forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегревается Октавия AGU

Перегревается Октавия AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Ср, 30 июн 2010, 9:36

Поискал по поиску, но до конца не понял всех симптомов.
Недавно проходил ТО с полной диагностикой (недели 3 назад, никакого криминала не нашли), + заменил большой вентилятор (поставил не оригинал), т.к. прежний работал не стабильно и машинка перегревалась. Все 3 недели ездил без проблем и вот вчера опять стрелка температуры поползла вверх. Наблюдается эффект только при стоянии в пробке, на скорости (даже не значительной) стрелка возвращается на отметку 90 градусов. Вентиляторы все работают, патрубок (верхний) от радиатора горячий, при включении температуры на макс. идет горячий воздух и температура сразу падает до положенных, жидкость в норме. Машина с климатом.
Что еще можно посмотреть и на какую проблему больше всего похоже?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Dezi » Ср, 30 июн 2010, 10:01

Koker писал(а):...на какую проблему больше всего похоже?

Похоже на забитые соты радиатора, если машина с кондеем или климатом, грязи в нем скапливается еще больше!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Ср, 30 июн 2010, 10:08

Dezi писал(а):Похоже на забитые соты радиатора, если машина с кондеем или климатом, грязи в нем скапливается еще больше!

Чистка (мойка) его поможет или лучше сразу замену?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Dezi » Ср, 30 июн 2010, 10:17

Первым стоит радиатор кондея, может быть он забит и не пропускает воздух! Новое всегда хорошо, но дороговато! :) Я бы изначально посмотрел радиаторы, попробовал бы промыть(продуть), а потом принимал решение о замене! :oops:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Ср, 30 июн 2010, 10:32

Спасибо. Попробую промыть.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение inspektor » Ср, 30 июн 2010, 10:59

Добрый день! Была у знакомого такая хрень. Оказалось всё было забито пухом и грязью между радиаторами(основным и кондея)- после промывки всё Ок.

Кстати самому наверное проблематично так-как их нужно разъединять др. от др. по принципу сендвича
Чёрная AGUша с WTS
inspektor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Ср, 30 июн 2010, 20:26

Полный демонтаж я сегодня конечно не смог сделать, помыл керхером с химией, на вид радиатор довольно чистый был даже до мойки, как с внутренней строны,так и внешней. Результата эта мойка не принесла, тот же перегрев, верхний шланг к радиатору горячий, снизу который идет еле теплый, вроде нормально (если я те шланги трогаю). Заметил вот что, раньше при выключении ДВС вентилятор продолжал работать, сейчас чаще сразу отрубается, хотя температура 100 градусов, но иногда и работает (чаще первое). А не может датчик температуры выйти из строя?

Добавлено спустя 12 часов 48 минут 17 секунд:
Сегодня увидел иные симптомы, при включении климата крутятся оба вентилятора, при выключении ни один не крутится, даже при наборе 100 градусов. Я так понимаю тут 2 варианта, либо термостат, либо датчик, или датчик не при чем?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 01 июл 2010, 9:19

Меняй термостат
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Fitil2 » Чт, 01 июл 2010, 9:27

+1 точно меняй термостат,нижний должен быть горячий если термостат открыт до конца!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Чт, 01 июл 2010, 10:29

Спасибо, поменяю, отпишусь.

Добавлено спустя 23 часа 55 минут 57 секунд:
Сегодня поеду термостат менять, но закралось сомнение, при сломанном термостате вентиляторы все равно должны включаться или нет? у меня они включается только при включении климата,без него молчат. Не может датчик температуры глючить или он никакого отношения не имеет?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Темный » Пт, 02 июл 2010, 22:08

описывал подобное в своей теме ВОТ ЗДЕСЬ... обещал там отписаться об итогах поиска неисправности, но напишу здесь... Напомню, проблема была в том, что при включенном климате (кондее) начинал перегреваться движок при движении на парковочных скоростях... Что было сделано: прочистка-промывка-продувка радиаторов + замена термостата + перезаправка хладагента + замена большого карлсона (видимо за 9 лет моторчик умудрился сдохнуть, не заклинив - такое вижу впервые)... Если раньше включение карлсонов не ощущалось, то теперь идет ощутимая вибрация, температура вверх не лезет... т.е. система охлаждения работает правильно... НО... при включенном климате (режим AUTO) на малой скорости, почти в пробке, отметил, что стрелка снова поползла вверх...

Какие следуют выводы? Кмк, климат-контроль на Шкоде (не знаю как на других, это моя первая машина с работающим климатом) немного не рассчитан на продолжительную работу на слабоподвижной машине при наружных температурах свыше 25 градусей, т.к. при отсутствии фронтального обдува карлсоны не могут справиться с охлаждением сразу двух горячих радиаторов... Ну или же глючит якийсь-то датчик, то ли включения карлсонов, то ли температурный... По вопросу глючности запчастей - ХЗ, ибо запчасти я покупаю в основном в магазе при сервисе, где обслуживаюсь...

Почесывая тыковку, решение проблемы мне начинает видеться в установке дополнительного карлсона перед радиаторами (по типу того, как сделано на биммерах), который будет включаться с кнопки в салоне... а для защиты его от грязи - буду колхозить сетки на воздуховоды...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегревается Октавия AGU

Сообщение Koker » Сб, 03 июл 2010, 15:53

Поменял термостат и проблема изчезла )) . На сервисе целые полчаса шли дебаты, мнения были от пробки, датчика до чистки радиатора и его замены. Волевым усилием принял начать с термостата.... Угадал ))
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8