forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления кондиционера

Блок управления кондиционера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Блок управления кондиционера

Сообщение Pribora » Пн, 24 май 2010, 7:54

Доброго дня одноклубники.
Поиск по форуму результатов не дал.
Проблема в следующем, сломалась кнопка включения кондиционера (AC не фиксируется), хочу разобрать, может что-то с контактами несерьезное. Не могу блок вытащить. У кого если есть Elsa, помогите картинкой. Или если кто сталкивался советом.
Els'у скачал, но на Висте не хочет работать.
Машина a4 tour 2008 гв, комплектация classic.
можно на почту
pribora@inbox.ru
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение Искандер-М » Пн, 24 май 2010, 9:07

когда стоит обдув н аокно кнока тоже не включается мож с ентим связано?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение Pribora » Пн, 24 май 2010, 10:52

Нет, на всех режимах. Я не помню, сама кнопка АС должна фиксироваться с углублением так же как и рециркуляция? У меня не фиксируется сейчас.
Сами кнопки вытаскивал, не понятно как весь блок достать. Просто есть 2 варианта, замена блока и снять его посмотреть изнутри, в обоих случаях нужно его вытащить.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение олежка » Пн, 24 май 2010, 16:40

блок держится на 4-х винтах, но для того,чтоб его достать нужно сначала снять перчаточный ящик,потом левую боковинку, где диагностический разйом.итак. тоннель у тебя освобожден.далее снимаешь декоративную рамку вокруг кондея,том будут шестигранные торсы.их откручиваешь.если стоит бодлокотник.то нужно снять и его.если нету.то консоль ту.где прикуриватель.Когда ты это все освеободишь,то можно будет добраться до управления кондеем.С климатом проще.он вытаскивается наружу.А кондей, сцуко вовнутрь.Когда сделаешь все эти манипуляции.сможешь отсоединить движочки тросиковые.и блок у тебя в руках.далее, аккуратно его разбираем и видим, что ты отломал язычок.который и фиксирует "АС", его можно поменять местами с рецеркуляцией и все будет работать.я себе именно так и делал.когда был кондей.работы самой там немного.самое громоздкое-это разобрать консоль с бородой!Будут вопросы,обращайся!
Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение Pribora » Пн, 24 май 2010, 17:04

Вот спасибо, пошел ломать!
А получается если местами менять, то рециркуляция не будет работать (фиксироваться)? Дело в том, что лампочка не загорается когда нажимаешь AC, или флажок ещё является переключателем?
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение олежка » Пн, 24 май 2010, 17:31

рециркуляция будет работать,(если б не работала,то я б не советовал бы!) там если память не изменяет ,то у рециркуляции оно симметрично и два рожка, а у кондея один, вот ты флажки\рожки. хз...как хочь так и называй! местами меняешь и будет работать и кондей и рецеркуляция!Удачи.Правда это дело гомоздкое. снять подлокотник, пожет еще понадобится освободить ручник, если не сможешь вытянуть на себя бороду!
Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Re: Блок управления кондиционера

Сообщение wlad » Пт, 04 июн 2010, 16:16

олежка писал(а):блок держится на 4-х винтах, но для того,чтоб его достать нужно сначала снять перчаточный ящик,потом левую боковинку, где диагностический разйом.итак. тоннель у тебя освобожден.далее снимаешь декоративную рамку вокруг кондея,том будут шестигранные торсы.их откручиваешь.если стоит бодлокотник.то нужно снять и его.если нету.то консоль ту.где прикуриватель.Когда ты это все освеободишь,то можно будет добраться до управления кондеем.С климатом проще.он вытаскивается наружу.А кондей, сцуко вовнутрь.Когда сделаешь все эти манипуляции.сможешь отсоединить движочки тросиковые.и блок у тебя в руках.далее, аккуратно его разбираем и видим, что ты отломал язычок.который и фиксирует "АС", его можно поменять местами с рецеркуляцией и все будет работать.я себе именно так и делал.когда был кондей.работы самой там немного.самое громоздкое-это разобрать консоль с бородой!Будут вопросы,обращайся!

что за левая половинка? и как ее снимать?
как снимать консоль где прикуриватель?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9