Страница 1 из 1
ТО 60000

Добавлено:
Сб, 19 сен 2009, 16:31
Evgenii
ТО 60000, машина Роомстер 16 АКПП после ТО: заменили масло фильтра: масляный, воздушные. Диагностика. Да перестала фиксироваться и стала слабо греть подогрев сидушки водителя. Рекомендовали поменять аккомулятор, и знос задних колодок 70% передних 50% (вероятно на следующем ТО надо будет менять колодки по кругу) .
Итого к этому времени не штатно поменяны по гарантии оба опорных подшипника , оба ступичных подшипника. к этому времени летние колёса в хлам, аккомулятор похоже тоже.седушка греет только во 2 режиме. да с наступлением холодов похоже ещё резиночек рублей на 300 предстоит поменять (саленблоки помоему)
Как то вот так.

Добавлено:
Вс, 20 сен 2009, 19:35
Рубль
Не знаю, то ли у вас дороги такие (ямы сплошные), то ли вы так ездите.Я про подвеску, у меня конечно пробег еще 27000 км, но в подвеске еще ничего не стучит и не скрипит.На прошлой машине смотрели с пробегом 73000 км. там только подошли шаровые и все.

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 4:22
vb
в кемерово дороги хорошие. был две недели назад

.

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 17:40
Evgenii
Да, дороги у нас нормальные, и эта одна из причин почему вышли по горантии ступечные, (повороты на большой скорости), но шуметь почему то стало после смены зимней резины на летнюю, конечно мало вероятно, но к примеру если колесо открутили, а снять ну никак и приходится его пинать расшатывая, после этого может ступичный начать шуметь, помоему может.

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 18:43
Oligarh
Рубль писал(а):Не знаю, то ли у вас дороги такие (ямы сплошные), то ли вы так ездите.Я про подвеску, у меня конечно пробег еще 27000 км, но в подвеске еще ничего не стучит и не скрипит.На прошлой машине смотрели с пробегом 73000 км. там только подошли шаровые и все.
у меня поменяли передние опрные подшипники, сайленты, стойки стабилизатора на 45000 - сами дилеры говорят что дороги виноваты. Т.ч. зря вы на манеру езды пиняете... тоже накладывается конечно - но качество дорог в первую очередь.

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 6:12
Evgenii
Был на прошлой работе один... Ездил на ФФ2 комплектации Тренд (спорт подвеска) у него на 60000 были поменяны ступичные подшипники, какие то резинки на 3-4 т.р. и Стойки передние (ровно 60т. км. прошли) ну и аккумулятор конечно поменял на второй зиме (по моему где то 45-48 т. км тогда было) Это я к тому что ходкость на Румстере в принципе нормальная.

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 9:20
Dozer
На ТО-60000 не меняли ничего,только плановые работы + промывки топливной системы.Но ради своего успокоения попросил заменить подшипники,хотя ничего не гремело.

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 15:17
Evgenii
Сегодня общался на тему ступичных с приятелем, год как взял нового Субару Аутбек, та-же проблемма на 40т. примерно оба ступичных, (сам приятель владелец автосервиса) говорит если машина едет не своим ходом и закреплена не надлежащим образом, (люфт несколько сантиметров) пока едет нагрузка на одни и те-же части подшипника.
Еще история на ту-же тему (Этим летом) выбрали машину (витц) во Владике, пробег никакой как "Конфетка" закрыли в машину (типа контейнер) приехали, метров 200 проехали после выгрузки и "родимые" загудели, оба. Порой может лучше чтоб машина своим ходом шла с центра в регион.

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 15:43
AlexGor
А в каком состоянии ремент ГРМ,а то у нас на А5 FSI полетел на 60 с чем то тис.,а по регламенту, должен ходить минимум 90 тис. и теперь ремонт за свои,а это не мало??
Только не знаю у вас ремень или цепь?

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 3:39
Evgenii
AlexGor писал(а):А в каком состоянии ремент ГРМ,...,а это не мало??
Только не знаю у вас ремень или цепь?
У меня цепь, и к счатью пока тиха и бесшумна ( я полагаю она сначало немного вытягивается и шумит и значит менять, по регламенту со следующего ТО начинают за ней наблюдать)

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 21:23
Рубль
По поводу цепи мне на сервисе сказали что как загремит тогда и смотреть.Но когда она может загреметь?Отчего это зависит?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:00
Zed
Рубль писал(а):По поводу цепи мне на сервисе сказали что как загремит тогда и смотреть.Но когда она может загреметь?Отчего это зависит?
Если я ничего не путаю, замена натяжных роликов входит в состав работ ТО-90. Хотя могу и ошибаться.