Еще в прошлом году обратил внимание на отсутствие характерного конденсата под машиной при работающем кондиционере. Напрашивается вывод о забитой дренажной трубке, но вместе с тем нет других, сопутствующих этому признаков: характерного запаха из дефлекторов, запотевания стекол от скапливающейся влаги после выключения кондея. Да и скапливающаяся вода должна же себя проявить в конце концов. Другими словами, климат работае как положено.
Тогда усматривается, что конденсата немного в виду не очень высокой температуры на улице и он успевает испариться от тепла двигателя сразу после выхода из дренажной трубки. Сейчас вот потолкался в пробках 1,5 часа, за бортом +24, остановился - под машиной сухо.
Продиагностировать дренаж не сложно, нужна лишь яма или эстакада, но доступа у меня к ним нет.
Салонник меняю пару раз в год, предпосылок к загрязнению испарителя и, как следствие дренажа, нет.
Коллеги, поделитесь опытом эксплуатации. Спасибо.
Да, вот еще. Раньше конденсат изредка наблюдал, но в голову не приходило усматривать какие-либо причинно-следственные связи, т.к. знал, что он может появляться.