Страница 1 из 1

бензин. опять.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 18:19
Ёжж
Как то странно у меня поиск работает. Тема вечная, но ничего найти не могу. Простите.

Короче поездил на 92, как рекомендовали в салоне. Ну не едет она вообще. Понимаю что дрыгатель 1.4 и не обкатан еще. Но залил 95 и она поехала ( не полетела конечно) И в мануале говорится, что 92 в принципе можно, но лучше 95 и выше. Нашел еще статью про бензин. В общем детонация там всякая от 92 и.т.п А от присадок в 95 свечи быстрее умирают. Да и хрен с ними. Зато расход на литр меньше и движку лучше и едет, легче раскручивается и на низах тянет.

В общем для себя решил. 95!

Re: бензин. опять.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 10:07
Doktor
Ёжж писал(а):В общем для себя решил. 95!


Совершенно верно, лучше всего 95, шкода сразу чувствует если заливаеш 92, я езжу всегда только на 95.

Бензин

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 21:07
MikeSmit
Только 95 (пускай и с нафталином) Главное заправляться в правильном месте!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 22:43
Rjuric
Сначала лил 95 после 10000 както запавился 92 на хорошей заправке
разницы не почувствовал теперь все время там заправляюсь! 92 конечно. Иногда лью 95 но разницы не чувствую!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 22:59
gabber1582
на МТК лью 95(лил 92 - не едит), на BP лью 92 и 95 - разницы ни какой не замечаю вообще

ВР я стараюсь не пользовать

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 8:48
RSB
Года 4 назад зимой заправил 92-м на ВР (внешн МКАД не доезжая до Алтушки) предыдущую машину.
Через некоторое время обнаружил, что ФТО забит какой-то белой гадостью типа гранул.
Теперь стараюсь не заезжать на ВР, хотя в рейтингах они в лидерах.

к МТК претензий нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:27
Evgen 44
Rjuric писал(а):Сначала лил 95 после 10000 както запавился 92 на хорошей заправке
разницы не почувствовал теперь все время там заправляюсь! 92 конечно. Иногда лью 95 но разницы не чувствую!

+1
Лукойл.Двигатель 1,6.Прошел 11700км.Буду и дальше на 92 ездить

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 15:52
Evgenii
Заметил следующее: если перемещаться из точки А в Б то без разницы на каком актановом числе. Если ехать на оборотах за 3500 об. то разница есть и ощутимая. Иными словами чем меньше обьем дв. тем больше хочется ездить на высокооктановом топливе. т.к. нет надобности крутить движок до более менее высоких оборотов. Вот такие наблюдения.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 16:03
Ёжж
Вот и я о том же. Двух литровый может и на 76 поедет. Тяги хватает и незначительная потеря не ощутима. Но не думаю что для 1.6 разницы совсем нет.

А если говорить об экономии. То на 95 бензине ездить может даже дешевле. Потому, что расход топлива на 95 меньше почти на литр.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 17:33
Evgenii
Высчитывал на Ромике выходит дешевле (руб\км.) на 95 при разнице в стоимости бензина в 20% далее посчитайте сами.

95

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 8:05
kisl
95 на МТК, летит, а не едет :D

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 10:52
Rouslan
А про то что в России 95 по качеству частенько уступает 92 и от этого форсунки летят никто не слышал да.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 15:17
Evgenii
Форсунки летят от некачественного бензина любого актанового числа. а от детонации двигателя на низкоактановом бензине, вреда нисколько нет?
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage