
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
babon писал(а): ведь весь антифриз сливать не надо, мож какой патрубок аткрутить.
babon писал(а):Хочу поменять термостат .Если я правильно понимаю надо маленичько слить антифриз через краник на радиаторе.Но уж очень не хочеться снимать защиту.Может есть какой более умный способ ведь весь антифриз сливать не надо, мож какой патрубок аткрутить.
babon писал(а):sasha66
Копаться не лень,лишних нет,20-30 за открутить 2 болтика жаба душит.проще за 10 антифриза купить а 20 пропить.![]()
_Wolf_
А полторахи хватит и как же экология?Но вероятнее всего так и сделаю.А то шланги пошаволиш и потечет.Дороже выйдет.
sasha66 писал(а):babon писал(а):sasha66
Копаться не лень,лишних нет,20-30 за открутить 2 болтика жаба душит.проще за 10 антифриза купить а 20 пропить.![]()
_Wolf_
А полторахи хватит и как же экология?Но вероятнее всего так и сделаю.А то шланги пошаволиш и потечет.Дороже выйдет.
Да тама проще шланг сдернуть и слить старый антифриз, особенно если машин не новый. Понадобится 3л концентрата и столько же дистиллята. Не думаю, что конструкция Шкоды чем-то принципиально отличается от фолькса/ауди.
Ren писал(а):а как воздух потом выгонять из системы?
babon писал(а):Поменял термостат времени потратил минут 20.Темпираратура 90.Так что картонка не причем.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8