Страница 1 из 2

Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 13:43
walking_alone
Добрый день! Вопрос знающим - критично ли единичное выключение авто на стоянке если селектор АКПП находился в режиме Драйв, педаль тормоза нажата, ручник затянут. По запаре забыл перевести в Паркинг.... вот теперь мучаюсь не будет ли чего.... Ясно что так делать не буду в принципе, но не всплывет ли какая либо ошибка при диагностике у дилера на ТО? Машина так простояла минут 15, уклона не было. Когда пришел и увидел это безобразие прежде чем завести нажал тормоз и перевел в P - машина завелась и поехала. Никаких нареканий на АКПП нет.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 17:03
Рубль
Тоже было такое пару раз,также никаких особых последствий не заметил.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 12:11
Ожидающий
Добрый день! Вопрос знающим - критично ли единичное выключение авто на стоянке если селектор АКПП находился в режиме Драйв, педаль тормоза нажата, ручник затянут. По запаре забыл перевести в Паркинг.... вот теперь мучаюсь не будет ли чего.... Ясно что так делать не буду в принципе, но не всплывет ли какая либо ошибка при диагностике у дилера на ТО? Машина так простояла минут 15, уклона не было. Когда пришел и увидел это безобразие прежде чем завести нажал тормоз и перевел в P - машина завелась и поехала. Никаких нареканий на АКПП нет.


У меня девушка на ходу в положение "P" всандалила - никаких проблем)))).

В коробке защита от "идиота" есть ;). А уж в ваше ситуации и вовсе непонятно от чего переживать.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 19:55
walking_alone
Спасибо, люди добрые! Успокоили неопытного юзера :wink:

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 9:55
artmok
Кстати, если не перевести в режим "P", она и не заводится. Один раз так за 800 км до родного города на заправке остановился, заглушил (АКП в "D"), залил под-завязку - "пора домой!", ан нет, ключ повернул, стартер молчит... секунда-две недоумения... поставил "P" - завелась!

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 13:59
Lioha
Вопрос к юзерам 1.6+АКПП.Как машинка в плане динамики в загрузке и без?Есть ли режим SPORT?

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 14:31
Lioha
Lioha писал(а):Вопрос к юзерам 1.6+АКПП.Как машинка в плане динамики в загрузке и без?Есть ли режим SPORT?

Неужели ни у кого нет машин в такой связке движка и коробки?

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 18:38
Evgenii
Через 100 км будет уже 150000 км как юзаю такую связку режим "А ля спорт" есть в ней работает адекватно, в ручном режиме так-жк работает отлично. В загрузке машина конечно тупеет, но тем ни мение идет не плохо, на второй передаче до сотки конечно разгоняется медленее но разгоняется.
вообщем этой связеой доволен ( правда езжу на газу с 20 т.км)

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 13:49
artmok
1.6+АКПП. 30000 км. Действительно, дополнительный вес мешает... Даже полная заправка бака сказывается на динамике, но гружёный идёт мягче. Режим "Спорт" практически не использую.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2011, 21:01
walking_alone
Езжу бывает в режиме спорт. Отличие от драйва - нет 6-ой передачи и переключения происходят на более высоких оборотах. В драйве 70 км/ч уже на 6-ой едет.... экономично , но ускорится резво не получится без кик дауна. В спорте более резво все происходит,но расход по более чем в драйве.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 01 окт 2011, 17:34
Totoro
А что по вашим представлениям может случиться с коробкой, если глушить машину на «драйве»? Ничего страшного в этом нет. Главное, не заводить машину, когда ее коробка в этом положении, правда о нас производитель позаботился — машинка заводится только в P и N.

У самого 1.6 + АКПП, в спорт-режим частенько в пробках переключаюсь, ехать проще, ну и при активном вождении. А так в обычном режиме почти все время езжу и не испытываю необходимости в «спорте».

Кстати, в режиме «спорт» шестая передача включается, но при скоростях выше 120 км/час.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 01 окт 2011, 18:36
Evgenii
странно, у меня не переключается даже при 170 по-моему, в этом режиме 6 отсутствует

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 14:55
Михайло
Здравствуйте!
Скажите, сталкивался ли кто-либо с такой ситуацией-
1,6 АКПП при езде в пробке на второй скорости ,неважно в драйве, спорте или в ручном режиме , если тормозить двигателем, а затем несильно резко ускориться газом то ускорение с каким-то глухим стуком в передней подвеске(или коробке?) происходит.Это нормально? или может я придираюсь?.
Просто этот стук очень раздражает.Кстати , если разгон идет в нормальном режиме, то все переключается довольно мягко.

Заранее благодарен за ответы.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 18:12
petru4enciy
Здравствуйте! я сам задавал когда то давно этот вопрос на сервисе, мне сказали, что это нормально. Дело в зазорах между шестеренками и опорах самой коробки. Не переживайте. Так на многих авто с автоматами. А у меня самого другая проблема - как температура опускается где-то до +10 у меня машина не хочет с 4 на 3 переходить. Ситуация: катитесь вы на 4 передаче и желаете слегка ускориться, нажимаете газ, а коробка вместо того, чтобы как летом врубить третью и начать разгон, пытается вытянуть с четвертой, иногда аж машину начинает потряхивать. в том году зимой обращался в сервис, тестили, сказали, ошибок нет. Летом все хорошо было, а сейчас опять температура упала и та же история. Если нажимаешь резче то, конечно, третья врубается, но с клевком машины от ускорения.

Re: Вопрос по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 12:27
Михайло
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. А то я переживаю, что через месяц гарантия закончится.А сколько Ваше авто с такой особенностью уже пробежало? Моё 31000.