forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления от Октавии

Первые впечатления от Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Sensey » Вс, 20 июн 2010, 10:58

Нужна рация CB, т.е. диапазона 27МГц ( а ваши как я понял пара рация LPD или PMR диапазона). В 15 канале (27,135МГц) "сидят" все на трассе - дальнобойщики, газели и много легковушек. В эфире постоянно идет радиообмен - засады ГИБДД, проишествия на трассе, погода, люди подсказывают у кого что не работает(лампы, колесо приспустило), помехи на обочинах, где покушать лучше и дешевле. Многие едут "в паре".
А парой раций обычных пользоваться на рыбалке хорошо или охоте.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение xRX » Вс, 20 июн 2010, 21:03

да, верно у меня PMR...
А где найти нужные в продаже тогда, ведь в большинстве случаев обычные продаются
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Sensey » Пн, 21 июн 2010, 20:08

Думаю для начала надо определиться с оборудованием, а потом искать где выгоднее купить. Я брал на митинском радиорынке. А так в яндексе вводите CB рации(радиостанции, радиосвязь) и изучать более глубоко.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Daosan » Пн, 21 июн 2010, 21:17

очень недавно (12 июня) взял себе тур 1.6 - пока на обкатке,1800 км, больше 3 тыс оборотов 120 км/ч, стараюсь не разгонятся, при спокойной езде при чуток включенной музычке можно движок не услышать, если говорить что 1.6 овощ, то на каждом овоще можно попасть на бабки или того хуже...,машиной очень доволен, раньше был киа спектра автомат, трассу М-СПБ-М, ездил и на киа и на шкоде, на шкоде меньше устал это раз. экономичнее (может оттого что ручка, хотя автомат показал примерно 6.5 литров, ручка чуть поменьше). да и куда гонятся за скоростью - у нас в России негде разгонятся а если есть где то продавцы полосатых палочек чтонить вам продадут, (особенно злостные в Великом Новгороде). кста у всех аппарат настроен на 120, при превышении 120 км начинает писчать и палочка останавливает нарушителя.а если ехать 120 и чуть меньше то можно прехать все посты без проблем и бесплатно)))))
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 21 июн 2010, 21:22

daosan писал(а):...кста у всех аппарат настроен на 120, при превышении 120 км начинает писчать и палочка останавливает нарушителя.а если ехать 120 и чуть меньше то можно прехать все посты без проблем и бесплатно)))))

Ну и нормалек - а то на 80 настроят, и будем все плеститсь как черепахи :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Nickolas81 » Пн, 21 июн 2010, 22:32

А я вот что имею сказать по поводу первых впечатлений.

Шкода полностью оправдывает свой слоган simply clever. Только вроде как точечку потеряли. Просто. Умно. (Simply. Clever.)
Все, как у серьезных машин, только конструктивно выполнено проще. Хочется так же отметить, что эта простота совершенно не в ущерб эксплуатационным качествам.
Подвеска. Лично я не уловил никакой разницы в управляемости между Туровской балкой и мицовской "многорычажной подвеской с эффектом подруливания" - в повороты влазит великолепно, разницы не ощущается( на скорости до 90 км/ч). Но клиренс! Без ППД ездить откровенно страшно. Чуть с дороги свернул - и сразу начинаешь чиркать защитой, рычагами итд.
Шумоизоляция - не Ауди А8, но вполне себе ничего. Будет мало - сделаю анитикор.
ДВС. 8 клапанов, вроде прошлый век, но по сравнению с любым 1.6 DOHC 16v мах крутящий момент ниже у BFQ, на низах тянет лучше, в обслуживании дешевле, конструктивно проще. А, как известно, надежность техники обратно пропорциональна ее сложности=)
КПП. У меня пока к ней нареканий нет, передачи втыкаются без заеданий и суперусилий. Ходы четкие, мягкие.
Жидкости. Расход топлива вроде прогнозируемый, но вот бак маловат. Можно было бы на литров 5-10 поболе сделать. Омывайка - 3 литра. Смех!
Хотя и расходуется очень экономно, но зимой будет отчаянно нехватать.
Тормоза. Сзади барабаны несут вахту исправно. конструктивно - проще некуда. РУчник еще проще, если троссы не растянутся, то и соваться туда просто незачем. тут только плюсы.
Рулевое управление. Руль выкручивается неожиданно далеко, маневрировать по узким улицам удобно, как никогда.
Приборы. При всей кондовости приборки она удобна, легко читаема и информативна. Хотя часы можно было бы вынести отдельно на торпеду.
Салон и багажник. Тесновато и спереди и сзади. Говорят, недостатки гольф-класса и гольфа 3 в частности. Но вот зато багажник лучший в гольф-классе. Есть куда со вкусом запихать мешков 10 катрошки и посадить при этом 5 человек.Однако, если спинки сидений сделать тоньше хотя бы на 3см, то места будет больше, чем достаточно. Это, кстати, касается и торпеды, в той ее части, где климат. Еще бы 2 см и нога бы в нее не упиралась.
Музыка и радио. Тут ТОЛЬКО минусы. Для качественного прослушивания радио надо приобретать отдельно "палец" - переходник и активную антенну, но и с "активной" антенной радио ловится, но хрипит постоянно. Общая стоимость допоборудования для радио - чуть больше 1000 руб.
Кондиционер и климат. Слабовато. Ощущение такое, что на свои минимальные 18 климат не выходит НИКОГДА, даже в пасмурную погоду. Хотя и дует, вроде, холодным. Видали кондеи и похолодней. Но и плюсы есть. Включение кондея дает-таки ощутимую прохладу и не дает ощутимой потери мощности. На Mitsubishi Carisma, включение кондея отнимало примерно 10-15 км/ч. Т.е. на 3 ей передаче с кондеем при 3.5 тыс обмин - 90 км/ч, без кондея 105.
Обзор. Линия остекления низкая, что приятно, зеркала информативные, особенно внутрисалонное. Поначалу неудобно, но когда привыкаешь, оно становится просто замечательным=) Есть только, на мой взгляд, недоработка с обогревом зеркал и заднего стекла. Они включаются по-отдельности, а в выключенном положении обогрев зеркал находится в положении регулировки какого-нибудь зеркала. В принципе, это некритично, а для кулибиных не составит труда переделать под свой вкус.

Ну вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться.
Удачи на дорогах.

ЗЫ
Для "драйверов". 159 км/ч идет легко и непринужденно. Имею подтверждение в виде фотки со скоростью и штрафа=(
Nickolas81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 20:42

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Nickolas81 » Пн, 21 июн 2010, 22:49

пока на обкатке,1800 км, больше 3 тыс оборотов 120 км/ч, стараюсь не разгонятся

Гмм.. А в мануале написано, что обкатка идет до 1000 км, когда действительно нельзя вращать коленвал больше, чем на 3/4 от мах оборотов, т.е. 5250 об/мин., а с 1000 по 1500 км надо постепенно увеличивать скорость вращения кв вплоть до максимальных оборотов и, соответственно, до мах скорости.
Nickolas81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 20:42

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Daosan » Вт, 22 июн 2010, 14:37

а007дб писал(а):
daosan писал(а):...кста у всех аппарат настроен на 120, при превышении 120 км начинает писчать и палочка останавливает нарушителя.а если ехать 120 и чуть меньше то можно прехать все посты без проблем и бесплатно)))))

Ну и нормалек - а то на 80 настроят, и будем все плеститсь как черепахи :crazy:

насчет 120 я спросил у гаишнега в великом новгороде где по моему мнению самые злобные гаишнеги.

Nickolas81 писал(а):
пока на обкатке,1800 км, больше 3 тыс оборотов 120 км/ч, стараюсь не разгонятся

Гмм.. А в мануале написано, что обкатка идет до 1000 км, когда действительно нельзя вращать коленвал больше, чем на 3/4 от мах оборотов, т.е. 5250 об/мин., а с 1000 по 1500 км надо постепенно увеличивать скорость вращения кв вплоть до максимальных оборотов и, соответственно, до мах скорости.

видимо чтото не дочитал я ((( ну по дороге Москва - СПБ- Москва в ближайшие выходные исправлю этот недочет, толькоб палочку не поймать.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 22 июн 2010, 15:16

Nickolas81 писал(а):...Кондиционер и климат. Слабовато. Ощущение такое, что на свои минимальные 18 климат не выходит НИКОГДА, даже в пасмурную погоду. Хотя и дует, вроде, холодным. Видали кондеи и похолодней. Но и плюсы есть. Включение кондея дает-таки ощутимую прохладу и не дает ощутимой потери мощности...

А мне климат нравится - проверено ЮБК 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение KidPro » Вт, 22 июн 2010, 15:32

Nickolas81 писал(а): Омывайка - 3 литра. Смех!
Хотя и расходуется очень экономно, но зимой будет отчаянно нехватать.
(


ИМХО если поставить нормальные щетки, то хватает надолго... даже зимой... проверено

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Nickolas81 писал(а): Есть только, на мой взгляд, недоработка с обогревом зеркал и заднего стекла. Они включаются по-отдельности, а в выключенном положении обогрев зеркал находится в положении регулировки какого-нибудь зеркала. В принципе, это некритично, а для кулибиных не составит труда переделать под свой вкус.

Обогрев зеркал включается по нажатию кнопки обогрева стекла.... Если она выключена, то где бы ни находился переключатель зеркал - обогреваться они не будут.... Тут и Кулибины не нужны :)
Octavia 1.8T AGU

Изображение
Аватара пользователя
KidPro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 2:49
Откуда: Москва-Рязань

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 22 июн 2010, 15:45

KidPro писал(а):
Nickolas81 писал(а):
Nickolas81 писал(а): Есть только, на мой взгляд, недоработка с обогревом зеркал и заднего стекла. Они включаются по-отдельности, а в выключенном положении обогрев зеркал находится в положении регулировки какого-нибудь зеркала. В принципе, это некритично, а для кулибиных не составит труда переделать под свой вкус.

Обогрев зеркал включается по нажатию кнопки обогрева стекла.... Если она выключена, то где бы ни находился переключатель зеркал - обогреваться они не будут.... Тут и Кулибины не нужны :)


Не есть правда! Обсуждалось уже. Зависит от года выпуска авто и комплектации.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Bad Boy » Вт, 22 июн 2010, 16:02

Обогрев зеркал на ФЛ включается крутилкой, как вместе с обогревом заднего стекла, так и отдельно. Что тут ещё можно дорабатывать и зачем?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 22 июн 2010, 16:25

Bad Boy писал(а):Обогрев зеркал на ФЛ включается крутилкой, как вместе с обогревом заднего стекла, так и отдельно. Что тут ещё можно дорабатывать и зачем?


А не понял?! Я на форуме А5 FL что-ли? :o Простите, тогда... :twisted:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Первые впечатления от Октавии

Сообщение Bad Boy » Вт, 22 июн 2010, 16:37

Да извиняюсь за офф. Просто с этим новым видом конфы, читаю только по ссылке "новые сообщения", в разделах вообще не понятно, где новое, где старое. Надеюсь временно. Модеры почитите, пожалуйста.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10