выезд на природу, недалеко от москвы, накатал 1150 км. )))
Так что не так это и долго, эта обкатка )))

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 8:42
СТО Вентус
Сам обкатал уже не одну машину. Слишком малые или слишком большие обороты не полезны в этот период. Скорость передвижения как и передача не показатель. Главное, как ты эту скорость достигаешь. Плавный разгон, а не "в пол", до 3500-4000, переключение и т.д. Если подъём не надо насиловать её 2000 об., перейти на низшую. 2000 на прямой при неизменной скорости хорошо, а при разгоне или под нагрузкой гораздо хуже чем 3000-3500. С утра не сразу в дорогу, а минут 5 постоять прогреться. Вот так все машины и обкатывал.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 16:10
Ёжж
Спасибо, понял. Приблизительно так и думал. Выйду на "новую ригу" и вперед. Пожем бензин порожняком. Все равно второй месяц на больничном с сломаной ногой. Ходить не могу, а ездить сколько хош.

У меня были главные сомненья, можно ли на пятой ездить. А то 80-90 по трассе что то не очень.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 16:16
pridurok
СТО Вентус писал(а):Сам обкатал уже не одну машину. Слишком малые или слишком большие обороты не полезны в этот период. Скорость передвижения как и передача не показатель. Главное, как ты эту скорость достигаешь. Плавный разгон, а не "в пол", до 3500-4000, переключение и т.д. Если подъём не надо насиловать её 2000 об., перейти на низшую. 2000 на прямой при неизменной скорости хорошо, а при разгоне или под нагрузкой гораздо хуже чем 3000-3500. С утра не сразу в дорогу, а минут 5 постоять прогреться. Вот так все машины и обкатывал.


Уважаемый господин СТО Вентус!

Рад Вашим достижениям Как по количеству , так и по качеству.

Но все таки Ваше профессиональное призвание (помимо диагностики и ремонта автомобилей) просвещать нас - обычных потребителей авто Шкода.

Вот Вы вещаете о слишком больших и слишком низких оборотах. Вот Вы говорите о 3500- 4000 об/мин и утверждаете, что это уже много, в то время как большинство VAG-овских мануалов предписывает не превышать 3/4 максимальных оборотов. Для одних двигателей много, а для других мало. Так же и 2000 об./мин для тяговитого двигателя - допустимо, а для начинающего крутить с 3000- 3500 об. /мин - перегруз.
А трогаться с 1-ой на оборотах холостого хода -разве не перегруз? А врубать на 120 км./ч 2 или 3 передачу -правильно?

Ну разве не в состоянии Ассоциация сервисменов Шкода подготовить однозначные и понятные инструкции по обкатке VAG-овских двигателей,с учетом их характеристик и характеристик МКПП и передаточных чисел главных пар. Тоже и для двигателей с АКПП - с учетом особенностей автоматического переключения. А подготовив - вручать при покупке авто владельцам или хотя бы опубликовать в сети. Разве от такой "заботы" у Вас у будет.
Попутно расскажите как правильно управлять сцеплением, как грамотно переключать передачи вверх (и вниз), можно ли перескакивать черз 1-2 передачи вверх и правильно ли это. И т.д. и т.п.
Это должны сделать действительно опытные , грамотные и проффессиональ ные люди (такие как Вы), а не такие как автор этого поста придурки.

Заранее благодарен,
Спасибо. За внимание.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 16:26
Evgenii
Блин... думал все просто, выполняй наставления мануалов и все..., а аказывается...; нет слушать то как за ночь спортцмены обкатывают по 2 движка. этого точно на своей машине делать не буду.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 7:53
pridurok
Evgenii писал(а):Блин... думал все просто, выполняй наставления мануалов и все..., а аказывается...; нет слушать то как за ночь спортцмены обкатывают по 2 движка. этого точно на своей машине делать не буду.


Уважаемый господин Evgenii!

Мануал написан для грамотных пользователей, способных представить состав и последовательность своих действий, связанных с обкаткой двигателя на различных режимах, с приработкой различных узлов и деталей авто в начальный период эксплуатации.

Все эти действия должны быть направлены на создание условий для длительной эксплуатации авто.

Кто не способен понять систему действий, тот неправильно действует, задает вопросы, сомневается, удивляется багам и поломкам, ругает мануалы. И тд.

Спасибо. За внимание

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 20:04
torsen
уважаемый г-н pridurok!
Ваша просьба к СТО Вентус подготовить руководство к действию при обкатке а/м попахивает, уж простите, некоторой провокацией...
Термины непонятные употребляете, вроде этого:
"Ассоциация сервисменов Шкода"
Я понимаю, что весь смысл Ваших постов сводится, по Вашим же словам, к тому, что Вы, уж простите
автор этого поста придурки

но... Откровенное словоблудие наводит на нехорошие мысли.
С уважением и надеждой на понимание, torsen

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 7:53
pridurok
torsen писал(а):уважаемый г-н pridurok!
Ваша просьба к СТО Вентус подготовить руководство к действию при обкатке а/м попахивает, уж простите, некоторой провокацией...
Термины непонятные употребляете, вроде этого:
"Ассоциация сервисменов Шкода"
Я понимаю, что весь смысл Ваших постов сводится, по Вашим же словам, к тому, что Вы, уж простите
автор этого поста придурки

но... Откровенное словоблудие наводит на нехорошие мысли.
С уважением и надеждой на понимание, torsen


Уважаемый господин torsen!

Вам как сервисмену известна трогательная забота Ваших коллег о владельцах Шкода и их авто. Извините, что нарушил Ваше благостное состояние.

Просьба придурка к господину СТО Вентус поделиться опытом основывалась лишь на утверждениях, что он (СТО Вентус) "обкатал уже не одну машину" и "так все машины и обкатывал".
Вот придурок и посоветовал рассказать об этом всем владельцам.

А без рассказа и так известно, что лучше сервисменов никто не знает, не обкатывает.

А то, что Вы ассоциированы, довно известно: Ворон ворону, глаз не выклюет.

Спасибо. А понимать владельцев (клиентов) - не надо. Главное, что бы они Вас понимали. Да не оскудеет рука дающего.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 8:13
*SASHKA*
Шкода-моя третья машина с "нуля", обкатывал как и все остальные-1500 км. не более 3000 об./мин. на каждой передаче. после 1500 км.-уже как получится,но всеравно не более 4000-4500 об.мин-уж стиль езды такой. Первую неделю конечно "мучался" со сцеплением и коробкой (уж больно принцип работы какой-то специфический),вот машине уже 1,5 месяца 3500 км. пробег, а управлять машиной "ровно" у меня всеравно не всегда получается-либо трогайся с "газом", либо дергайся без него-в пробках конечно утомляет :(

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 21:00
Ёжж
*SASHKA* писал(а):Шкода-моя третья машина с "нуля", обкатывал как и все остальные-1500 км. не более 3000 об./мин. на каждой передаче. после 1500 км.-уже как получится,но всеравно не более 4000-4500 об.мин-уж стиль езды такой. Первую неделю конечно "мучался" со сцеплением и коробкой (уж больно принцип работы какой-то специфический),вот машине уже 1,5 месяца 3500 км. пробег, а управлять машиной "ровно" у меня всеравно не всегда получается-либо трогайся с "газом", либо дергайся без него-в пробках конечно утомляет :(


У вас наверно тоже мотор 1.4. Я немного жалею что не взял 1.6. Ни как не прилажусь к нему. На повышенной в гору не тянет даже на 2500 оборотах. Переключаешься, но раскручитаться тоже не очень хочет. С воем до 3500, дальше уже не приятно. Я еще конечно пытаюсь беречь, получается иногда только хуже. Пробег только 1500 может еще раскатается чуть.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 5:23
AZim
Ёжж писал(а):Пробег только 1500 может еще раскатается чуть.

Больших изменений не ждите. 1.4 для спокойной, уравновешенной езды. Я уже привык... :wink: