forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение SogArt » Пн, 31 май 2010, 9:52

Вообще странная тема для обсуждения :)

По сути сравниваем два разных двигателя и две разных идеологии:

Дизель - это реальная экономия на заправках, но потеря в динамике т.е. дизель это вальяжная езда на большие расстояния + хорошая тяга на низах + торможение двигателем...дизелю нет равных. Самое ценное, что в нем есть - это тнвд (без этого не уедешь), да турбина (без этой приблуды вся динамика уходит коту под хвост). Но ещё есть проблемка с заводом машины в холодный период года, когда столбик термометра опускается ниже отметки 23 градуса. Как показывает практика машинка может заводится с трудом и со 2-ого раза (как правило помогает включение дальнего света для разогрева АКБ ибо запуск дизеля жрет много сил и энергии оной батареи) - у меня такое было пару раз и то когда столбик подползал к отметки -27-28. Но - проблему "завода" авто легко решает предпусковой нагреватель (если конечно есть деньги его поставить :) и хорошие свечи накаливания. Есть конечно ещё минусы, такие как например - небольшой запах соляры, но у всех машин есть плюсы и минус т.е. свои достоинства и недостатки :)

Бензин турбовый - это реальная динамика и быстрая езда, вот только заправляться приходится чаще :) Тут пожалуй одна из самых важных вещей только турбина :)

Подведя итог, мона сказать следующие: как говорилось в предыдущих постах все зависит от Вас, чего вы хотите от машины - ездить долго и заправляться раз месяц или динамично обгонять потоки в крайнем левом ряду ;)

Если брать машину для городских покатушек, то наверное лучше обратить внимание на бензин :) Если брать авто для дачи и больших "телодвижений", то следует обратить внимание на дизель. А так дизельные и бензиновые двигатели надежны как весь гражданский флот.

От себя дополнительно скажу, что у меня машинке 10 лет (110 тыс. км) и к дизельному двигателю у меня не было ни одного нарекания т.е. все работает как часы. Но для себя я уже решил, что следующие авто будет с бензиновым турбированным двигателем :)
SogArt
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 20:14

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение Сергей1974 » Пн, 14 июн 2010, 17:08

согласен с тем что 1.9l 90 и 110лс это достойные моторы.только эти моторы переваривают наш отстой,остальные всякие рейлы,сда это лотерея в основном не в вашу пользу. у товарища 140тыс 2.5 163л.с прошел это ему повезло еще.такие машины надо брать только бензин и наслаждаться ездой .я ездил на а6 2.7т s-line шикарно никаких проблем а этот 2.5 есть 150.163.180л.с это все геммор большой правда хочу заметить в европе взял бы себе 2.5 180л.с или 3.0 225-240л.с но это европа там дизель правельный.еще что косается сравнений ездил много начем есть что сравнивать начиная от ауди .мерса заканчивая хенде и киа те безпроблемные дизеля канули в лету. пока не будет дизеля высокого качества берите бензин а переплата как тут пишут в 150т.р она на гелеке 500 с трудом отбивается если сравнить с 270гел-156л.с а что уж там шкода.про шкоду скажу кому реально интерестно у отца 1.9тди 110л.с пробег254т.км т.о каждые 10т.км все фильтры проблем нет.машина 2000года главное меняйте свечи накаливания раз 80-90тыс.сцепление даже не меняли видно из-за низкооборотного движка тоже экономия сцепа с маховиком от 19т.р неоригинал а оригинал просто космос :evil: так что если нравится дизель 1.9.90л.с и не жалко переплатить то хороший мотор.
Сергей1974
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 0:42

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение sasha66 » Вт, 15 июн 2010, 8:57

Сергей1974 писал(а):согласен с тем что 1.9l 90 и 110лс это достойные моторы.только эти моторы переваривают наш отстой,остальные всякие рейлы,сда это лотерея в основном не в вашу пользу. у товарища 140тыс 2.5 163л.с прошел это ему повезло еще.такие машины надо брать только бензин и наслаждаться ездой .я ездил на а6 2.7т s-line шикарно никаких проблем а этот 2.5 есть 150.163.180л.с это все геммор большой правда хочу заметить в европе взял бы себе 2.5 180л.с или 3.0 225-240л.с но это европа там дизель правельный.еще что косается сравнений ездил много начем есть что сравнивать начиная от ауди .мерса заканчивая хенде и киа те безпроблемные дизеля канули в лету. пока не будет дизеля высокого качества берите бензин а переплата как тут пишут в 150т.р она на гелеке 500 с трудом отбивается если сравнить с 270гел-156л.с а что уж там шкода.про шкоду скажу кому реально интерестно у отца 1.9тди 110л.с пробег254т.км т.о каждые 10т.км все фильтры проблем нет.машина 2000года главное меняйте свечи накаливания раз 80-90тыс.сцепление даже не меняли видно из-за низкооборотного движка тоже экономия сцепа с маховиком от 19т.р неоригинал а оригинал просто космос :evil: так что если нравится дизель 1.9.90л.с и не жалко переплатить то хороший мотор.

У фолькса 2,5 дизель - весьма неудачные. В отличие от 1,6 и 1,9.
Коммонрейл - это класс, Вы прокатитесь на нем. Динамика реально как у бензинки. Но, зараза, капризный. Не любит: а) воду, б) грязь, в) серу, г) грязный воздух. Ну его в пень. На одних фильтрах разоришься. Причем брать по факту можно только оригинал.
Старенький тди куда менее привередлив.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9