Evgenii писал(а):Кто-нибуть сталкивался с заменой салонного фильтра самостоятельно, похоже он соовсем умер после последней мойки уже 2 недели просохнуть не может? Я догадываюсь где он, но на этом познания ограничиваются. В поисковике за 2 дня ничего вразумительного не попалось из 53 страниц. Извените и надеюсь на помощь
У меня 12000 пробег, на 1 и 2-й скоростях обдув рукой не чувствовал (та же тема у меня была с фабией, до 30000 не доживал, обдув был слабеньким), решил посмотреть на салонный фильтр.
Под бардачками снимаем кожух, ничего сложного, на моем румике он тонкий 1см, на фабии new у меня был из пенопласта 4-5см, креплений никаких нет, аккуратно вынимаем этот кожух.
Далее, ближе к центральной консоли, видим (на самом деле подлезть что бы посмотреть не смог, был в чистой одежде, делал на ощупь) блок с фильтром, он стоит продольно относительно автомобиля, там две защелки размером примерно 3х4см, они просто сдвигаются в центр (друг к другу), сдвигаем и тянем вниз крышку (если не упала сама) закрывающую рамку с фильтром.
Далее вынимаем саму рамку с фильтром, вынимаем фильтр из рамки, и удивляемся его загрязненности.
Фильтр сделан ввиде гармошки там помимо пыли накапливается ворс в складках, достать его не удалось.
Отнес домой, пропылесосил сначала трубкой, потом одел насадку с узким соплом, и прошелся по каждой складке.
Теперь в салоне даже на 2-й скорости ветродуй.