Страница 1 из 2
Ремню генератора пипец.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 6:02
Evgenii
Скорее повезло, по-моему, мне. Дело в том, что за последний месяц у меня было много командировок по Западной Сибири и в мороз (-33) и далеко. Вот вернувшись из очередной командировки, на следующий день с семьёй в магазин съездил и подъезжая к месту своей стоянки смотрю, загорелся аккумулятор, припарковался, запищала высокая температура. заглушил (был уверен на 90% что это ремень) открываю капот, и это развеяло последние 10% Ремню генератора, помпы пипец настал, отходил 73000км. (очередное ТО на 78000). Представил, что такое могла случиться на трассе в мороз. Позвонил придя домой в мобильный сервис, ближайшие официалы в Томске 220км (по-моему), приятный женский голос, выслушав меня, предложил созвониться с сервисом, затем набрать их для организации доставки моего транспорта эвакуатором. Интересно а не получится так, что по приезду эвакуатора на место ( к официалам) скажут случай не гарантийный оплачивайте эвакуатор.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 15:29
Рубль
Да не приятно,но слава богу что действительно в городе произошло.А еще вопрос как ведет себя ( как заводится,тепло ли в машине в такие морозы?).У нас в Питере давно таких морозов нет.Спасибо.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:27
Evgenii
У меня стоит автозапуск: заводится сама когда температура опускается ниже 20 гр. и далее каждые 2 часа пока температура не поднимется выше 20. Пробывал, отключал, могу сказать совершенно точно до -25 безпроблем, причём настолько легко, что думаю и в 30 заведётся нормально. Про тепло в салоне: если ручку климатроника поставить на 2 часа и крутить двигатель более 2500 об то тёплая. Если сосать 1300-1700 об/ мин, то холодная по крайней мере когда наулице за -30.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 22:13
Рубль
Спасибо.Вот и у нас сегодня -10

... холодает однако...

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 4:42
Evgenii
Рубль писал(а):Спасибо.Вот и у нас сегодня -10

... холодает однако...
что говориш, "послезавтра" наступает?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 9:48
~Water~
так понимаю, этот же ремень на помпу и кондиционер.
пора запасаться ремнём или женскими колготками


Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 14:52
Evgenii
Сегодня был в сервисе искали причину выхода из строя ремня- Результат заклиненный ролик натяжителя как следствие ролик разрушен, ремень порван (расслоился) вышел из строя ещё один ролик (выше натжителя) заметный люфт и сточен. ролики у официалов заказал, ждёмс.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 16:31
~Water~
тоесть эксплуатировать счас нельзя, авто у них осталось?
перед выходом со стороя всего вышеуказанного слышали ли вы характерные скрипы-визги со стороны генератора?
прочие проблемы связанные с нехваткой генераторной энергии?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 17:01
Evgenii
Скорее да чем нет, а именно: посвистывания более похожие на посвистывания вентилятора. даже казалось, что при изменении,скорости вращения менялся тембр шумов, нехвтка энергии при резком торможении с высоких оборотов периодически загорался аккумулятор, но это думал из-за того, что обороты падали ниже 500 (ненастроен на такой стиль клапан высокого давления в редукторе ГБО, запланировано настроить на февраль.) и это бывало действительно редко скажем раз два в месяц (за месяц в среднем наезжаю 3-5 т.км.)
Про то езжу ли я или машина стоит. не хотелось бы распростаняться на эту тему пока не побываю у официалов. Скажу так, ориентировочно буду у них в пятницу или субботу. ( всё таки 230 км.) я пнимаю если я начну вставать в позу, то случай достаточно просто может стать не гарантийным, ну далее суд, каму это надо, мне дешевле будет быть на колёсах. Кроме того эвакуатор на такое расстояние скорее всего приведёт к тому, что достаточно скоро выйдут из строя ступечные подшипники, а горантия у меня уже закончится остались последние дни.

Добавлено:
Сб, 19 дек 2009, 4:41
rrr
чё боишся офф сглазят, или скажут бабосы слюнявить? Не мочись, рожу тяпкой и вперёд, будь Матросовым.

Добавлено:
Сб, 19 дек 2009, 5:02
Evgenii
Ну вот и закончилась гарантия на мой авто. в последний день гарантии, по ней поменяли обводной ролик и натяжитель с роликом ремня навесного оборудования, ещё по горантии обогрев водительского сидения, так-же поменял задние колодка масло в движке и АКПП. (короче дорогое ТО) Отдал заклиненный подшипник к натяжителя и расслоёный ремень гарантийщику для отчёта. Рассказали, что за всю историю их сервиса это второй случай подобной проблеммы (про ремень и ролики) и оба случая с интервалом что-то около недели. На вопрос, надо-ли возить с собой ролики и чулки, ответели, что это скорее исключение, чем правило.
Да ещё напишу, меня поразило сколько народу в автосолоне, как в докризисные времена, пока находился в зоне ожидания, машину купил не один клиент -это точно, т.к. и передо мной и после меня в кассу стояли платить за машины., а на кануне вообще сказали за день 6 авто продали.

Добавлено:
Сб, 19 дек 2009, 23:04
Александер
Примерно на 80 ти тысячах пробега порвался приводной ремень на трассе в минус 21, благо в 30 км от Рязани. Но стоять голосовать на трассе удовольствие сомнительное, в лёгкой одежде замёрз тогда - жуть. Только через час мужичок на 31 й отбуксировал до города. Причина обрыва ремня- ролик. Никакого свиста не было...
На 128 тысячах "дошли" опорные подшипники и стабилизаторы передней стойки, пришлось менять.

Добавлено:
Вс, 20 дек 2009, 12:32
Рубль
Evgenii писал(а):Ну вот и закончилась гарантия на мой авто. в последний день гарантии, по ней поменяли обводной ролик и натяжитель с роликом ремня навесного оборудования, ещё по горантии обогрев водительского сидения, так-же поменял задние колодка масло в движке и АКПП. (короче дорогое ТО) Отдал заклиненный подшипник к натяжителя и расслоёный ремень гарантийщику для отчёта. Рассказали, что за всю историю их сервиса это второй случай подобной проблеммы (про ремень и ролики) и оба случая с интервалом что-то около недели. На вопрос, надо-ли возить с собой ролики и чулки, ответели, что это скорее исключение, чем правило.
Да ещё напишу, меня поразило сколько народу в автосолоне, как в докризисные времена, пока находился в зоне ожидания, машину купил не один клиент -это точно, т.к. и передо мной и после меня в кассу стояли платить за машины., а на кануне вообще сказали за день 6 авто продали.
А зачем масло в АКПП?Сами захотели или официалы предложили?Замена не регламентирована.

Добавлено:
Вс, 20 дек 2009, 19:11
Evgenii
Да замена масла не регламентирована, масло залито на весь срок службы авто. Важно знать что считается сроком службы коробки? Кроме того, коробка, где- то читал японческой фирмы которая разрабатывает и продаёт её многим, в том числе и Япам. Дак вот у них замена ATF регламентирована. я думаю, что если не менять масло то на срок гарантии его хватит, а вот дальше... Веротно после 150-200 т.км в коробке начнутся необратимые изменения и потом вылечить её сможет только замена.
Короче это мои убеждения, что масло менять надо

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 10:27
Максим206206
Вот вот, друзья, а у меня ролик свистит и официалы и мазать не хотят его, самому залезть придется, скажите вариант шприца с маслом в ролик как? пойдет ли обычный синтетик моторный туда?