Страница 1 из 1

Проблема с лампочками..... (типа тюнинг)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2009, 21:31
BigFish
Здрасте.
Есть проблема может кто сталкивался.
Заколхозится хотел не шутки ради, а ради дела. Поставил туманки так как не шли в комплектации, блок управления светом остался стандартный включает туманки и перед и зад одновременно.
Купил лампочки от МАЯКа светодиодные хотел поменять чтобы ездить с туманками не слепить задних водил и не нагревался корпус заднего фонаря. Вот ради хохмы купил лампочки в стопы тоже. Вот случилась проблема. После замены загорелась EPS чуть позже через 10-20 минут загорелся ЧЕК ЕНЖИН.
Вопрос. Почему? Есть ли идеи. Может связаны с потреблением энергии и они не видятся компом и комп определяет их как сгоревшие.
Ещо вопрос по пути у всех горит только одна задняя противотуманка? лампочек 2 противотуманок 2 , горит одна левая, к правой не подведен провод на колодке, у всех так или только косяк сборки "калуги" ?

ВОТ.....

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 10:57
Ёжж
Ну с задними противотуманками точно такая фигня. Я уже дурак лампочку поменял :lol: а она не горит. Кстати поиск помогает. На всех шкодах так, и не только.

А вот на счет чек энжин. На сколько я знаю это- проверьте двигатель. Вряд ли это связано с лампочками. Я тоже поставил в задние фонари одиночные светодиоды. фигня. Светят точками. Все руки не дойдут поменять обратно. Я правда только 2 поменял из четырех габаритов. А EPS это что. Если не контроль за перегоревшими лампочками, а какая нибудь курсовая устойчивость или система стабилизации, то лампочки точно не причем.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 12:45
Evgenii
ЕSP не телько горит, но и не работает, проверял была стуация аналогичная. выличилзаменой лампочек на штатные. Светодиоды оставил только в гобаритах.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 16:16
sashan
надо поставить переключатель с раздельным включением туманок так правильнее :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 9:59
BigFish
Про задние туманки я сразу сначала разобрал , посмотрел, лампочка в норме. Разобрал другую сторону а там хм... провода нету. Не стал заморачиваться даже, теперь решаю как туда провод параллельный кинуть чтобы обе горели....
EPS это не одно и тоже что ESP, у меня ESP нету...... EPS это лампочка сигналит о неисправности топливо подачи как не странно .....
Был на диагностике.. Про замену лампочек не говорил, просто говорю загорелся EPS и Check.... Они берут диагностику и смотрят EPS загорелся типа из за того что есть неисправность в включателе стоп-сигнала, то есть делаем вывод что каким-то путем не видит лампочку. На Check были обнаружены ошибки сбоя в форсунках, объяснили типа когда EPS загорелся система перешла на резервную прогу форсунки не совсем правильно работали поэтому после EPS загорелся Check.............
Вот Вам и замена лампочек, хорошо диагностику бесплатно сделали ....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 20:51
ramstein
BigFish писал(а):Вот Вам и замена лампочек, хорошо диагностику бесплатно сделали ....

таже беда только результат печальнее:замена стоп сигнала 5 дв.,замена датчика на педали тормоза и замена приборки(по гарантии) и пожелания ставить ориг.лампы
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 12:45
~Water~
BigFish писал(а):Про задние туманки я сразу сначала разобрал , посмотрел, лампочка в норме. Разобрал другую сторону а там хм... провода нету. Не стал заморачиваться даже, теперь решаю как туда ...


не в упрёк сказанно, по Правилам ДД в наших странах разрешено иметь только 1-н задний ФОНАРЬ слева, а не противотуманную фару и темболее две. тоесть в тумане видно треугольник и чётко определяется авто, а не 2 авто рядом.
Вот для того, чтобы авто могдо пройти первоначальную сертификацию и постоянное ТО в ГАИ лампочек с проводами там не пердусмотренно.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 15:28
Totoro
~Water~ писал(а):не в упрёк сказанно, по Правилам ДД в наших странах разрешено иметь только 1-н задний ФОНАРЬ слева, а не противотуманную фару и темболее две. тоесть в тумане видно треугольник и чётко определяется авто, а не 2 авто рядом.
Вот для того, чтобы авто могдо пройти первоначальную сертификацию и постоянное ТО в ГАИ лампочек с проводами там не пердусмотренно.


В соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на транспортных средствах могут быть установлены один или два задних противотуманных фонаря.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 16:33
~Water~
Totoro писал(а):В соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на транспортных средствах могут быть установлены один или два задних противотуманных фонаря.


Гост ещё действующий?
один или два - значит сэкономили :D

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 16:57
Totoro
~Water~ писал(а):
Totoro писал(а):В соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на транспортных средствах могут быть установлены один или два задних противотуманных фонаря.


Гост ещё действующий?
один или два - значит сэкономили :D


Просто фольксваген для всего европейского рынка выпускает машины с одним только левым подключенным задним противотуманным фонарем. С двух сторон противотуманки требуют в Америке, хотя мне очень интересно, есть ли там хоть один Рум? )))))

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 13:47
Genius
Спасибо что предупредили!
я летом поменял лампочки габаритных огней в передних блокфарах на светодиоды МАЯК. типа белые, но все ровно "голубят". поменял в связи с тем, что штатные лампочки уж очень в желтый спектр стремятся + я езжу всегда с вкл. габаритами и поэтому может нагреваться корпус фары. сзади не менял, пока все нормально. но больше экспериментировать не буду. кстати видел безцокольные лампы Осрам по 120 ру/шт которые святят холодным белым. не купил, но может быть есть смысл. жду пока диоды навернутся-0