forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А я всегда боялся что перевернется)))
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Ответить

А я всегда боялся что перевернется)))

Пн, 01 дек 2008, 23:53

Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))

http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo

Re: А я всегда боялся что перевернется)))

Вт, 02 дек 2008, 9:10

Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))


Я тоже сначала боялся что будет валкий - а сейчас такие повороты прохожу где низкие машины скорость сбрасывают...

Вт, 02 дек 2008, 14:09

Респект жесткой подвеске! :wink:

Вт, 02 дек 2008, 15:10

AZim писал(а):Респект жесткой подвеске! :wink:

А если к ней еще и резина низкопрофильная! Я летом на 110 входил в поворот, где обычно 80 считается быстро. А когда ехал с пассажирами, прошел на 90, чтоб не сильно пугать, но все равно испугались :)

Вт, 02 дек 2008, 18:44

Согласен про жесткую подвеску и про резину, часто на выходе из поворота газку поддаешь, но порой чуствуется что сзади "вместо" подвески просто балка и попу иногда сносит на кочках в повороте) а при такой езде лично мне было страшно что центр тяжести высоковато и столкнувшись боком с какой-нибудь кочкой он может опрокинуться)(

Ср, 03 дек 2008, 8:12

Согласен полностью, летом один пассажир даже памперс просил.

Ср, 03 дек 2008, 11:00

Художник писал(а): центр тяжести высоковато

А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышается :wink: Вон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают :)

Ср, 03 дек 2008, 13:46

Про центр тяжести: у меня оба кресла подняты полностью, я и пасажир сидит высоко, да и двигатель не асфальту волочиться - это просто мои размышления, изходя из этих рассуждений и предпологал что может перевернуться при крутом повороте(градусов та 140-180)

Ср, 03 дек 2008, 16:38

Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя. :wink: Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1 :)

Re: А я всегда боялся что перевернется)))

Чт, 04 дек 2008, 8:46

Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))

http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo

Там еще посмотрите Рум против Ситроена)
А мы еще говорим про обкатку :D

Чт, 04 дек 2008, 13:22

ЭСК писал(а):Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя. :wink: Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1 :)

Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.

Пт, 05 дек 2008, 7:05

ЭСК писал(а):
Художник писал(а): центр тяжести высоковато

А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышается :wink: Вон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают :)

даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага. в поворотах машина стоит как влитая - а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.
хотя сижу опустив сидение до минимума...

Пт, 05 дек 2008, 10:31

Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.

Эх, помню была замечательная история про бравых израильтян, которые на ровной площадке Хаммер перевернули...
Надо погуглить, освежить воспоминания.

Пт, 05 дек 2008, 10:33

Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольствием как это получаться будет.

Это не так просто все таки, поэтому обычно для такой операции пилоты используют вторую машину в качестве трамплина :D
Oligarh писал(а):даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага.

Меня опять не так поняли. Я не утверждаю, что центр тяжести рума расположен не выше, например, фабии. Я просто говорю, что он не настолько выше, как кажется.
Oligarh писал(а):а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.

А может ты слишком легкий? :wink: Мои 100кг с хорошим хвостиком сидят как влитые :)

Пт, 05 дек 2008, 13:21

На мой взгляд устойчивость Ромстера хороша ещщё и по той причине, что задняя ось у него больше передней, я по этой теме даже пару пузырей коньяка выспорить смог.
Вспоминаю ТV -автошоу не помню название (англечане вели) пытались они перевернуть ситроен древнючий, реально не смогли, зато задним ходом - ЛЕГко.
Про упровляемость и устойчивость - такие машины ещё поискать надо.
Тестил ещё по лету по серпантином я на своей, приятель на ФФ2 приятель нормальный ездок (не лох) отстаёт ФФ 2л ручка, и водитель говорит, что неможет так.
Ответить