Получил цены, посчитал, сходил на ММАС посидел в Scout
Теперь маюсь... нужен коллективный разум...
Scout 1,2 TSI 7ст.DSG:
+ более выгоден (если опциями Active добивать до уровня Scout);
+ новый движок более экономичен и тяговит;
+ с обвесом проще "скрестись" по зиме;
- непонятна "бензиноядность" нового 1,2 (на машинах люблю попутешествовать) - надо конечно поштудировать как на них Yeti катаются?
- немного "тесноваты" сидения DYNAMIC - сложение у меня плотное, размерчик 52, я был в летней куртке. Привыкну?
- 16" литьё с низким профилем (правда написано что специально разработаны для Scout (прочнее ???) - на зиму-то однозначно 15"
- посмотрел нижнюю хромированную "бритву" на переднем бампере. Показалась хлипковатой.
Active 1,6 6-ст.АКПП
+ можно насобирать машинку "поскромнее";
+ движок более всеяден;
+ проще подобрать цвет (не надо заморачиваться на сочетаемость с некрашенным пластиком);
- движок более прожорлив; - после Smart и дизеля критично
- движок менее тяговит и разгоняется на 2 сек медленнее
- Active пустоват в базе, добивать как-то многовато получается )))
------------------
1. Кто ВНЯТНО объяснит, чем отличается ESP от ESP Plus?
2. Если Scout - что бы выбрать: Бежевый Safari или Голубой Miami.