forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто мерзнет в руме.

Кто мерзнет в руме.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто мерзнет в руме.

Сообщение Ёжж » Вт, 15 дек 2009, 19:33

В -25 с отоплением в руме проблема конкретная. Может на 1.6 получше. У меня 1.4. Радиатор закрыл, капот утеплил, термостат проверил. Холодно.
У друга ланос. Он говорит - А ты поставь рециркуляцию на половину и потеть не будет и теплей. Часть воздуха по кругу гоняется.
Вот когда жалеешь о высокий технологиях.
Вот какой колхоз придумал. Вытащил салонный фильтр, поставил крышку на место, а ближнее крепление не закрыл и крышку чуть отогнул. Получилось, что через нее подсасывает уже подогретый воздух из салона.
Только приоткрывать нужно совсем чуток. Тогда и под крышки слышно шипение. Если открыть слишком сильно, шипение пропадае и из под крышки попрет холодный воздух с улицы.
Может фильтр можно и не вынимать. У меня был не очень грязный, но обледеневший.
В общем кому холодно, пробуйте.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение SerjP » Ср, 16 дек 2009, 8:07

Сегодня было -27,5. В машине вполне нормально, печка на 3й скорости, "настройщик температуры" примерно на 26. В машине ехали втроем.
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Сообщение Teterev » Ср, 16 дек 2009, 13:05

У меня 1.6 - печка тоже разогревается долго, а если еще в пробке стоишь вообще капец. В понедельник вечером часа три ехал в пробке, печка нормально стала греть только часа через полтора. До этого была Opel Corsa так там печка начинала качегарить на полную уже минут через десять-пятнадцать после запуска двигателя, и не зависело в пробке стоишь или нет.
Skoda ROOMSTER 1.6 МКПП Comfort Cappuccino
Аватара пользователя
Teterev
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 13:15
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение conscience » Ср, 16 дек 2009, 13:59

1,6...ставлю 29 пока салон не прогреется...потом на 27 катаюсь- всё нормально...единственное, чёт в ноги слабовато дует.....точнее греет.
conscience
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 20:26
Откуда: Бирюлёво-Западное

Сообщение Evgenii » Ср, 16 дек 2009, 15:37

В мороз ( -25-35г) включаю подогрев сидений. печку ставлю положение 2 термостат на 2 часа ( не помню сколько там градусов). Тепло. тепло становится минут через 10 езды, на холостой пробовал за 20 минут не прогревается.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение conscience » Ср, 16 дек 2009, 22:18

Evgenii писал(а):В мороз ( -25-35г) включаю подогрев сидений. печку ставлю положение 2 термостат на 2 часа ( не помню сколько там градусов). Тепло. тепло становится минут через 10 езды, на холостой пробовал за 20 минут не прогревается.

ага...ага...
сегодня ночью...сколько было? 23-25? 40 минут стояла на холостых, стрелка температуры поднялась не выше 70...
зато, как сел и поехал...сразу жарко.
conscience
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 20:26
Откуда: Бирюлёво-Западное

Сообщение Агрегат » Чт, 17 дек 2009, 0:33

Лично мне в Руме холодно: печка работает в положении 4; ноги мерзнут, стекло не замерзает только в том случае, когда обдув направлен только на него, в положении стекло-ноги мерзнут и ноги и стекло. Вобщем не для нашего климата печка.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgenii » Чт, 17 дек 2009, 5:43

Агрегат писал(а):Лично мне в Руме холодно: печка работает в положении 4; ...

Не обещаю, что панацея но попробуй следующее ( я по началу так-же мёрз и ситуация была как у тебя)
1. убавь термостат (крутилка температуры). Да звучит парадоксально, но поверь, и убавь. ( можно пуститься в полемику о величине теплосъёма с внутреннего радиатора которая не приспособленна для сибирских морозов, но это ничего не изменит, какой был радиатор. такой и останется.)
2. После того как машина (двигатель погрелся) посторайся какое-то время поехать на оборотах 2-3 т.об (в принципе они оптимальны) и поверь становится тепло уже минуты через 2 после такого движения.
3* Есчё в прошлую зиму по советам форумчан, увеличил количество охлаждающей жидкости в расширителе, помоему то-же стало теплее, хлтя может быть это и плацебо.
Как мне кажется у тебя, как и у многих проблемма в том, ( без обид) что хотим много и сразу. А так не бывает. Пока двиг не нагреет рубашку, тепло в салон не даст, а Вы ещё и теплосъём с радиатора на максимум, недавая нагреться.
Как понять что погрелся двиг. На автомате, к примеру я начинаю скажем более активное движение после того как он начинает адекватно переключаться, (пока не прогреется все автоматы, не важно старые или новые немного тупят, чуть позже переключаются (вязкость АТФ не та; как будто перепутал декстрон на японческом автомате).
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Агрегат » Чт, 17 дек 2009, 15:53

Evgenii писал(а):
Агрегат писал(а):Лично мне в Руме холодно: печка работает в положении 4; ...

убавь термостат (крутилка температуры).

Good, сегодня попробую.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Рубль » Чт, 17 дек 2009, 18:50

Не знаю,утром было -17,погрел минут 10-15,поехал потихоньку,как температура поднялась в машине тепло.Печка стоит на положении 2,стекла не замерзают,ноги не мерзнут.Может надо почаще салонный фильтр менять (я меняю 2 раза в год).
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение Ёжж » Чт, 17 дек 2009, 21:44

В -17 конечно ничего особо не мерзнет. Если еще решетки радиатора закрыть. Я говорю про температуру за -20.

Согласен с Evgenii. Слишком сильно вентилятор включать нельзя и термостат тоже.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Агрегат » Чт, 17 дек 2009, 23:02

Рубль писал(а):Не знаю,утром было -17,погрел минут 10-15,поехал потихоньку,как температура поднялась в машине тепло.Печка стоит на положении 2,стекла не замерзают,ноги не мерзнут.Может надо почаще салонный фильтр менять (я меняю 2 раза в год).

Друг, почитай ветку повнимательней, речь идёт про сильные морозы (у меня в подмосковье -17 нет даже днём, а с утра ваще тридцатка). Причём тут фильтр салона, я же рециркуляцию не включаю, и фильтр в идеальном состоянии.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Рубль » Пт, 18 дек 2009, 17:00

А зря не включаете,на какое-то время помогает нагреть салон значительно быстрее.
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение Агрегат » Сб, 19 дек 2009, 1:47

Рубль писал(а):А зря не включаете,на какое-то время помогает нагреть салон значительно быстрее.

Учту.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Райт » Вс, 20 дек 2009, 14:24

Осенью приобрел ROOMSTER. Вроде все ничего, но пришли морозы.... Полная опа.... Хоть в валенках и ушанке езди. Температура за бортом -25...-30. Только передачу вытыкаешь, обороты меньше 1000 и пошел холодный воздух, хоть постоянно на газ жми. Так, кстати на сервисе и сказали: "Делайте перегазовку!" На денек взял у жены Гетца. Весь прибалдел. При -30 можно в трусах сидеть. Конечно можно думать, что машина небольшая, но это сути не меняет. А так при -32 запускалась с пол тыка, простояв всю ночь. Куда производитель смотрит посылая машины в Россию????
Райт
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 14:01
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4