Страница 1 из 2
Зимние вопросы

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 10:45
krabs
Народ, на улице зима и холода
и возникло пару вопросов
1) Замерзает каждую ночь снаружи лобовое стекло, пленка льда от 1 мм и более. На остальных стеклаж такого нет, лишь разводы и звездочки. С чем это связано. На предыдущих авто у меня такого не было, замерзало по всему периметру равномерно.
2) Сзади , около задних боковых окошек в панелях заметил решетки "дулок". При каком варианте ручек переключения печки из них начинает поступать теплый воздух. Как не вертел регуляторы , result=0
Всех конечно с прошедшими праздниками


Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 11:38
mrk
Сзади , около задних боковых окошек в панелях заметил решетки "дулок". При каком варианте ручек переключения печки из них начинает поступать теплый воздух. Как не вертел регуляторы
Видимо это решетки не "дулок", а "выдувалок", а значит дуть из них не будет никогда.

Добавлено:
Пн, 12 янв 2009, 17:44
Evgenii
Тряпочкой закрой, и зажми её (тряпочку), дверями так, чтоб натянута была на окне поможет точно.
Re: Зимние вопросы

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 8:00
Oligarh
krabs писал(а):Народ, на улице зима и холода
и возникло пару вопросов
1) Замерзает каждую ночь снаружи лобовое стекло, пленка льда от 1 мм и более. На остальных стеклаж такого нет, лишь разводы и звездочки. С чем это связано. На предыдущих авто у меня такого не было, замерзало по всему периметру равномерно.
2) Сзади , около задних боковых окошек в панелях заметил решетки "дулок". При каком варианте ручек переключения печки из них начинает поступать теплый воздух. Как не вертел регуляторы , result=0
Всех конечно с прошедшими праздниками

1. у меня на предыдущих тоже лобовуха так не обмерзала - видимо сказывается наклон стекла. Лечу размораживателем стекол - флакон стоит порядка 100 руб, минус - стекло запотевает изнутри, нужно быстро убирать лед...
2. это не вдувалки и не выдувалки - это переточные решетки, через них воздух из салона попадает в багажник и оттуда выходит наружу, с их помощью формируют ток воздуха по салону.

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 14:04
mrk
это не вдувалки и не выдувалки - это переточные решетки, через них воздух из салона попадает в багажник и оттуда выходит наружу, с их помощью формируют ток воздуха по салону.
значит это "передувалки", по нашей терминологии
можно перед постанвкой автомобиля на стоянку - охладить салон и лобовуху - темп. регулятор на миниммум, вентилятор на максимум на стекло. Чтоб в салоне была такая же темп. как и на улице. Тогда стекла не обмерзают так. Но это время занимает и некомфортно

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 14:42
krabs
Ага , тряпкой это геморно, легче скребком с утра поработать

) и здоровью плюс.
А то что у других намерзает - это хорошо, значит общая специфика румстера. Но я что то сомневаюсь насчет наклона стекла, были у меня "спорткары" и так неравномерно не намораживало вроде. Может быть на поверхности лобовухи какой то специальный состав в виде напыления.

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 17:43
Oligarh
krabs писал(а):Ага , тряпкой это геморно, легче скребком с утра поработать

) и здоровью плюс.
скребком можно стекло поцарапать очень сильно...

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 18:01
Evgenii
Дело говорю про тряпочку.Самая большая сложность закрыть двери с чтоб простынь натянута была, если есть блок комфарта, то здорово поможет. Попробуйте а потом скажитеГде больший гемор, простынь снять, или скребком стекло царапать.
Решать влюбом случае вам, и моё мнение от этого не изменится.

Добавлено:
Вт, 13 янв 2009, 20:38
SgtPepper
Вместо скребка и простыни на лобовое могу порекомендовать
Sonax - Размораживатель стекол
Беру в багажнике и на утреннее оттаивание трачу пару минут.
Цена вопроса 200р за бутыль.

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 4:52
Evgenii
С размораживателем соглашусь на 100%, момент при дальнейшем снижении температуры, эффективность размораживателей обычно падает (я не про сонекс, может он другой) вот тогда..... при ещё большем снижении температуры просто ничего намерзать уже не будет.
У нас в сибири этот вопрос стоит только весной и осенью (вероятно зависит не столько от температуры сколько от её комбинации с влажностью.

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 15:03
AZim
Evgenii писал(а):...вероятно зависит не столько от температуры сколько от её комбинации с влажностью.
Сибиряк верно говорит. У нас на Урале я заметил - в -25 не так сильно окна замерзали, как в -10. Заметил, что в -10 влажность была больше.
Вот как бороться с замерзанием задних больших боковых окон... Не успевают они оттаять....

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 19:33
krabs
C полотном на лобовухе и передувалками понятно:))
далее
3) На панели есть кнопочка "электрообогрев заднего стекла", заметил интересную фичу: включаю, никакие регуляторы на панели не дергаю, двигатель не глушу, но через 15 минут обогрев сам отключается. В процессе езды по городу в мороз приходится каждые 15 минут включать обогрев... надоедает однако.
Это так задумано и у всех или особеность моего румстера?

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 10:42
&rs
А у меня в процессе езды по городу заднее стекло не замерзало не разу (даже в сильный мороз - машина-то прогревается), ни на одной машине. Обычно только с утра отогреваю наледь или снег и все...

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 11:03
Владимир.
krabs писал(а):C полотном на лобовухе и передувалками понятно:))
далее
3) На панели есть кнопочка "электрообогрев заднего стекла", заметил интересную фичу: включаю, никакие регуляторы на панели не дергаю, двигатель не глушу, но через 15 минут обогрев сам отключается. В процессе езды по городу в мороз приходится каждые 15 минут включать обогрев... надоедает однако.
Это так задумано и у всех или особеность моего румстера?
Это реально так задумано...обогреватель нельзя держать включенным постоянно, выходит из строя элемент...На всех VAGах так сделано. У меня была сотка(А100-1987г.в.) авант(универсал), в те годы этой фишки не было, так у меня элемент через год перегорел...А потом мне инструкцию перевели где немецким по белому было написано включать неболее чем на 15 мин...

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 11:17
SgtPepper
Гм. А как же быть с обогревом зеркал, особенно в дождь? Тоже выключать через 15 минут? Боюсь, джойстик быстро изломаю, туда-сюда его крутить.