forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8Т AUM

1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dunkan » Вт, 26 янв 2010, 22:25

значит дует уже на 1750!!! :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение doki » Вт, 26 янв 2010, 23:01

подхват турбины на AUM начинает раньше 2000 это факт. Кто поскажет хорошее место где можно турбину про диагностировать?
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Сообщение Produman » Вт, 26 янв 2010, 23:40

SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kalex » Ср, 27 янв 2010, 1:27

SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин. Про чипованные двиги ничего не знаю...
Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает :D :D :D


Кто насмешил, это еще посмотреть надо :)
В следующий раз, рекомендую ознакомится с темой, прежде чем
с пеной у рта что-то доказывать...
Вот графики наддува стокового (не чипованоого) мотора 1.8Т 150сил.
Зеленый - запрашиваемое давление, желтое - фактическое.
Вертикальный маркер специально поставлен в точку, когда факт достиг запроса.
В голубом квадрате ответ для тех, кто любит "посмеяться"
Изображение
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение vladislav123 » Ср, 27 янв 2010, 12:01

Уахахаха.. Специалисты собрались))) Турбина включается как только двигатель завели или подхват при 3100-3300)))))))))) Насмешили)))
Правильно Алексей сказал, прежде чем усираться, надо хоть маленько матчасть знать)))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Dunkan » Ср, 27 янв 2010, 13:54

vladislav123 писал(а):Уахахаха.. Специалисты собрались))) Турбина включается как только двигатель завели или подхват при 3100-3300)))))))))) Насмешили)))
Правильно Алексей сказал, прежде чем усираться, надо хоть маленько матчасть знать)))


смотрю сам то ты специалист ого-го!!!выделываешься и умничаешь больше всех!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение redhead » Ср, 27 янв 2010, 14:28

vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..

О,спасибо,сразу видно-спец!
vladislav123 писал(а):Может быть и с 1750 об/мин...) У японского форестера, например, турбина включается с 2500-2800 об/мин...
А насчет момента - он сильно зависит от конкретный настроек контроллера...)

Обороты начали падать? :shock:
vladislav123 писал(а):Уахахаха.. Специалисты собрались))) Турбина включается как только двигатель завели или подхват при 3100-3300)))))))))) Насмешили)))

Тоже поржал,спасибо... :ROFL:
vladislav123 писал(а):Правильно Алексей сказал, прежде чем усираться, надо хоть маленько матчасть знать)))

Золотые слова! :good:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение vladislav123 » Ср, 27 янв 2010, 14:54

Я не пойму, что тут смешного) Я все правильно сказал))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение mas1er_ » Пн, 01 фев 2010, 11:11

doki писал(а): А еще случилось тоже при разгоне и тоже на 2й. После набора 2000об пошел резкий прилив мощности от турбины на 2500об рывок назад(машина перестала разгоняться при этом педаль газа не отпускал, антибукса на машине нет!)ище через секунда она начала тормозить.


можешь пояснее объяснить. после того как начала останавливаться, при том, что ты не отпускал газ, пробовал отжать его и нажать опять?!

что-то типа этого? :еду 2 передача, 2000об, давлю на газ - поднимается до 2100 и дальше не повышаются, машина замедляется. отпускаю, нажимаю, разгоняется

doki писал(а): На 2й обычно после 2000об она просто выстреливает вперёт, а сегодня начал разгоняться также пошел подхват от турбины и вдруг какой-то провал, как будто она отключилась.

и 2ой твой случай : при разгоне на насколько долго происходит момент, когда авто не разгоняется.
если секунда, то это нормально, такое бывает
mas1er_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 9:58

Сообщение doki » Пн, 01 фев 2010, 18:15

Да пробывал и она сразу заглохла. нет не на сек больше. После этого я газ добавил, она начила набирать, но как-то медленнее чем обычно.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: 1.8Т AUM

Сообщение DmitryV » Чт, 01 июл 2010, 0:18

Тоже были провалы на разгоне, пока не поменяли натяжитель цепи - двигатель ARX. Ни одна диагностика не показала ошибку, кроме датчика абс (датчик углового ускорения), диагностика турбины тоже не дала результатов.
Аватара пользователя
DmitryV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 23:31

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2