Пн, 01 дек 2008, 23:53
Вт, 02 дек 2008, 9:10
Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))
Вт, 02 дек 2008, 14:09
Вт, 02 дек 2008, 15:10
AZim писал(а):Респект жесткой подвеске!
Вт, 02 дек 2008, 18:44
Ср, 03 дек 2008, 8:12
Ср, 03 дек 2008, 11:00
Художник писал(а): центр тяжести высоковато
Ср, 03 дек 2008, 13:46
Ср, 03 дек 2008, 16:38
Чт, 04 дек 2008, 8:46
Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))
http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo
Чт, 04 дек 2008, 13:22
ЭСК писал(а):Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя. Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1
Пт, 05 дек 2008, 7:05
ЭСК писал(а):Художник писал(а): центр тяжести высоковато
А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышается Вон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают
Пт, 05 дек 2008, 10:31
Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.
Пт, 05 дек 2008, 10:33
Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольствием как это получаться будет.
Oligarh писал(а):даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага.
Oligarh писал(а):а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.
Пт, 05 дек 2008, 13:21