forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремню генератора пипец.

Ремню генератора пипец.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Ремню генератора пипец.

Сообщение Evgenii » Вс, 13 дек 2009, 6:02

Скорее повезло, по-моему, мне. Дело в том, что за последний месяц у меня было много командировок по Западной Сибири и в мороз (-33) и далеко. Вот вернувшись из очередной командировки, на следующий день с семьёй в магазин съездил и подъезжая к месту своей стоянки смотрю, загорелся аккумулятор, припарковался, запищала высокая температура. заглушил (был уверен на 90% что это ремень) открываю капот, и это развеяло последние 10% Ремню генератора, помпы пипец настал, отходил 73000км. (очередное ТО на 78000). Представил, что такое могла случиться на трассе в мороз. Позвонил придя домой в мобильный сервис, ближайшие официалы в Томске 220км (по-моему), приятный женский голос, выслушав меня, предложил созвониться с сервисом, затем набрать их для организации доставки моего транспорта эвакуатором. Интересно а не получится так, что по приезду эвакуатора на место ( к официалам) скажут случай не гарантийный оплачивайте эвакуатор.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Рубль » Вс, 13 дек 2009, 15:29

Да не приятно,но слава богу что действительно в городе произошло.А еще вопрос как ведет себя ( как заводится,тепло ли в машине в такие морозы?).У нас в Питере давно таких морозов нет.Спасибо.
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение Evgenii » Вс, 13 дек 2009, 16:27

У меня стоит автозапуск: заводится сама когда температура опускается ниже 20 гр. и далее каждые 2 часа пока температура не поднимется выше 20. Пробывал, отключал, могу сказать совершенно точно до -25 безпроблем, причём настолько легко, что думаю и в 30 заведётся нормально. Про тепло в салоне: если ручку климатроника поставить на 2 часа и крутить двигатель более 2500 об то тёплая. Если сосать 1300-1700 об/ мин, то холодная по крайней мере когда наулице за -30.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Рубль » Вс, 13 дек 2009, 22:13

Спасибо.Вот и у нас сегодня -10 :D ... холодает однако...
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение Evgenii » Пн, 14 дек 2009, 4:42

Рубль писал(а):Спасибо.Вот и у нас сегодня -10 :D ... холодает однако...

что говориш, "послезавтра" наступает?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ~Water~ » Пн, 14 дек 2009, 9:48

так понимаю, этот же ремень на помпу и кондиционер.

пора запасаться ремнём или женскими колготками :D
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Evgenii » Пн, 14 дек 2009, 14:52

Сегодня был в сервисе искали причину выхода из строя ремня- Результат заклиненный ролик натяжителя как следствие ролик разрушен, ремень порван (расслоился) вышел из строя ещё один ролик (выше натжителя) заметный люфт и сточен. ролики у официалов заказал, ждёмс.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ~Water~ » Пн, 14 дек 2009, 16:31

тоесть эксплуатировать счас нельзя, авто у них осталось?

перед выходом со стороя всего вышеуказанного слышали ли вы характерные скрипы-визги со стороны генератора?
прочие проблемы связанные с нехваткой генераторной энергии?
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Evgenii » Пн, 14 дек 2009, 17:01

Скорее да чем нет, а именно: посвистывания более похожие на посвистывания вентилятора. даже казалось, что при изменении,скорости вращения менялся тембр шумов, нехвтка энергии при резком торможении с высоких оборотов периодически загорался аккумулятор, но это думал из-за того, что обороты падали ниже 500 (ненастроен на такой стиль клапан высокого давления в редукторе ГБО, запланировано настроить на февраль.) и это бывало действительно редко скажем раз два в месяц (за месяц в среднем наезжаю 3-5 т.км.)
Про то езжу ли я или машина стоит. не хотелось бы распростаняться на эту тему пока не побываю у официалов. Скажу так, ориентировочно буду у них в пятницу или субботу. ( всё таки 230 км.) я пнимаю если я начну вставать в позу, то случай достаточно просто может стать не гарантийным, ну далее суд, каму это надо, мне дешевле будет быть на колёсах. Кроме того эвакуатор на такое расстояние скорее всего приведёт к тому, что достаточно скоро выйдут из строя ступечные подшипники, а горантия у меня уже закончится остались последние дни.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение rrr » Сб, 19 дек 2009, 4:41

чё боишся офф сглазят, или скажут бабосы слюнявить? Не мочись, рожу тяпкой и вперёд, будь Матросовым.
rrr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 19:22
Откуда: Азия

Сообщение Evgenii » Сб, 19 дек 2009, 5:02

Ну вот и закончилась гарантия на мой авто. в последний день гарантии, по ней поменяли обводной ролик и натяжитель с роликом ремня навесного оборудования, ещё по горантии обогрев водительского сидения, так-же поменял задние колодка масло в движке и АКПП. (короче дорогое ТО) Отдал заклиненный подшипник к натяжителя и расслоёный ремень гарантийщику для отчёта. Рассказали, что за всю историю их сервиса это второй случай подобной проблеммы (про ремень и ролики) и оба случая с интервалом что-то около недели. На вопрос, надо-ли возить с собой ролики и чулки, ответели, что это скорее исключение, чем правило.
Да ещё напишу, меня поразило сколько народу в автосолоне, как в докризисные времена, пока находился в зоне ожидания, машину купил не один клиент -это точно, т.к. и передо мной и после меня в кассу стояли платить за машины., а на кануне вообще сказали за день 6 авто продали.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Александер » Сб, 19 дек 2009, 23:04

Примерно на 80 ти тысячах пробега порвался приводной ремень на трассе в минус 21, благо в 30 км от Рязани. Но стоять голосовать на трассе удовольствие сомнительное, в лёгкой одежде замёрз тогда - жуть. Только через час мужичок на 31 й отбуксировал до города. Причина обрыва ремня- ролик. Никакого свиста не было...
На 128 тысячах "дошли" опорные подшипники и стабилизаторы передней стойки, пришлось менять.
Аватара пользователя
Александер
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Рубль » Вс, 20 дек 2009, 12:32

Evgenii писал(а):Ну вот и закончилась гарантия на мой авто. в последний день гарантии, по ней поменяли обводной ролик и натяжитель с роликом ремня навесного оборудования, ещё по горантии обогрев водительского сидения, так-же поменял задние колодка масло в движке и АКПП. (короче дорогое ТО) Отдал заклиненный подшипник к натяжителя и расслоёный ремень гарантийщику для отчёта. Рассказали, что за всю историю их сервиса это второй случай подобной проблеммы (про ремень и ролики) и оба случая с интервалом что-то около недели. На вопрос, надо-ли возить с собой ролики и чулки, ответели, что это скорее исключение, чем правило.
Да ещё напишу, меня поразило сколько народу в автосолоне, как в докризисные времена, пока находился в зоне ожидания, машину купил не один клиент -это точно, т.к. и передо мной и после меня в кассу стояли платить за машины., а на кануне вообще сказали за день 6 авто продали.
А зачем масло в АКПП?Сами захотели или официалы предложили?Замена не регламентирована.
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение Evgenii » Вс, 20 дек 2009, 19:11

Да замена масла не регламентирована, масло залито на весь срок службы авто. Важно знать что считается сроком службы коробки? Кроме того, коробка, где- то читал японческой фирмы которая разрабатывает и продаёт её многим, в том числе и Япам. Дак вот у них замена ATF регламентирована. я думаю, что если не менять масло то на срок гарантии его хватит, а вот дальше... Веротно после 150-200 т.км в коробке начнутся необратимые изменения и потом вылечить её сможет только замена.
Короче это мои убеждения, что масло менять надо
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Максим206206 » Ср, 23 дек 2009, 10:27

Вот вот, друзья, а у меня ролик свистит и официалы и мазать не хотят его, самому залезть придется, скажите вариант шприца с маслом в ролик как? пойдет ли обычный синтетик моторный туда?
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3