олежка » Пн, 24 май 2010, 16:40
блок держится на 4-х винтах, но для того,чтоб его достать нужно сначала снять перчаточный ящик,потом левую боковинку, где диагностический разйом.итак. тоннель у тебя освобожден.далее снимаешь декоративную рамку вокруг кондея,том будут шестигранные торсы.их откручиваешь.если стоит бодлокотник.то нужно снять и его.если нету.то консоль ту.где прикуриватель.Когда ты это все освеободишь,то можно будет добраться до управления кондеем.С климатом проще.он вытаскивается наружу.А кондей, сцуко вовнутрь.Когда сделаешь все эти манипуляции.сможешь отсоединить движочки тросиковые.и блок у тебя в руках.далее, аккуратно его разбираем и видим, что ты отломал язычок.который и фиксирует "АС", его можно поменять местами с рецеркуляцией и все будет работать.я себе именно так и делал.когда был кондей.работы самой там немного.самое громоздкое-это разобрать консоль с бородой!Будут вопросы,обращайся!
Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.