forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как поменять салонный фильтр?

Как поменять салонный фильтр?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как поменять салонный фильтр?

Сообщение Evgenii » Пн, 12 янв 2009, 4:44

Кто-нибуть сталкивался с заменой салонного фильтра самостоятельно, похоже он соовсем умер после последней мойки уже 2 недели просохнуть не может? Я догадываюсь где он, но на этом познания ограничиваются. В поисковике за 2 дня ничего вразумительного не попалось из 53 страниц. Извените и надеюсь на помощь
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение preacher » Пн, 12 янв 2009, 9:30

в коробке с новым бывает картинка
если уж нету ищите под бордачком, под черным пенопластом ничего сложного просто аккуратнее удачи
preacher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2007, 22:07
Откуда: Moscú

Re: Как поменять салонный фильтр?

Сообщение Doktor » Пн, 12 янв 2009, 11:32

[quote="Evgenii"]Кто-нибуть сталкивался с заменой салонного фильтра самостоятельно,
Я менял как раз 30 декабря его. Заглядываеш под бардачок, вытаскиваеш оттуда панель из полиуритана и левее увидиш черную прямоугольную крышку, откидываеш ее, вытаскиваеш катридж с фильтрующим элементом и меняеш бумажный элемент, ставиш новый смотря на стрелочки на нем, чтобы поток воздуха шел по направлению стрелок. Собираем все в обратном порядке, вся процедура занимает минут 10-15.
Такая заметка, на новых шкодах с завода стоит угольный фильтрующий элемент, у меня при пробеге 30 тысяч км. печка дула очень плохо, было прохладно, я поставил обычный бумажный фильтр, так в машине стал ташкент. Похоже угольный фильтр намного хуже пропускает фоздух.
Всем удачи!
Doktor
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 11:48
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Evgenii » Пн, 12 янв 2009, 17:56

я предпологаю, что если после мойки, плохо пропускает - значит намокает. Мокрый полюбому воздух пропускает плохо, а просушить без гаража почти трудно. Может просушить его. Если я не прав обоснуйте пож. ( фильтр меняли в августе, с августа по декабрь 15000, его продули)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение mrk » Пн, 12 янв 2009, 18:05

я стараюсь менять салонный фильтр, а не продувать его. 15000 тысяч - ресурс салонного фильтра. У фильтра двигателя ресурс больше, по моему мнению, так как расход воздуха через него меньше. А вентилятор салона так или иначе всегда включен хотябы на первую скорость. Я бы поменял, а не сушил и продувал, в конце концов это забота и о вашем здоровье
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Re: Как поменять салонный фильтр?

Сообщение Oligarh » Вт, 13 янв 2009, 7:18

Doktor писал(а):
Evgenii писал(а):Такая заметка, на новых шкодах с завода стоит угольный фильтрующий элемент, у меня при пробеге 30 тысяч км. печка дула очень плохо, было прохладно, я поставил обычный бумажный фильтр, так в машине стал ташкент. Похоже угольный фильтр намного хуже пропускает фоздух.
Всем удачи!


угольный - это обычный фильтр + дополнительная пластинка из углеволокна, поэтому больше слоев - меньше пропускная способность, хотя эффекта от угля я не заметил - если он и задерживает запахи то незначительно.
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение Doktor » Вт, 13 янв 2009, 11:58

Evgenii писал(а):я предпологаю, что если после мойки, плохо пропускает - значит намокает. Мокрый полюбому воздух пропускает плохо, а просушить без гаража почти трудно. Может просушить его. Если я не прав обоснуйте пож. ( фильтр меняли в августе, с августа по декабрь 15000, его продули)


Продувать фильтр безполезно, сишить тоже, его нужно менять почаще и все будет отлично. Я меняю салонный фильтр гдето раз в пол года, это примерно +- 25000км моего пробега. На этой машине менял фильтр первый раз так как второй владелец и купил машину с пробегом 20000км, а сейчас на ней 30000км, хотя машине уже 2 года получается, а фильтр все стоял родной. О каком нормальном воздухе можно говорить.
Doktor
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 11:48
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Evgenii » Ср, 14 янв 2009, 16:53

Огромное спасибо всем, сегодня уже окна не потели.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение fedor » Чт, 15 янв 2009, 12:44

mrk писал(а):я стараюсь менять салонный фильтр, а не продувать его. 15000 тысяч - ресурс салонного фильтра. У фильтра двигателя ресурс больше, по моему мнению, так как расход воздуха через него меньше. А вентилятор салона так или иначе всегда включен хотябы на первую скорость. Я бы поменял, а не сушил и продувал, в конце концов это забота и о вашем здоровье
Соотношение воздуха и бензина при работе двигателя прим. 20 к 1-у так что рессурс воздушного фильтра двигателя вряд ли больше чем у салонного- те же 15000 км и то если в воздухе мало пыли.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Evgenii » Пт, 16 янв 2009, 15:45

Поменял фильтр -Африка теперь. По поводу воздушника на движок да пора бы но терпит пока, расход топлива (мониторю всегда) вродебы не вырос.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение mrk » Пт, 16 янв 2009, 19:48

Соотношение воздуха и бензина при работе двигателя прим. 20 к 1-у так что рессурс воздушного фильтра двигателя вряд ли больше чем у салонного

не постиг, при чем тут соотношение воздуха и бензина? К тому же, думаю, нужно принимать во внимание не только расход воздуха как таковой, и даже не размеры и свойства фильтра, хотя они очень влияют, но и характер, скажем так всасывания. А именно - кто пихает воздух через фильтр. Через воздушный фильтр двигателя воздух засасывают поршни мотора, посредством газораспределительного механизма. И мощность этого всасывания, предполагаю, очень высока. Поэтому даже со значительно загрязненным фильтром (сопротивление которого выше чем у чистого) движок свой воздух засосет все равно засосет. А вот через салонный фильтр воздух проталкивает обычный вентилятор, мощность всасывания которого значительно ниже, особенно на низких скоростях, поэтому незначительное увеличение сопротивления фильтра (при загрязнении) уже будет оказывать значительное влияние на объем поступаемого в салон воздуха. Т.е. салонный фильтр "кончится" раньше.
Это просто мои размышления, может я и не прав...
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Evgenii » Сб, 17 янв 2009, 15:10

Не на одной машине кственно можно судить о загрязнении воздушного фильтра по стабильному увеличении расхода бензина примерно на 7-10% (при условии, что всё остальное в норме) влияет даже больше, чем свечи. Однако заср... (плохие) свечи приводят к тому, что машин тупит при наболе скорости в затяжную гору.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Как поменять салонный фильтр?

Сообщение Pribora » Чт, 07 окт 2010, 17:09

Evgenii писал(а):Кто-нибуть сталкивался с заменой салонного фильтра самостоятельно, похоже он соовсем умер после последней мойки уже 2 недели просохнуть не может? Я догадываюсь где он, но на этом познания ограничиваются. В поисковике за 2 дня ничего вразумительного не попалось из 53 страниц. Извените и надеюсь на помощь


У меня 12000 пробег, на 1 и 2-й скоростях обдув рукой не чувствовал (та же тема у меня была с фабией, до 30000 не доживал, обдув был слабеньким), решил посмотреть на салонный фильтр.
Под бардачками снимаем кожух, ничего сложного, на моем румике он тонкий 1см, на фабии new у меня был из пенопласта 4-5см, креплений никаких нет, аккуратно вынимаем этот кожух.
Далее, ближе к центральной консоли, видим (на самом деле подлезть что бы посмотреть не смог, был в чистой одежде, делал на ощупь) блок с фильтром, он стоит продольно относительно автомобиля, там две защелки размером примерно 3х4см, они просто сдвигаются в центр (друг к другу), сдвигаем и тянем вниз крышку (если не упала сама) закрывающую рамку с фильтром.
Далее вынимаем саму рамку с фильтром, вынимаем фильтр из рамки, и удивляемся его загрязненности.
Фильтр сделан ввиде гармошки там помимо пыли накапливается ворс в складках, достать его не удалось.
Отнес домой, пропылесосил сначала трубкой, потом одел насадку с узким соплом, и прошелся по каждой складке.
Теперь в салоне даже на 2-й скорости ветродуй.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2