Получил неделю назад. зажигалка R4,1.6,V16, 105 BHP, атмосфера.
До этого было 2 VW пассата B3-зажигалки. Сейчас есть VW Sharan 1.9 TDI PD. Аппарат взят второй машиной в семью - жене.
плюсы:
- Достаточно большой, комфорт сзади для 2 на высоте;
- Шустрый. Рулится очень хорошо.
- посадка спереди неплоха;
- очень порадовала подвеска.
минусы:
- после дизеля - чудовищный расход топлива для такой малявки. Предписан 95 бензин. Не называйте ее минивэном. Рум в настоящем минивэне в багажник влезет
. У меня Шарик меньше солярки ест. Видимо больше я зажигалок покупать не буду;
- очень высоко начинает брать сцепление;
- очень шумный (даже по сравнению с дизельным Шариком). После 3000 ревет двигло (и это зажигалка), колеса (гладкие) слышно после 60 км/ч даже на хорошей дороге. А что будет на шипованной резине? На усовершенствованном покрытии шум напрягает конкретно. Впечатление такое, что современные машины делают пустыми, как барабан.
Или рассчитывают на пацанский вариант - громче музыку и никаких шумов. Отдал на шумоизоляцию. Иначе далеко ездить на нем будет мучение.
-для того, что бы поехал надо весьма крутить двигло (ну это, видимо дизельные привычки).
Вот такая получилась история....
Успехов. Олег