В салоне сразу попытались впарить свою установочную рамку, она конечно смотрится ни чего, но стоит по моему каких то неправильных денег (3000 р. + 1000р.установка (и это за закручиваное 4 саморезов)). В интернете была найдена рамка фирмы Dietz 16052 (1000р.), встала без всяких проблем (фото можно посмотреть на сайте производителя http://www.dietz2.biz/katalog_ansicht.asp ), можно поставить рамку и подороже Dietz 16053 (2000р.), в чем у них разница я не знаю, может карман побольше.
Затем начал поиски адаптера для антенны, антенный провод в машине заканчивается небольшим прямоугольным разъемом (FAKRA), подходящий адаптер Phonocar 8/541 400р. ( http://www.kemp103.ru/ru/15/card/343633013 ),
подходит также Dietz 8553 ( http://www.dietz2.biz/artikeldetails.as ... 5536000000 ), но его я не нашел. (это касается магнитол с антенным разъемом DIN - для длинного штырька, в моем случае JVC).
Подходим к самому интересному, непосредственно к подключению.
В машине есть радиоподготовка – 2 iso разъема, один – колонки, второй питание.
Провода от магнитолы (к счастью) имеют также iso разъемы (хоть с этим гимора нет), но не все оказалось так просто. Пришлось поменять красный и желтый провода от магнитолы, чтобы настройки не сбивались, с помощью тестера было обнаружено, что постоянное питание (+12В) на разъеме машины – контакт с красным сдвоенным проводом, «переменное» питание (от замка зажигания) – контакт с тонким розовым проводом, ненужные контакты – 2 коричневых провода и один голубой с белой полосой. В свободную ячейку на разъеме авто я вставил клемму от антенного адаптера (питание активной антенны), а в разъеме от магнитолы переставил контакт с синим проводом (питание антенны, вытаскивается достаточно легко) таким образом, чтобы он был напротив контакта адаптера.
Вот почти и все, соединяем колодки, вставляем магнитолу, благо для проводов сзади места полно, проблем с их укладкой не возникло.
Таким образом, магнитола работает только со вставленным ключом, когда ключ из замка зажигания вытаскиваешь – выключается. (не совсем удобно, но для сохранности аккумулятора – правильнее).
Устал писать….но может кому пригодится
