Nickolas81 » Пн, 21 июн 2010, 22:32
А я вот что имею сказать по поводу первых впечатлений.
Шкода полностью оправдывает свой слоган simply clever. Только вроде как точечку потеряли. Просто. Умно. (Simply. Clever.)
Все, как у серьезных машин, только конструктивно выполнено проще. Хочется так же отметить, что эта простота совершенно не в ущерб эксплуатационным качествам.
Подвеска. Лично я не уловил никакой разницы в управляемости между Туровской балкой и мицовской "многорычажной подвеской с эффектом подруливания" - в повороты влазит великолепно, разницы не ощущается( на скорости до 90 км/ч). Но клиренс! Без ППД ездить откровенно страшно. Чуть с дороги свернул - и сразу начинаешь чиркать защитой, рычагами итд.
Шумоизоляция - не Ауди А8, но вполне себе ничего. Будет мало - сделаю анитикор.
ДВС. 8 клапанов, вроде прошлый век, но по сравнению с любым 1.6 DOHC 16v мах крутящий момент ниже у BFQ, на низах тянет лучше, в обслуживании дешевле, конструктивно проще. А, как известно, надежность техники обратно пропорциональна ее сложности=)
КПП. У меня пока к ней нареканий нет, передачи втыкаются без заеданий и суперусилий. Ходы четкие, мягкие.
Жидкости. Расход топлива вроде прогнозируемый, но вот бак маловат. Можно было бы на литров 5-10 поболе сделать. Омывайка - 3 литра. Смех!
Хотя и расходуется очень экономно, но зимой будет отчаянно нехватать.
Тормоза. Сзади барабаны несут вахту исправно. конструктивно - проще некуда. РУчник еще проще, если троссы не растянутся, то и соваться туда просто незачем. тут только плюсы.
Рулевое управление. Руль выкручивается неожиданно далеко, маневрировать по узким улицам удобно, как никогда.
Приборы. При всей кондовости приборки она удобна, легко читаема и информативна. Хотя часы можно было бы вынести отдельно на торпеду.
Салон и багажник. Тесновато и спереди и сзади. Говорят, недостатки гольф-класса и гольфа 3 в частности. Но вот зато багажник лучший в гольф-классе. Есть куда со вкусом запихать мешков 10 катрошки и посадить при этом 5 человек.Однако, если спинки сидений сделать тоньше хотя бы на 3см, то места будет больше, чем достаточно. Это, кстати, касается и торпеды, в той ее части, где климат. Еще бы 2 см и нога бы в нее не упиралась.
Музыка и радио. Тут ТОЛЬКО минусы. Для качественного прослушивания радио надо приобретать отдельно "палец" - переходник и активную антенну, но и с "активной" антенной радио ловится, но хрипит постоянно. Общая стоимость допоборудования для радио - чуть больше 1000 руб.
Кондиционер и климат. Слабовато. Ощущение такое, что на свои минимальные 18 климат не выходит НИКОГДА, даже в пасмурную погоду. Хотя и дует, вроде, холодным. Видали кондеи и похолодней. Но и плюсы есть. Включение кондея дает-таки ощутимую прохладу и не дает ощутимой потери мощности. На Mitsubishi Carisma, включение кондея отнимало примерно 10-15 км/ч. Т.е. на 3 ей передаче с кондеем при 3.5 тыс обмин - 90 км/ч, без кондея 105.
Обзор. Линия остекления низкая, что приятно, зеркала информативные, особенно внутрисалонное. Поначалу неудобно, но когда привыкаешь, оно становится просто замечательным=) Есть только, на мой взгляд, недоработка с обогревом зеркал и заднего стекла. Они включаются по-отдельности, а в выключенном положении обогрев зеркал находится в положении регулировки какого-нибудь зеркала. В принципе, это некритично, а для кулибиных не составит труда переделать под свой вкус.
Ну вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться.
Удачи на дорогах.
ЗЫ
Для "драйверов". 159 км/ч идет легко и непринужденно. Имею подтверждение в виде фотки со скоростью и штрафа=(