Страница 1 из 2

Морская болезнь Румстера?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 21:13
Александер
Пассажиров взади вожу достаточно редко, большинство пробега в одиночку или вдвоём. Добрая треть пассажиров проехавшихся взади по трассе пожаловалась на то что взади укачивает. Причём плохо становится примерно через 15 минут после начала движения. Машина технически полностью исправна.
Сталкивался ли кто нибудь из форумчан с подобным или просто мне такие экземпляры попадались?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 21:18
milson
Данная вещь во многом зависит от водителя и манеры вождения. И в меньшей степени от автомобиля. Резкой разгон и торможение, перестроение из ряда в ряд - способствует укачиванию.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 22:07
MikeSmit
Это физиологическая особенность некоторых людей - склонность к укачиванию. Кто то больше, кто то меньше подвержен. Валкость Румстера - я бы не сказал. А вот на любой машине заметил после 3 часов непрерывной езды появляется эффект "лодки"

Re: Морская болезнь Румстера?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 22:15
Oligarh
Александер писал(а):Добрая треть пассажиров проехавшихся взади по трассе пожаловалась на то что взади укачивает. Причём плохо становится примерно через 15 минут после начала движения. Машина технически полностью исправна.


У меня маму укачивает постоянно - но прокатил её в румике 1000 км за день - нормально, не жаловалась и выглядела бодрячком. Наверно профиль и извилистостьдороги накладывает...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 4:07
Evgenii
Манера вождения, достаточно вспомнить кадры фильма Такси... при выходе из машины у всех кульминация морской болезни.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 12:05
AZim
Наверное Александер точно каскадер...
Я вот наоборот Рум выбрал именно еще и из тех соображений, что мою супругу на тест драйве не укачало. Зато укачивало на всех японцах и корейцах. Она вообще подвержена укачиванию. А тут летом ездили в турне на Руме - около 4 тысяч километров - и ничего, нормалек. Конечно, если бы я ехал рвано и делал резкие маневры - то было бы иначе... да и я был бы не жив от реакции дражайшей половины... :lol:
Да, вот еще, может у Александера было окно сзади приоткрыто? От специфического низкочастотного эффекта может только так вывернуть наизнанку...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 13:49
RSB
AZim писал(а):Я вот наоборот Рум выбрал именно еще и из тех соображений, что мою супругу на тест драйве не укачало. .


+1
Одна из причин, почему я взял Румстер

Совсем не каскадер

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 22:59
Александер
Эффект тошноты наступал при совершенно спокойной езде на включенном круизе. Видимо пассажиры попадались такие, правда заднее окно было пару раз приоткрыто.
Попробую покататься с другими людьми взади.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 17:15
ANDREY DOK
Была похожая ерунда с тошнотой у задних пасажиров, причем именно в Румстере. Может все дело в расположении задних сидений и величины стекол? Голова высоко, сильнее ее раскачивает и много посторонней информации из боковых стекол. :D :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 дек 2008, 12:24
RbnTs
Кстати сказать, еще на БМВ народ выяснил интерестную вещь - наличие стеклянной крыши сильно влияет на укачивание определеной категории граждан.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 2:32
Totoro
От себя могу сказать, что мой хороший друг машины практически не переносит — его через минут 15-20 начинает тошнить и если не остановиться велика вероятность повреждения салона. :lol: Конечно помогают специальные таблетки, но...
В Румике на задних сиденьях (на переднем не приходилось испытывать) сколько ездили и даже намека на укачивание не было. Он сам сильно удивляется этому. Например в Honda CR-V минут 15 вполне достаточно, чтобы появилась необходимость остановки.
Второй пример — жену моего друга в Супербе на задних сиденьях укачивало, а в Румике нет.
Так что думается, что морской болезни Румстер не очень подвержен.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 15:12
sh@m@n
Работаю водителем и поэтому могу поделиться своим богатым опытом укачки.За все время у меня было несколько человек подверженных этой проблеме,и причина у всех была всегда одна,это резкая манера езды.С такими людьми приходиться более плавно набирать скорость и также двигаться на всем протяжении.При длительных поездках лучше отказаться от приема пищи во время движения и непосредственно перед поездкой.Ни в коем случае не давать таким людям читать и смотреть теле или двд в дороге,а также спать.Нужно что бы они постоянно следили за дорогой,не было еще случаев что бы укачивало водителей,так что делайте выводы сами.Исключение могут составить американские авто на пневмо подвеске,доводилось ездить на линкольне континеналь,это ужас для людей подверженных укачиванию.Бывали случаи что люди которых не укачивало просто засыпали по дороге в аэропорт,а однажды при езде по рублевке я сам почувствовал неприятные ощущения.Так что боюсь что ваш Roomster здесь не причем. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 16:59
Evgenii
100% от манеры езды проверил на жене (склонна к укачиванию) реально не легко ехать быстро и чтобы неукачивало алгоритмы поведения на дороге чуть другие.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 14:23
GriG
RSB писал(а):
AZim писал(а):Я вот наоборот Рум выбрал именно еще и из тех соображений, что мою супругу на тест драйве не укачало. .


+1
Одна из причин, почему я взял Румстер

+1, почему я взял Фабию.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 14:39
kiiyy
Мою жену тоже часто закачивает, но Румстер с панорамной крышей эту проблему решил: в салоне светло и жёсткая подвеска. А в любом членовозе сразу. Но манера езды с ней и без СОВЕРШЕННО разная. Хотя некоторые разгоны и торможения её организм моему вождению прощает. И не тонируйте пленкой окна.