
По сути сравниваем два разных двигателя и две разных идеологии:
Дизель - это реальная экономия на заправках, но потеря в динамике т.е. дизель это вальяжная езда на большие расстояния + хорошая тяга на низах + торможение двигателем...дизелю нет равных. Самое ценное, что в нем есть - это тнвд (без этого не уедешь), да турбина (без этой приблуды вся динамика уходит коту под хвост). Но ещё есть проблемка с заводом машины в холодный период года, когда столбик термометра опускается ниже отметки 23 градуса. Как показывает практика машинка может заводится с трудом и со 2-ого раза (как правило помогает включение дальнего света для разогрева АКБ ибо запуск дизеля жрет много сил и энергии оной батареи) - у меня такое было пару раз и то когда столбик подползал к отметки -27-28. Но - проблему "завода" авто легко решает предпусковой нагреватель (если конечно есть деньги его поставить


Бензин турбовый - это реальная динамика и быстрая езда, вот только заправляться приходится чаще


Подведя итог, мона сказать следующие: как говорилось в предыдущих постах все зависит от Вас, чего вы хотите от машины - ездить долго и заправляться раз месяц или динамично обгонять потоки в крайнем левом ряду

Если брать машину для городских покатушек, то наверное лучше обратить внимание на бензин

От себя дополнительно скажу, что у меня машинке 10 лет (110 тыс. км) и к дизельному двигателю у меня не было ни одного нарекания т.е. все работает как часы. Но для себя я уже решил, что следующие авто будет с бензиновым турбированным двигателем
