
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин. Про чипованные двиги ничего не знаю...
Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает![]()
![]()
vladislav123 писал(а):Уахахаха.. Специалисты собрались))) Турбина включается как только двигатель завели или подхват при 3100-3300)))))))))) Насмешили)))
Правильно Алексей сказал, прежде чем усираться, надо хоть маленько матчасть знать)))
vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..
vladislav123 писал(а):Может быть и с 1750 об/мин...) У японского форестера, например, турбина включается с 2500-2800 об/мин...
А насчет момента - он сильно зависит от конкретный настроек контроллера...)
vladislav123 писал(а):Уахахаха.. Специалисты собрались))) Турбина включается как только двигатель завели или подхват при 3100-3300)))))))))) Насмешили)))
vladislav123 писал(а):Правильно Алексей сказал, прежде чем усираться, надо хоть маленько матчасть знать)))
doki писал(а): А еще случилось тоже при разгоне и тоже на 2й. После набора 2000об пошел резкий прилив мощности от турбины на 2500об рывок назад(машина перестала разгоняться при этом педаль газа не отпускал, антибукса на машине нет!)ище через секунда она начала тормозить.
doki писал(а): На 2й обычно после 2000об она просто выстреливает вперёт, а сегодня начал разгоняться также пошел подхват от турбины и вдруг какой-то провал, как будто она отключилась.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2