smolll » Ср, 12 окт 2011, 18:58
я конечно не гуру рума, но получилосьтак, что стал обладателем рума б/у с пробегом 100000 км весной, конечно же пришел сюда, начал все читать и тп., так сказать знакомиться с авто через форум румоводов....
заметил, что в пробках обороты поднимаются до 1000, поймал суету, начал читать, напоролся на эту ветку, почитал, успокоился - думаю так и должно быть, НО до определнного момента, пока не загорелась на ровном месте лампочка перегрева или не хватки ох. жидкости, порканулся, подключил вагком (с собой катал, тока купил, интересно ведь все) и обнаружил, что T двигла 110+, на улице тепло, глушить не стал, включил печку на всю, вышел покурить, осмотреться под капотом.... жидкость в норме, вентилятор молчит, перегорел предохранитель вентилятора - это просто так не происходит, исходя из своего тех. образования...
нашел предохранитель, заменил, вентилятор заработал....
начал капать причину перегорания предохранителя, в итоге обнаружилось, что вентилятор двс не работает на первой скорости, а только на второй, поэтому происходит чрезмерный расход электричества на него, а где большой расход эл-ва, там тепло, тепло это нагрев, чрезмерный нагрев привел к разогреву предохранителя и последующему перегоранию - логично....
на сколько понял, обороты поднимаются до 1000 в том случае, если Т поднимается к 99-100, поэтому поднимаются обороты для большей церкуляции ОЖ, быстрей бегает, быстрей проходит через радиато и охлаждается....имхо
снятие вентилятора подтвердило мое предположение, не было контакта между сопроивлением и проводом в корпусе вентилятора....
отремотировал все, установил на место и о чудо, вентилятор заработал на первой скорости.... больше подъема оборотов до 1000 не наблюдаю.... проехал 20000км, в крым ганял, там в пробках стоял, нету больше подъема оборотов...
ЗЫ. продул радиаторы от грязи и пыли пока снят вентилятор был.....
Последний раз редактировалось
smolll Чт, 13 окт 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.