forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Ответить

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Пн, 19 сен 2011, 9:59

Всем доброго дня! Сегодня посетил дилера на предмет перепрошивки ПО из-за загорания лампочки ESP при выключении зажигания (более подробно все описано в соседней ветке по Фабия Нью). Заодно недавно начал слышать щелканье в приборке при прерывистой работе щеток стеклоочистителя. Мастер на это сказал что эти щелчки (при музыке их конечно не слышно) есть нормальная работа реле щеток. ПРи их постоянной работе (2 и 3 положение) щелканий нет. Вопрос - у всех так?

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 20 сен 2011, 10:28

На выходных произвели обработку кузова Rumika перед осенней слякотью защитной полиролью марки Wurth. Результат просто класс :Yahoo!:
Так как кузов пока без сколов и царапин получилось просто идеально...блеск,шик и сплошная гладь по всем бортам....сухую салфетку ложи хоть на крышу хоть на капот...не держится!!! слишком скользко.Водой хоть улейся ни капли не держится всё скатывается с него!!! Вообщем рекомендую всем. Производитель обещает что держаться будет до 18 месяцев.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 20 сен 2011, 18:58

А ходовка у Facelift тож другая :) ну у 1.6 точно :)

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 20 сен 2011, 19:26

В чем другая, если не секрет.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Ср, 21 сен 2011, 7:41

Коллеги подскажите - Румстер собирают в Калуге? Или только из Чехии все?

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Ср, 21 сен 2011, 9:11

Genius писал(а):Коллеги подскажите - Румстер собирают в Калуге? Или только из Чехии все?


На днях Skoda Auto начинает переносить производство модели Roomster из города Квасины на завод в Врхлаби. Минивэн будет собираться на линии, которая раньше предназначалась для выпуска первого поколения Octavia Tour.

По словам представителей марки, первый Румстер сойдет с конвейера в Врхлаби уже через несколько недель. Для начала полноценной сборки новых автомобилей оборудование на заводе должно быть адаптировано под новый тип продукции.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Ср, 21 сен 2011, 9:37

на Украине еще собирают

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Чт, 29 сен 2011, 0:45

Это где ж на Украине?
Прикручивание колёс к готовым машинам Украинским Импортёром чтоли?

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Чт, 29 сен 2011, 4:34

Макс Ситроен писал(а):Это где ж на Украине?
Прикручивание колёс к готовым машинам Украинским Импортёром чтоли?

кажется здесь
http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii/proizvodstvo

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 18 окт 2011, 15:07

есть кто-нить из мск обладатель нового рума с новым лицом? желательно на юге, а так не принципиально... хочу встретиться детальней изучить новое лицо.... хочу на своем 2007 г.в. лицо заменить) если есть возможность показать, напишите в личку плз контакты свои....

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Ср, 19 окт 2011, 20:47

Получил неделю назад. зажигалка R4,1.6,V16, 105 BHP, атмосфера.
До этого было 2 VW пассата B3-зажигалки. Сейчас есть VW Sharan 1.9 TDI PD. Аппарат взят второй машиной в семью - жене.
плюсы:
- Достаточно большой, комфорт сзади для 2 на высоте;
- Шустрый. Рулится очень хорошо.
- посадка спереди неплоха;
- очень порадовала подвеска.
минусы:
- после дизеля - чудовищный расход топлива для такой малявки. Предписан 95 бензин. Не называйте ее минивэном. Рум в настоящем минивэне в багажник влезет :). У меня Шарик меньше солярки ест. Видимо больше я зажигалок покупать не буду;
- очень высоко начинает брать сцепление;
- очень шумный (даже по сравнению с дизельным Шариком). После 3000 ревет двигло (и это зажигалка), колеса (гладкие) слышно после 60 км/ч даже на хорошей дороге. А что будет на шипованной резине? На усовершенствованном покрытии шум напрягает конкретно. Впечатление такое, что современные машины делают пустыми, как барабан. :( Или рассчитывают на пацанский вариант - громче музыку и никаких шумов. Отдал на шумоизоляцию. Иначе далеко ездить на нем будет мучение.
-для того, что бы поехал надо весьма крутить двигло (ну это, видимо дизельные привычки).

Вот такая получилась история....

Успехов. Олег

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Пт, 28 окт 2011, 16:47

Весной заказывал Скаут , но жилищный вопрос перетянул в свою сторону и я стал владельцем белого рума 1.6 :)

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Пн, 07 ноя 2011, 19:52

Пробежал мой Скаут уже 5000км. проблем нет. сйчас за бортом -15 мотор греется довольно быстро( 2мин. прогрев, обметаю; потом 5км в крейсерском режиме со скоростью 80-90 км/ч, дорога от аэропорта позволяет и температура двигателя достигает 90 градусов, в салоне тепло). Как будет грется при -30 узнаем позже, пока двигателем доволен. А как гребет по сугробам, просто сказка, а по льду как по рельсам только ЕСП успевает подмигивать.
Есть только один вопрос с приходом холодов заметил, что обороты движка после его прогрева не падают ниже 900 об/мин, на холостом ходу, летом держались около 700. Скаутоводы это нормально или стоит проверить движок.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 08 ноя 2011, 12:43

Вопрос к МаксуСитроен:
2. Код 7MG Emission standard EURO 5 - проверяйте свои ПТС. Для машин с Евро-5 налоговая ставка равна 0,7 от базовой
мне в птс вписали ЕВРО -4 . Как теперь победить эту беду? На какой документ сослаться? Официальный сайт Шкоды ответил "справок не даем" - зачем они нужны вообще? Есть ли у кого-либо запись Евро5?

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Вт, 08 ноя 2011, 16:35

И в ПТС и в свидетельстве о регистрации указано - экологический класс пятый
Ответить